|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
17.07.2012, 08:02 | #1 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Перегрев двигателя-2
Предыдущая тема закрыта, потому новую открыл. История с перегревом повторилась и в этом году. Включенный кодёр + пробки = перегрев и отключение кондёра. Дилер промыл радиатор, как и в прошлом году, но проблема не исчезла. Приезжаю снова, говорю, мол, я не просил промыть радиатор, я обозначил проблему: греется движок. Серьёзно засели разбираться с проблемой. Оказалось, что у левого по ходу движения вентилятора сгорела одна обмотка. На слабых оборотах вентилятор работает всегда, а на высоких - продолжает неспешно крутиться, хотя правый рычит вовсю. Визуально поломки вроде бы и нет. Все крутится. Но нормальной работы только одного вентилятора не хватает в сложных условиях движения. Хорошо ещё, что комп автоматом отключает кондёр при достижении определенной температуры, не даёт движку "закипеть". Но на горных перевалах даже с отключенным кондёром уже охлаждения не хватает
У ОД, кто бы спорил, на складе моторов вентиляторных нет. Везти из-за границы нужно. Это месяц-полтора. Пипец лету |
17.07.2012, 13:01 | #2 |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Думаю нужно умножить на 2.
У моей жены, на одном из её бывших автомобилей, посреди города закипел двигатель. Оказалось, что сгорел блок управления вентиляторами (конструкция не разборная). в фирменном центре и на разборках аналогов не нашел, пришлось заказывать в Европе. А на период ожидания были банально выведены в салон два выключателя к вентиляторам. Я к тому, что "голь на выдумки хитра". Во-первых, наши двигатели на вентиляторы стоят явно не только на Колеосе. Во-вторых военно-промышленный комплекс Новосибирска однозначно в состоянии перемотать обмотку "бытового" двигателя в течение 24 часов (с пропиткой и просушкой). Ну и тогда - ЛЕТО. |
17.07.2012, 14:36 | #3 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Цитата:
Не по теме... |
|
17.07.2012, 16:39 | #5 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сергей, я тоже в своё время это предлагал своему ОД. Но там всегда "контры"! И такое предложение обычно не проходит! А на заказ со стороны и последующую оплату ОД тоже не идёт. Вывод - стоять над душой ОД!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
17.07.2012, 18:35 | #6 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Цитата:
Если так То Ну и |
|
17.07.2012, 19:10 | #7 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Если машинка не гарантийная, на услуги можно рассчитывать чуть не в каждом третьем сервисе, причем тут ВПК, с режимом и 300% накладных? Даже обсуждать не хочется!
А если гарантийная, можно ведь и потребовать подменный автомобиль на время ремонта, это может значительно ускорить ремонт, а ожидание сделать не таким скучным! и Здравствуй лето в новых красках! |
17.07.2012, 19:31 | #8 |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Ну так и в чем проблема? Или у Вас есть решение обозначенного топикстартером вопроса? Можете далее наивно полагать "попробовать напрячь ОД".
|
17.07.2012, 21:11 | #9 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Можно, только это скорее всего будет Логан или Сандеро. Проходил я это всё прошлым летом!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
18.07.2012, 03:43 | #11 | |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Цитата:
Что-то Oldhamster молчит. Наверное уже уехал отдыхать. Кстати, в разделе "Продам" можно найти наверняка за вменяемую цену. Эта деталь по сути у автомобилей "вечная". |
|
18.07.2012, 07:53 | #12 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Да тут я, тут..
С вентиляторами и у ОД Ниссан засада. Нетути... И сроки доставки те же. Логично предположить, что эти моторы ставились на Х-трейлы года эдак с 2006-го, когда 31-й кузов пошел. Но такой свежатины на разборах пока нет. Объездил все, что было в пределах досягаемости. Нашел подходящий движок односкоростной. Завтра неОД переставит временно. Будет включаться только режим сильного обдува. Но в условиях нынешней жары именно это и нужно. Это всё мелочи. Поражает другое. Я по первому образованию конструктор радиоаппаратуры. Преподавал сей предмет в ВУЗе, учил студентов комплексному подходу к решению проблем. И меня ставят в тупик спецы, которые несут откровенный бред. В частности, спрашиваю спеца АВТОМИРА: по какой схеме включены обмотки обоих вентиляторов? Он говорит - последовательно. Хорошо. Значит, если сгорает один вентилятор, то второй тоже остановится и машине пипец? Моргает глазками. Ну, блин, включи же ты мозг, ты же не животное! Покажи электрическую схему. А не покажу. Если ты тупишь, то покажи, может тебя научат чему простенькому. Хер там! Уперся, как баран - включение последовательное и все тут. Короче, временное решение такое: Ставлю Ниссановский моторчик односкоростной. На контакт высокой скорости вращения. А там уже найду родной мотор. Главное лето не угробить... |
18.07.2012, 09:36 | #13 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Что-то я "завёлся"... В годы перестройки пришлось организовать кооператив по ремонту фирменной радиоаппаратуры. Без схем. Без интернета. Только мозги и справочники по радиодеталям. И было это во Владивостоке, где недостатка в сдохшей аппаратуре не было, как вы сами понимаете. Приходилось вместо сгоревших микросхем паять платы из дискретных деталей, брать платы от одного производителя и впихивать в тело другого. Скрещивали ужа с ежом! Было интересно, мозги кипели. А сейчас "спецы" максимум на что способны - заменить сгоревший блок на новый. ВСЕ! Дауншифтинг...
|
18.07.2012, 12:47 | #15 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
Метки |
двигателя2, Перегрев |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита картера двигателя | Kron | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 375 | 23.03.2019 17:24 |
Утепление двигателя | x3m | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 26 | 03.02.2016 21:10 |
Увеличение мощности двигателя | Колеосовод | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 141 | 28.04.2015 14:44 |
Перегрев муфты и вариатора. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 141 | 08.02.2013 01:01 |
Перегрев двигателя | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 10 | 18.07.2011 20:16 |