Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Облез глушитель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/809-oblez-glushitel.html)

ДимаН 22.10.2009 15:57

Облез глушитель
 
Приветствую!!!
Вот какой вопрос, подозрительно облез глушитель тоесть выгорела краска полосками, теперь он не черный а полосатый черный и серебристый, думали это оттого, что по полю гоняли пообдирали а потом сошло до серебра, но думаю что он самопроизвольно обгорел, вид портит, есть ли у кого такая фишка?
Дмитрий

KotLV 22.10.2009 18:12

Есть, но пока не много. Особо не заметно. К сожалению, думаю подкрашивать почти бесполезно.

shurman 22.10.2009 18:52

да, облез
пофиг

FISHVRN 22.10.2009 19:00

Лысина украшает машину (сам такой:))

Grey Dynamiq 22.10.2009 23:25

Когда-то слышал такой рецепт. Правда так и неудосужился сам попробовать. Берется жидкий очиститель ржавчины и наносится обильно 2 раза. Потом поверхность сильно нагревается, что собственно с глушителем и происходит. В результате образуется серебристая пленка на месте полива. Все хотел на своей буржуйке попробовать, но не сложилось.

ДимаН 23.10.2009 09:43

Спасибо за ответы...;)понятно что бороться с этим почти бесполезно..:(ну и ладно:pardon:

Karasyatnik 02.02.2011 11:14

есть специальные антикоррозийные покрытие для высоких температур, ранее давно как то покрыл глушитель, все хорошо но изнутри он все равно сгорел.

Деда Митя 02.02.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от ДимаН (Сообщение 26335)
а потом сошло до серебра

Не по теме...


ЕЖИК 02.02.2011 23:18

То от мойки. Близко подносить керхер к глушаку не рекомендую.
Лично сам испробовал.

Karasyatnik 09.04.2011 19:37

Цитата:

Сообщение от ДимаН (Сообщение 26335)
Приветствую!!!
Вот какой вопрос, подозрительно облез глушитель тоесть выгорела краска полосками, теперь он не черный а полосатый черный и серебристый, думали это оттого, что по полю гоняли пообдирали а потом сошло до серебра, но думаю что он самопроизвольно обгорел, вид портит, есть ли у кого такая фишка?
Дмитрий

позднее зажигание, догорает в выпускном тракте в глушителе.

владимир1 10.04.2011 01:02

Цитата:

Сообщение от Karasyatnik (Сообщение 112195)
позднее зажигание, догорает в выпускном тракте в глушителе.

:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:!!!

62alex 10.04.2011 01:28

Да вот это дал!:rofl:

Санёк 10.04.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 112247)
Да вот это дал!

...ну а чё , прикольно зато))))))))
...раньше , на карбюраторных авто к примеру ГАЗ-53 , так и было...))))))))))

Меганавт 10.04.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от Karasyatnik (Сообщение 112195)
позднее зажигание, догорает в выпускном тракте в глушителе.

Интересно, что может догорать в современном автомобиле? Вот я понимаю ЗИЛ 130 с развороченным глушителем, вот там догорает!:D

Санёк 10.04.2011 12:33

Меганавт, вот и мне сразу мой первый ГАЗ-53 вспомнился....тама тоже догорало)))))))))

Timoph 29.10.2011 16:21

тоже облез глушитель.
дилер написал ответ, что это от мойки не по технологии! какой нафиг технологии, где она прописана? в инструкции по эксплуатации? я там такой не видел. уже бред.
к тому же, что это за машина, которая начинает облезать от мойки кёрхером один раз в 1-2 месяца!
это что, вечернее платье, которое нельзя стирать???
короче менять не намерены и как всегда культурно послали ( с каждым разом всё культурнее однако!)

про позднее зажигание, кстати интересная мысль. у меня как раз глушак немного попёрдывает или типа бормотания звук, но мне кажется нездоровый. может подрегулировать зажигание нужно? и чего там вапще можно регулировать, если там комп?!
я уже прошёл 2 ТО, замечаний у них не было (этот как обычно, пока сам носом их не ткнешь нифига делать не станут).
что будет на месте облезлости через пару зим, если ничего не делать? кто подскажет? help!

Viva 29.10.2011 17:16

Облазеет как и у всех. Просто купил немецкий черный матовый высокотемпературный спрей, который болтается в багажнике. После мойки заглядываю и если есть необходимость - прыскаю. Кстати гораздо качественнее, чем в оригинале.

владимир1 29.10.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 149983)
купил немецкий черный матовый высокотемпературный спрей,

Отличная мысль. Надо себе что-то подобное взять. А то вид сзади не айс!

Viva 30.10.2011 11:33

Кстати, им же покрасил рамку на панели. И забыл про её отсвечивание в лобовом.

AlexandrPolonsky 10.09.2012 02:05

Уважаемые форумчане!
Заметил следующее и может быть подскажите.
В Колеосе (по крайне мере - у меня) глушитель, вернее его последняя (задняя, самая оконечная) часть, т.е. та, из которой выходит выхлопная труба, была изначально темного цвета. Такое впечатление - что либо какое-то специальное покрытие или засохшая грязь, в т.ч. засохшие реагенты.
Кстати, на Лагуне-3 у меня эта часть глушителя сверкала чистой нержавейкой.
Сегодня после мойки обратил внимание, что на моем глушителе это темное покрытие под бампером на небольшом участке отвалилось и видна чистая нержавейка.
Вопрос - какой глушитель должен быть изначально? Есть ли на нем заводское темное покрытие? А если это нержавейка, то что с ней будет?

бабай 10.09.2012 10:51

у меня тоже глушак крапинками ржавчины покрылся, хотел наждачной бумагой пошоркать, сообразил, что так потом еще хуже будет - весь заржавеет

vch 10.09.2012 11:27

Я как то покупал американскую краску по ржавчине (внимание) для печных труб и дымоходов. Температура до 800* С. Единственный недостаток краски - очень долго сохнет.... Если смогу в гараже найти балончик - сфоткаю и выложу - если конечно кому-то интересно.......

jon 10.09.2012 12:00

Да тут краска нужна термостойкая. Я пытался подкрашивать обычной, облезла на след год.
Кстати когда обдирал старую краску, то под ней блестела нержавейка.
Надо было так оставить и ничего не делать пусть бы сверкала.

vch 10.09.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 197514)
Да тут краска нужна термостойкая.

Я думаю, что 800 то градусов будет достаточно??:wink3:

jon 10.09.2012 18:12

Вполне :wink3:

AlexandrPolonsky 10.09.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 197502)
у меня тоже глушак крапинками ржавчины покрылся, хотел наждачной бумагой пошоркать, сообразил, что так потом еще хуже будет - весь заржавеет

А откуда ржавчина? Глушитель же из нержавейки.

62alex 10.09.2012 23:20

AlexandrPolonsky, А вы серьезно думаете что нержавейка не ржавеет?

homo sapiens 11.09.2012 01:15

А откуда такая уверенность, что материал глушителя - нержавейка.
Для производства глушителей для обычных авто, как Колян, используется углеродистая сталь либо сталь с алюмокремниевым покрытием либо сталь, легированная алюминием и кремнием, со всеми вытекающими.
Но никак не нержавейка :pardon: За неё бы пришлось ещё прилично доплатить.

AlexandrPolonsky 11.09.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 197603)
А откуда такая уверенность, что материал глушителя - нержавейка.
Для производства глушителей для обычных авто, как Колян, используется углеродистая сталь либо сталь с алюмокремниевым покрытием либо сталь, легированная алюминием и кремнием, со всеми вытекающими.
Но никак не нержавейка :pardon: За неё бы пришлось ещё прилично доплатить.

В Лагуне-3 у меня глушитель (виден под бампером) практически все 3 года блестел. Хотя на него поливали с дороги всевозможные реагенты. Вот я решил, что в Колеосе он такой же, только еще покрыт специальным составом (серого цвета).

KotLV 11.09.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 197603)
А откуда такая уверенность, что материал глушителя - нержавейка.

Я тоже думаю, что глушитель совсем не из нержавейки - ржавеет по швам :).
Да и по весу и виду не похоже на нержавейку. Нержавейка все-таки и правда дорогая.

Витяй 11.09.2012 12:48

Если швы варят не специальным электродом то швы будут ржаветь

KotLV 11.09.2012 20:47

Витяй, Ну уж как они там на заводе варят - нам не известно. Думаю, что как раз не электродом :).
В любом случае наш металл на нержавейку не похож, но время покажет.

AlexandrPolonsky 11.09.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 197628)
Я тоже думаю, что глушитель совсем не из нержавейки - ржавеет по швам :).
Да и по весу и виду не похоже на нержавейку. Нержавейка все-таки и правда дорогая.

Посмотрел внимательно швы - на них рыжий налет, ржавчина!
Вот и еще один недостаток Колеоса выявили.
Так может чем нибудь его (глушитель) покрыть - высотемпературной антикоррозийкой?

KotLV 11.09.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 197745)
Вот и еще один недостаток Колеоса выявили.

Ну не могу это отнести к недостаткам. У меня машине уже 4 года - думаю, что состояние его для 4-х летней машины более чем хорошее.

alx8319 11.09.2012 23:45

Ну ржавеет и бог с ним. Сколько времени нужно для сквозной коррозии лет 10, так за это время не известно что с машиной будет:pardon:

AlexandrPolonsky 12.09.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 197749)
Ну ржавеет и бог с ним. Сколько времени нужно для сквозной коррозии лет 10, так за это время не известно что с машиной будет:pardon:

Ну, глушитель прогорит быстрее, а посколько у меня машина держится гарантийный срок минус пара месяцев, то, наверное, проблем не будет.
Просто неприятно смотреть на блестящий кусочек глушителя на фоне остальной серой части.
Особенно видно, если зад машины стоит на пригорке.

oleg... 12.09.2012 02:07

Внешний вид своего глушителя обновил с помощью термостойкой краски из балончика, прошло полгода, краска не облезла.

AlexandrPolonsky 12.09.2012 09:38

Цитата:

Сообщение от oleg... (Сообщение 197767)
Внешний вид своего глушителя обновил с помощью термостойкой краски из балончика, прошло полгода, краска не облезла.

А что за краска? Может быть - балончик остался, тогда его фотку.

Витяй 12.09.2012 09:59

Краска в аэрозольном баллоне продается в любом магазине з/ч для покрытия тормозных дисков, барабанов, суппортов. Глушитель красил на скутере хонда, 2 года полет нормальный цвет написан черный а получился темно коричневый матовый выглядит как аппетитный шоколадный батончик. Разогревается глушитель на скутере сильнее чем задняя часть на авто.http://www.auto-geo.ru/shop/images/16612.jpg

oleg... 12.09.2012 10:14

AlexandrPolonsky, Точно такая как на фото.

Витяй 12.09.2012 10:17

Да!

dimann 19.10.2012 23:49

Народ! А вы разве не знаете как проверить наличие нержавейки в глушителе?
Берём магнитик с холодильника и прикладываем к телу. Если сильно магнитит, то простое железо, Если слабо, то плохая нержавейка, Ну а если совсем не магнитит - Вам крупно повезло. Так же проверяются и швы. Они обязательно должны быть одинаковы с телом. Иначе первая дырка в этом месте.

AlexandrPolonsky 20.10.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 203062)
Народ! А вы разве не знаете как проверить наличие нержавейки в глушителе?
Берём магнитик с холодильника и прикладываем к телу. Если сильно магнитит, то простое железо, Если слабо, то плохая нержавейка, Ну а если совсем не магнитит - Вам крупно повезло. Так же проверяются и швы. Они обязательно должны быть одинаковы с телом. Иначе первая дырка в этом месте.

Спасибо! В воскресенье будет свободные полчаса и "пощупаю" глушитель сильным магнитом. По результатом - напишу в форуме.

Не по теме...


Не по теме...


KotLV 20.10.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 203067)
а насколько глушитель переживет (или не переживет) саму машину?

Не переживет, уже есть случаи на форуме замены (или ремонта) задней части кажется.

горыныч 20.10.2012 16:22

Вложений: 1
Какой производитель сейчас делает выпускную систему из нержавейки ? Это не выгодно, он же будет вечный, да и нержавейка стоит в несколько раз дороже того из чего штампуют глушители. Не тратьте время ползая под машиной с магнитом. Если вас беспокоит внешний вид, то возьмите вот такой балончик Вложение 12478 Предназначен для преобразования ржавчины в грунт. Препарат улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности. Предотвращает развитие подплёночной коррозии.
После обработки можно покрасить.

dimann 20.10.2012 21:28

горыныч,
Этт вы зря. У любого производителя есть гордость. И если делать выхлопух их простой стали с толщиной стенки 1мм то она прогорит за год, а то и быстрее. Толще трубу делать нельзя. Утяжеление конструкции и позор перед конкурентами, когда выхлопная система будет подвешена на мощных кронштейнах. Вы первый будете хохотать над такой дикостью. По этому глушаки делают из среднелегированных сталей(нержавеек). А вот на сколько там мало примесей покажет магнит. Менеджментом выявлять состав деталей - это как то на троечку с натяжкой за сообразительность.

горыныч 20.10.2012 21:32

dimann, Д,извините,но я считаю нержавейкой,то что нержавеет:pardon:

dimann 21.10.2012 00:03

горыныч,
Мне кажется я вам доступно обьяснил про разновидности металлов. Если у вас есть сомнения, то обратитесь к специалисту которому больше доверяете.

горыныч 21.10.2012 08:14

dimann,

Не по теме...


dimann 21.10.2012 18:53

горыныч,
Считайте скока хочется, только не дезинформируйте людей своими познаниями.

Из Вики. "...Сопротивление нержавеющей стали к коррозии напрямую зависит от содержания хрома: при его содержании 13 % и выше сплавы являются нержавеющими в обычных условиях и в слабоагрессивных средах, более 17 % — коррозионностойкими и в более агрессивных окислительных и других средах, в частности, в азотной кислоте крепостью до 50 %.

Причина коррозионной стойкости нержавеющей стали объясняется, главным образом, тем, что на поверхности хромсодержащей детали, контактирующей с агрессивной средой, образуется тонкая плёнка нерастворимых окислов, при этом большое значение имеет состояние поверхности материала, отсутствие внутренних напряжений и кристаллических дефектов."


Часовой пояс GMT +4, время: 18:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4