тоже облез глушитель.
дилер написал ответ, что это от мойки не по технологии! какой нафиг технологии, где она прописана? в инструкции по эксплуатации? я там такой не видел. уже бред. к тому же, что это за машина, которая начинает облезать от мойки кёрхером один раз в 1-2 месяца! это что, вечернее платье, которое нельзя стирать??? короче менять не намерены и как всегда культурно послали ( с каждым разом всё культурнее однако!) про позднее зажигание, кстати интересная мысль. у меня как раз глушак немного попёрдывает или типа бормотания звук, но мне кажется нездоровый. может подрегулировать зажигание нужно? и чего там вапще можно регулировать, если там комп?! я уже прошёл 2 ТО, замечаний у них не было (этот как обычно, пока сам носом их не ткнешь нифига делать не станут). что будет на месте облезлости через пару зим, если ничего не делать? кто подскажет? help! |
Облазеет как и у всех. Просто купил немецкий черный матовый высокотемпературный спрей, который болтается в багажнике. После мойки заглядываю и если есть необходимость - прыскаю. Кстати гораздо качественнее, чем в оригинале.
|
Цитата:
|
Кстати, им же покрасил рамку на панели. И забыл про её отсвечивание в лобовом.
|
Уважаемые форумчане!
Заметил следующее и может быть подскажите. В Колеосе (по крайне мере - у меня) глушитель, вернее его последняя (задняя, самая оконечная) часть, т.е. та, из которой выходит выхлопная труба, была изначально темного цвета. Такое впечатление - что либо какое-то специальное покрытие или засохшая грязь, в т.ч. засохшие реагенты. Кстати, на Лагуне-3 у меня эта часть глушителя сверкала чистой нержавейкой. Сегодня после мойки обратил внимание, что на моем глушителе это темное покрытие под бампером на небольшом участке отвалилось и видна чистая нержавейка. Вопрос - какой глушитель должен быть изначально? Есть ли на нем заводское темное покрытие? А если это нержавейка, то что с ней будет? |
у меня тоже глушак крапинками ржавчины покрылся, хотел наждачной бумагой пошоркать, сообразил, что так потом еще хуже будет - весь заржавеет
|
Я как то покупал американскую краску по ржавчине (внимание) для печных труб и дымоходов. Температура до 800* С. Единственный недостаток краски - очень долго сохнет.... Если смогу в гараже найти балончик - сфоткаю и выложу - если конечно кому-то интересно.......
|
Да тут краска нужна термостойкая. Я пытался подкрашивать обычной, облезла на след год.
Кстати когда обдирал старую краску, то под ней блестела нержавейка. Надо было так оставить и ничего не делать пусть бы сверкала. |
Цитата:
|
Вполне :wink3:
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, А вы серьезно думаете что нержавейка не ржавеет?
|
А откуда такая уверенность, что материал глушителя - нержавейка.
Для производства глушителей для обычных авто, как Колян, используется углеродистая сталь либо сталь с алюмокремниевым покрытием либо сталь, легированная алюминием и кремнием, со всеми вытекающими. Но никак не нержавейка :pardon: За неё бы пришлось ещё прилично доплатить. |
Цитата:
|
Цитата:
Да и по весу и виду не похоже на нержавейку. Нержавейка все-таки и правда дорогая. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4