Исчезновение тяги двигателя
свои похождения с вентилятором охлаждения я уже описывал. Теперь задачка посложней.
Пару недель назад неожиданно мотор перестал тянуть. Ощущение, что ты едешь забыв отключить ручник. Но ручник в Колеосе отключается автоматически! Попробовал вручную снимать его перед поездкой - не помогает. Во время поездки полное ощущение, что у тебя мотор стоит от мопеда "Верховина", а не от X-Trail. Но при этом не горит никаких тревожных сигналов, вариатор определенно что-то там переключает и вообще все работает, но почти не едет. Нужно заметить, что за время эксплуатации Колеоса приобретаешь привычку к езде уверенной и несколько нагловатой. Наказать пергидрольную куклу в Бэхе на трассе или еще какау дурость совершить - на Шевроле Лачетти я себе не могу позволить, движок 1.4, как ни крути - пенсионерский вариант. А тут вроде все как всегда, тоже небо опять голубое, тот же бензин, то же масло и та же вода, только тяги нет. И на светофоре ты как дурак в планетарии. И чувствуешь, как тебя все неуважают. Кожей неуважение ощущаешь. Приезжаю в СТО неОД, говорю, мол, не тянет моторчик. Подключают приборчик, жужжат моторчиком и говорят, мол, меняй все воздушные датчики и катализатор. Они убиты в хлам. И расстроился я дважды. Первый раз, когда узнал, что нигде в городе этого добра в наличии нет, в том числе и у ОД Рено, и у ОД Ниссан. Второй раз расстроился, когда узнал цену. Рублей на 70 попадаешь.... Поехал я в печали (Если это, конечно, можно назвать ездой) к ОД на поклон. "Я весь ваш, - говорю, - разоряйте!" И случилось чудо! Машину гоняли часа 3 и вердикт такой: 1. Все датчики абсолютно живые. 2. Катализатору еще жить да жить 3. Топливо ни при чем 4. Пропадает какой-то сигнал с БУ на вариатор и как только его надут, так сразу тягло и появится. И нашли! И появилось!! Правда не надолго :( Километров на 10 хватило. Заглушил - завел - тягла нет. Пригнал снова - делали долго, часов 5. Сделали. Появилось, ездил дней 10. В пятницу пропало. Заглушил, завел, снова появилось. Вот сейчас и думаю. Может больше и не проявится, а может проявится именно в тот момент, когда я на Алтае за голубым волком буду гоняться с фотоаппаратом. Пригнал к ОД. Сейчас оформляю. Пусть снова проверят историю ошибок, может чего нароют... А у вас такое было? Это я про тягло, а не про голубых волков. |
может датчик оборотов коленчатого вала зихерит?
|
У меня такое было несколько раз( ощущение как-будто на "ручнике" машина) после лазания по грезюке в деревне, по всей видимости перегревался варик и машина тупо не хотела ехать, лечилось десяти минутным перекуром, и дальше в путь. Так что как одна из версий, перегрев вариатора.
|
У меня недавно было похожее, но причина была в забитой дроссельной заслонке.
Промыли и все симптомы пропали |
По предыдущему обращению история гласит следующее: пропадание питания на ЭБУ. Сбрасывают ошибку и машина начинает работать. Контакты все почистили не на один раз. Сейчас снова прочитают ошибку (Только что сдал машину мастеру) и подтвердят та же ошибка или другая. Т.е., судя по тому, что после сброса ошибки все начинает работать - проблема наверное все же определена верно, но с нашим ОД уже ни во что не верится. Надеемся на чудо.
|
у меня такого не было (ттт!!!)
и судя по тому, что дефект устойчив, не перегрев это варика и не в заслонке дело возможно, что что-то в проводке конечно, но единственный грамотный путь, на мой взгляд, в этой ситуации - это менять жгут целиком и сразу, иначе будешь так всю дорогу на измене ездить ИМХО я бы попытался прошевелить ОД на предмет замены жгута, даже если не удастся сделать это по гарантии (интересно, сколько это весит по бабкам, если делать за свои?) |
Цитата:
Цитата:
Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд. |
Только что заводили в цех и показывали в чем причина.
У меня, оказывается, дохлый аккумулятор. Он буквально не держит питание выше 10 вольт. Точнее после зарядки немного держит, а потом быстро падает даже от подсветки порогов при открытой двери. Прямо на глазах. И тут же появляется эта ошибка. Т.е., когда торчишь в пробке, то напряжение падает на аккумуляторе. Глушишь машину на уже разряженном аккумуляторе, а когда заводишь - генерируется ошибка. Все это мне показали. аккумулятору всего-то почти четыре года. Может быть они и правы. Сегодня сменю батарейку, а через пару дней отпишусь, что и как. Ну и сегодня отпишусь, если что новое вылезет. |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ За новый аккумулятор официальный дилер просит 7050 руб. Стоит брать или проще что-то купить в магазинах? Мне кажется дороговато. Нужен оперативный ответ. Новый аналог BOSH стоит в магазине 6100-6500. Это уже со стекловолокном какие-то, новые, безэлектролитные. Но, с другой стороны, 1000 рублей не те деньги, чтобы вешаться в сауне, а зато целый год можно будет с удовольствием общаться с ОД по гарантии аккумулятора :) Секс с дилером ведь никто не отменял :) |
если речь о гелевом, то там у него насколько помню, сильный саморазряд при -25С и ниже начинается
лучшее враг хорошему, как говорится я себе взял предыдущую серию (и дело совсем не в деньгах) |
Это похоже на то, как улетают на морозе литиевые аккумуляторы в фотоаппаратах?
У меня в Nikon D700 фирменные аккумуляторы теряют заряд раз 5 быстрее, чем летом, но хотя бы восстанавливают свойства в тепле (засунул под куртку - отогрел и работай). А вот заменители ACME умирают сразу и навсегда уже при -25 на улице... Короче, взял я родной аккумулятор. Извращенец, понимаю, но пусть будет родной, так гламурней. PS Представил, как я утром где-нибудь под Горно-Алтайском при -35 пытаюсь под курткой отогреть гелиевый автомобильный аккумулятор и стало страшно... |
Цитата:
зато упоминается другой серьёзный недостаток - слишком высокое внутреннее сопротивление, значит будет страдать пусковой ток ну при любом раскладе на 6ую и 7ую серию Бош я бы не решился, но это моё ИМХО :pardon: |
Ну, я уже и так не решился. Взял оригинал. Пусть стоит, как.... Просто, пусть стоит он.
добавлено через 41 секунду Только одного не пойму, чего они уже час аккумулятор меняют? Может первый раз видят? |
Если проблема в аккуме, который разряжен, то как после глушения двигателя можно обратно завестись? У меня в 12-ке на копутер был выведен вольтметр бортовой сети, когда он показывал 10,5 В, то электроника тупо отключала все, не было даже позывов дабы дальше не разряжать аккумулятор и не убить его.
Так же мой опытезды на лохматках с дохлым аккумулятором на заре моей авто юности показывал, что уехать можно далеко, но главное не зглохнуть ибо потом не завестись. Так как же здесь? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4