Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Старый 20.10.2012, 21:28   #46
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 21
Сообщений: 29
Благодарности: 2/1
dimann Член Клуба
По умолчанию

горыныч,
Этт вы зря. У любого производителя есть гордость. И если делать выхлопух их простой стали с толщиной стенки 1мм то она прогорит за год, а то и быстрее. Толще трубу делать нельзя. Утяжеление конструкции и позор перед конкурентами, когда выхлопная система будет подвешена на мощных кронштейнах. Вы первый будете хохотать над такой дикостью. По этому глушаки делают из среднелегированных сталей(нержавеек). А вот на сколько там мало примесей покажет магнит. Менеджментом выявлять состав деталей - это как то на троечку с натяжкой за сообразительность.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:32   #47
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 43
Сообщений: 4,251
Благодарности: 2,419/1,124
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

dimann, Д,извините,но я считаю нержавейкой,то что нержавеет
__________________
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:03   #48
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 21
Сообщений: 29
Благодарности: 2/1
dimann Член Клуба
По умолчанию

горыныч,
Мне кажется я вам доступно обьяснил про разновидности металлов. Если у вас есть сомнения, то обратитесь к специалисту которому больше доверяете.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:14   #49
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 43
Сообщений: 4,251
Благодарности: 2,419/1,124
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

dimann,

Не по теме...

__________________
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:53   #50
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 21
Сообщений: 29
Благодарности: 2/1
dimann Член Клуба
По умолчанию

горыныч,
Считайте скока хочется, только не дезинформируйте людей своими познаниями.

Из Вики. "...Сопротивление нержавеющей стали к коррозии напрямую зависит от содержания хрома: при его содержании 13 % и выше сплавы являются нержавеющими в обычных условиях и в слабоагрессивных средах, более 17 % — коррозионностойкими и в более агрессивных окислительных и других средах, в частности, в азотной кислоте крепостью до 50 %.

Причина коррозионной стойкости нержавеющей стали объясняется, главным образом, тем, что на поверхности хромсодержащей детали, контактирующей с агрессивной средой, образуется тонкая плёнка нерастворимых окислов, при этом большое значение имеет состояние поверхности материала, отсутствие внутренних напряжений и кристаллических дефектов."
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:28   #51
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 43
Сообщений: 4,251
Благодарности: 2,419/1,124
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

dimann,

Не по теме...

__________________
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:46   #52
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 21
Сообщений: 29
Благодарности: 2/1
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Я ради забавы в гараже к магниту привязал огнетушитель 2 л.
То что это не обсолютная нержавейка было понятно изначально. Процент нержавеистости я определяю в разности усилий отрыва чисто стали3 и иследуемого обьекта. Чем выше эта разность от идеала, тем хуже. Идеал вообще не магнитит. Или скажем так, еле-еле.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 21:44   #53
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для romaro
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 44
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
romaro Уважаемый член клубаromaro Уважаемый член клуба
По умолчанию

прошлой весной зачистил глушак до бела, обрабртал ортофосфорной кислотой и покрасил эмалью для глушителя было очень красиво, но этой весной всё облезло и заржавело опять на. вывод : забить!!!!
romaro вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глушитель, облез


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4