Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Исчезновение тяги двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3301-ischeznovenie-tyagi-dvigatelya.html)

Oldhamster 23.07.2012 10:37

Исчезновение тяги двигателя
 
свои похождения с вентилятором охлаждения я уже описывал. Теперь задачка посложней.

Пару недель назад неожиданно мотор перестал тянуть. Ощущение, что ты едешь забыв отключить ручник. Но ручник в Колеосе отключается автоматически! Попробовал вручную снимать его перед поездкой - не помогает. Во время поездки полное ощущение, что у тебя мотор стоит от мопеда "Верховина", а не от X-Trail. Но при этом не горит никаких тревожных сигналов, вариатор определенно что-то там переключает и вообще все работает, но почти не едет. Нужно заметить, что за время эксплуатации Колеоса приобретаешь привычку к езде уверенной и несколько нагловатой. Наказать пергидрольную куклу в Бэхе на трассе или еще какау дурость совершить - на Шевроле Лачетти я себе не могу позволить, движок 1.4, как ни крути - пенсионерский вариант. А тут вроде все как всегда, тоже небо опять голубое, тот же бензин, то же масло и та же вода, только тяги нет. И на светофоре ты как дурак в планетарии. И чувствуешь, как тебя все неуважают. Кожей неуважение ощущаешь.
Приезжаю в СТО неОД, говорю, мол, не тянет моторчик. Подключают приборчик, жужжат моторчиком и говорят, мол, меняй все воздушные датчики и катализатор. Они убиты в хлам. И расстроился я дважды. Первый раз, когда узнал, что нигде в городе этого добра в наличии нет, в том числе и у ОД Рено, и у ОД Ниссан. Второй раз расстроился, когда узнал цену. Рублей на 70 попадаешь.... Поехал я в печали (Если это, конечно, можно назвать ездой) к ОД на поклон. "Я весь ваш, - говорю, - разоряйте!"
И случилось чудо! Машину гоняли часа 3 и вердикт такой:
1. Все датчики абсолютно живые.
2. Катализатору еще жить да жить
3. Топливо ни при чем
4. Пропадает какой-то сигнал с БУ на вариатор и как только его надут, так сразу тягло и появится.

И нашли! И появилось!! Правда не надолго :( Километров на 10 хватило. Заглушил - завел - тягла нет.

Пригнал снова - делали долго, часов 5. Сделали. Появилось, ездил дней 10. В пятницу пропало. Заглушил, завел, снова появилось. Вот сейчас и думаю. Может больше и не проявится, а может проявится именно в тот момент, когда я на Алтае за голубым волком буду гоняться с фотоаппаратом. Пригнал к ОД. Сейчас оформляю. Пусть снова проверят историю ошибок, может чего нароют...

А у вас такое было? Это я про тягло, а не про голубых волков.

бабай 23.07.2012 11:03

может датчик оборотов коленчатого вала зихерит?

Снейк 23.07.2012 11:12

У меня такое было несколько раз( ощущение как-будто на "ручнике" машина) после лазания по грезюке в деревне, по всей видимости перегревался варик и машина тупо не хотела ехать, лечилось десяти минутным перекуром, и дальше в путь. Так что как одна из версий, перегрев вариатора.

AlexBerg 23.07.2012 11:19

У меня недавно было похожее, но причина была в забитой дроссельной заслонке.
Промыли и все симптомы пропали

Oldhamster 23.07.2012 11:45

По предыдущему обращению история гласит следующее: пропадание питания на ЭБУ. Сбрасывают ошибку и машина начинает работать. Контакты все почистили не на один раз. Сейчас снова прочитают ошибку (Только что сдал машину мастеру) и подтвердят та же ошибка или другая. Т.е., судя по тому, что после сброса ошибки все начинает работать - проблема наверное все же определена верно, но с нашим ОД уже ни во что не верится. Надеемся на чудо.

Excalibur 23.07.2012 11:47

у меня такого не было (ттт!!!)
и судя по тому, что дефект устойчив, не перегрев это варика и не в заслонке дело
возможно, что что-то в проводке конечно, но единственный грамотный путь, на мой взгляд, в этой ситуации - это менять жгут целиком и сразу, иначе будешь так всю дорогу на измене ездить
ИМХО я бы попытался прошевелить ОД на предмет замены жгута, даже если не удастся сделать это по гарантии (интересно, сколько это весит по бабкам, если делать за свои?)

Smoggy town 23.07.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191369)
вроде все как всегда, тоже небо опять голубое,

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191369)
за голубым волком буду гоняться

:)

Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд.

Oldhamster 23.07.2012 12:12

Только что заводили в цех и показывали в чем причина.
У меня, оказывается, дохлый аккумулятор. Он буквально не держит питание выше 10 вольт. Точнее после зарядки немного держит, а потом быстро падает даже от подсветки порогов при открытой двери. Прямо на глазах. И тут же появляется эта ошибка. Т.е., когда торчишь в пробке, то напряжение падает на аккумуляторе. Глушишь машину на уже разряженном аккумуляторе, а когда заводишь - генерируется ошибка. Все это мне показали. аккумулятору всего-то почти четыре года. Может быть они и правы. Сегодня сменю батарейку, а через пару дней отпишусь, что и как. Ну и сегодня отпишусь, если что новое вылезет.

Excalibur 23.07.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191395)
Сегодня сменю батарейку, а через пару дней отпишусь, что и как.

Будет очень интересно, ждём :ok:

Oldhamster 23.07.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 191393)
:)

Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд.

Да почему нет-то? Пробег 103000. Глюк проявляется сразу, КАК ТОЛЬКО ТРОГАЕШЬСЯ. Ощущение полностью соответствует тому, как будто не отпустил ручник. Мотор жужжит, а машина еле ползет. А дальше все работает, вариатор перебирает что-то, но не уверен, что правильно. Ускорения вообще нет. На обгон идти нельзя, на разворотах тоже ждешь абсолютно пустой дороги. Температура за бортом у нас уже месяц как от 30 и выше. Заправка на ГазпромНефти. Обороты все время приходится держать раза в два выше привычной нормы.

ЗЫ За новый аккумулятор официальный дилер просит 7050 руб. Стоит брать или проще что-то купить в магазинах? Мне кажется дороговато. Нужен оперативный ответ.

Новый аналог BOSH стоит в магазине 6100-6500. Это уже со стекловолокном какие-то, новые, безэлектролитные. Но, с другой стороны, 1000 рублей не те деньги, чтобы вешаться в сауне, а зато целый год можно будет с удовольствием общаться с ОД по гарантии аккумулятора :) Секс с дилером ведь никто не отменял :)

Excalibur 23.07.2012 13:04

если речь о гелевом, то там у него насколько помню, сильный саморазряд при -25С и ниже начинается
лучшее враг хорошему, как говорится
я себе взял предыдущую серию (и дело совсем не в деньгах)

Oldhamster 23.07.2012 13:12

Это похоже на то, как улетают на морозе литиевые аккумуляторы в фотоаппаратах?

У меня в Nikon D700 фирменные аккумуляторы теряют заряд раз 5 быстрее, чем летом, но хотя бы восстанавливают свойства в тепле (засунул под куртку - отогрел и работай). А вот заменители ACME умирают сразу и навсегда уже при -25 на улице...
Короче, взял я родной аккумулятор. Извращенец, понимаю, но пусть будет родной, так гламурней.

PS Представил, как я утром где-нибудь под Горно-Алтайском при -35 пытаюсь под курткой отогреть гелиевый автомобильный аккумулятор и стало страшно...

Excalibur 23.07.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191403)
Это похоже на то, как улетают на морозе литиевые аккумуляторы в фотоаппаратах?

У меня в Nikon D700 фирменные аккумуляторы теряют заряд раз 5 быстрее, чем летом, но хотя бы восстанавливают свойства в тепле (засунул под куртку - отогрел и работай). А вот заменители ACME умирают сразу и навсегда уже при -25 на улице...
Короче, взял я родной аккумулятор. Извращенец, понимаю, но пусть будет родной, так гламурней.

PS Представил, как я утром где-нибудь под Горно-Алтайском при -35 пытаюсь под курткой отогреть гелиевый автомобильный аккумулятор и стало страшно...

пардон, упустил в сообщении упоминание о "стекловолокне" :pardon: это не гелевый, это AGM, у него с минусом значительно лучше, чем у гелевого, -30С судя по паспорту обещают точно, так что взрыва из-за застывания геля ему вроде как не грозит
зато упоминается другой серьёзный недостаток - слишком высокое внутреннее сопротивление, значит будет страдать пусковой ток

ну при любом раскладе на 6ую и 7ую серию Бош я бы не решился, но это моё ИМХО :pardon:

Oldhamster 23.07.2012 13:29

Ну, я уже и так не решился. Взял оригинал. Пусть стоит, как.... Просто, пусть стоит он.

добавлено через 41 секунду
Только одного не пойму, чего они уже час аккумулятор меняют? Может первый раз видят?

Praktika 23.07.2012 13:40

Если проблема в аккуме, который разряжен, то как после глушения двигателя можно обратно завестись? У меня в 12-ке на копутер был выведен вольтметр бортовой сети, когда он показывал 10,5 В, то электроника тупо отключала все, не было даже позывов дабы дальше не разряжать аккумулятор и не убить его.
Так же мой опытезды на лохматках с дохлым аккумулятором на заре моей авто юности показывал, что уехать можно далеко, но главное не зглохнуть ибо потом не завестись.

Так как же здесь?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4