Облез глушитель
Приветствую!!!
Вот какой вопрос, подозрительно облез глушитель тоесть выгорела краска полосками, теперь он не черный а полосатый черный и серебристый, думали это оттого, что по полю гоняли пообдирали а потом сошло до серебра, но думаю что он самопроизвольно обгорел, вид портит, есть ли у кого такая фишка? Дмитрий |
Есть, но пока не много. Особо не заметно. К сожалению, думаю подкрашивать почти бесполезно.
|
да, облез
пофиг |
Лысина украшает машину (сам такой:))
|
Когда-то слышал такой рецепт. Правда так и неудосужился сам попробовать. Берется жидкий очиститель ржавчины и наносится обильно 2 раза. Потом поверхность сильно нагревается, что собственно с глушителем и происходит. В результате образуется серебристая пленка на месте полива. Все хотел на своей буржуйке попробовать, но не сложилось.
|
Спасибо за ответы...;)понятно что бороться с этим почти бесполезно..:(ну и ладно:pardon:
|
есть специальные антикоррозийные покрытие для высоких температур, ранее давно как то покрыл глушитель, все хорошо но изнутри он все равно сгорел.
|
Цитата:
Не по теме... |
То от мойки. Близко подносить керхер к глушаку не рекомендую.
Лично сам испробовал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вот это дал!:rofl:
|
Цитата:
...раньше , на карбюраторных авто к примеру ГАЗ-53 , так и было...)))))))))) |
Цитата:
|
Меганавт, вот и мне сразу мой первый ГАЗ-53 вспомнился....тама тоже догорало)))))))))
|
тоже облез глушитель.
дилер написал ответ, что это от мойки не по технологии! какой нафиг технологии, где она прописана? в инструкции по эксплуатации? я там такой не видел. уже бред. к тому же, что это за машина, которая начинает облезать от мойки кёрхером один раз в 1-2 месяца! это что, вечернее платье, которое нельзя стирать??? короче менять не намерены и как всегда культурно послали ( с каждым разом всё культурнее однако!) про позднее зажигание, кстати интересная мысль. у меня как раз глушак немного попёрдывает или типа бормотания звук, но мне кажется нездоровый. может подрегулировать зажигание нужно? и чего там вапще можно регулировать, если там комп?! я уже прошёл 2 ТО, замечаний у них не было (этот как обычно, пока сам носом их не ткнешь нифига делать не станут). что будет на месте облезлости через пару зим, если ничего не делать? кто подскажет? help! |
Облазеет как и у всех. Просто купил немецкий черный матовый высокотемпературный спрей, который болтается в багажнике. После мойки заглядываю и если есть необходимость - прыскаю. Кстати гораздо качественнее, чем в оригинале.
|
Цитата:
|
Кстати, им же покрасил рамку на панели. И забыл про её отсвечивание в лобовом.
|
Уважаемые форумчане!
Заметил следующее и может быть подскажите. В Колеосе (по крайне мере - у меня) глушитель, вернее его последняя (задняя, самая оконечная) часть, т.е. та, из которой выходит выхлопная труба, была изначально темного цвета. Такое впечатление - что либо какое-то специальное покрытие или засохшая грязь, в т.ч. засохшие реагенты. Кстати, на Лагуне-3 у меня эта часть глушителя сверкала чистой нержавейкой. Сегодня после мойки обратил внимание, что на моем глушителе это темное покрытие под бампером на небольшом участке отвалилось и видна чистая нержавейка. Вопрос - какой глушитель должен быть изначально? Есть ли на нем заводское темное покрытие? А если это нержавейка, то что с ней будет? |
у меня тоже глушак крапинками ржавчины покрылся, хотел наждачной бумагой пошоркать, сообразил, что так потом еще хуже будет - весь заржавеет
|
Я как то покупал американскую краску по ржавчине (внимание) для печных труб и дымоходов. Температура до 800* С. Единственный недостаток краски - очень долго сохнет.... Если смогу в гараже найти балончик - сфоткаю и выложу - если конечно кому-то интересно.......
|
Да тут краска нужна термостойкая. Я пытался подкрашивать обычной, облезла на след год.
Кстати когда обдирал старую краску, то под ней блестела нержавейка. Надо было так оставить и ничего не делать пусть бы сверкала. |
Цитата:
|
Вполне :wink3:
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, А вы серьезно думаете что нержавейка не ржавеет?
|
А откуда такая уверенность, что материал глушителя - нержавейка.
Для производства глушителей для обычных авто, как Колян, используется углеродистая сталь либо сталь с алюмокремниевым покрытием либо сталь, легированная алюминием и кремнием, со всеми вытекающими. Но никак не нержавейка :pardon: За неё бы пришлось ещё прилично доплатить. |
Цитата:
|
Цитата:
Да и по весу и виду не похоже на нержавейку. Нержавейка все-таки и правда дорогая. |
Если швы варят не специальным электродом то швы будут ржаветь
|
Витяй, Ну уж как они там на заводе варят - нам не известно. Думаю, что как раз не электродом :).
В любом случае наш металл на нержавейку не похож, но время покажет. |
Цитата:
Вот и еще один недостаток Колеоса выявили. Так может чем нибудь его (глушитель) покрыть - высотемпературной антикоррозийкой? |
Цитата:
|
Ну ржавеет и бог с ним. Сколько времени нужно для сквозной коррозии лет 10, так за это время не известно что с машиной будет:pardon:
|
Цитата:
Просто неприятно смотреть на блестящий кусочек глушителя на фоне остальной серой части. Особенно видно, если зад машины стоит на пригорке. |
Внешний вид своего глушителя обновил с помощью термостойкой краски из балончика, прошло полгода, краска не облезла.
|
Цитата:
|
Краска в аэрозольном баллоне продается в любом магазине з/ч для покрытия тормозных дисков, барабанов, суппортов. Глушитель красил на скутере хонда, 2 года полет нормальный цвет написан черный а получился темно коричневый матовый выглядит как аппетитный шоколадный батончик. Разогревается глушитель на скутере сильнее чем задняя часть на авто.http://www.auto-geo.ru/shop/images/16612.jpg
|
AlexandrPolonsky, Точно такая как на фото.
|
Да!
|
Народ! А вы разве не знаете как проверить наличие нержавейки в глушителе?
Берём магнитик с холодильника и прикладываем к телу. Если сильно магнитит, то простое железо, Если слабо, то плохая нержавейка, Ну а если совсем не магнитит - Вам крупно повезло. Так же проверяются и швы. Они обязательно должны быть одинаковы с телом. Иначе первая дырка в этом месте. |
Цитата:
Не по теме... Не по теме... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Какой производитель сейчас делает выпускную систему из нержавейки ? Это не выгодно, он же будет вечный, да и нержавейка стоит в несколько раз дороже того из чего штампуют глушители. Не тратьте время ползая под машиной с магнитом. Если вас беспокоит внешний вид, то возьмите вот такой балончик Вложение 12478 Предназначен для преобразования ржавчины в грунт. Препарат улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности. Предотвращает развитие подплёночной коррозии.
После обработки можно покрасить. |
горыныч,
Этт вы зря. У любого производителя есть гордость. И если делать выхлопух их простой стали с толщиной стенки 1мм то она прогорит за год, а то и быстрее. Толще трубу делать нельзя. Утяжеление конструкции и позор перед конкурентами, когда выхлопная система будет подвешена на мощных кронштейнах. Вы первый будете хохотать над такой дикостью. По этому глушаки делают из среднелегированных сталей(нержавеек). А вот на сколько там мало примесей покажет магнит. Менеджментом выявлять состав деталей - это как то на троечку с натяжкой за сообразительность. |
dimann, Д,извините,но я считаю нержавейкой,то что нержавеет:pardon:
|
горыныч,
Мне кажется я вам доступно обьяснил про разновидности металлов. Если у вас есть сомнения, то обратитесь к специалисту которому больше доверяете. |
dimann,
Не по теме... |
горыныч,
Считайте скока хочется, только не дезинформируйте людей своими познаниями. Из Вики. "...Сопротивление нержавеющей стали к коррозии напрямую зависит от содержания хрома: при его содержании 13 % и выше сплавы являются нержавеющими в обычных условиях и в слабоагрессивных средах, более 17 % — коррозионностойкими и в более агрессивных окислительных и других средах, в частности, в азотной кислоте крепостью до 50 %. Причина коррозионной стойкости нержавеющей стали объясняется, главным образом, тем, что на поверхности хромсодержащей детали, контактирующей с агрессивной средой, образуется тонкая плёнка нерастворимых окислов, при этом большое значение имеет состояние поверхности материала, отсутствие внутренних напряжений и кристаллических дефектов." |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4