Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 14:34   #16
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Еще один технический вопрос меня интересовал давно: какие оптимальные обороты работы для двигателя Koleos.
Я по первому среднетехническому образованию механик (ТО И ремонт автомобилей) По высшему ..тоже инженер-механик ( колесные машины).

И вот какая штука есть касаемо ДВС...любопытная.

Износ (или притирка) в ЦПГ фиксируется на оборотах от ХХ и примерно до 1900 об/мин.

От 1900 до 3800об/мин... износ НЕ фиксируется ( т.е. он в пределах погрешности измерений)
И снова фиксируется с 4000 до максимальных.
Это так сказать при установившемся РАВНОМЕРНОМ режиме.
Задали 1500....ДВС молотит. Разобрали измерили и т.д.

Иная картина при ПЕРЕХОДНЫХ режимах. Когда обороты НЕ постоянные. там ИЗНОС фиксируется.
Точно сказать ПОЧЕМУ он возникает на том же диапазоне от 1900 до 3800...
( то ли масляная плёнка рвется, то ли бензином, при разгоне,смесь обогащается и сгорает не вся) масло частично смывается) ...
никто не может.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.01.2010, 16:57   #17
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

В городе, при плотном движении, скорость небольшая, и по большей части обороты в районе 1500. Только при разгоне больше.. т.е. НЕ оптимльно по износу???
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 17:45   #18
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Наиль, в самом начале темы писалось, что для двигателей свыше 2,5-3,0 л и выше оптимальные рабочие обороты могут быть 1200-3500
Они и есть оптимальные
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:04   #19
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
чтобы обвинять в неумении, для начала нужно иметь для этого веские основания, я их вроде не давал
к своей машине я отношусь очень аккуратно и никогда не рву ни движок, ни трансмиссию
если интересно, то мой Колян ни разу в жизни не показал на тахометре 5.5 тыс. об. мин., он 5ку-то видел пару раз в жизни, не то, что больше, а уж про такие "финты", как "двойной кикдаун" вообще молчу
так что не надо "ля-ля", я прекрасно знаю, что в какой момент и как происходит в машине
и никогда её не насилую, ещё ни разу не пропустил межсервисного ТО через 7.5тык
так что тому, кто после меня возьмёт мою машину - сильно повезёт, потому что я отношусь к ней бережно
А вот это имхо, зря. Периодически 5.5 тыс просто нужны. мотору.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Как производитель, пусть и значительно меньшего масштаба, заведомо нерабочую железку я бы давным давно снял с производства, чтобы не терять лицо Компании.
А вы, как супер админ Ниссановского форума, не в курсе, как обстоят дела с вариаторами на Теане? тоже ломаются?

Последний раз редактировалось bobr; 01.08.2012 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:57   #20
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение

не знал этого
если не сложно коротко в теории для чего? (без подколок, просто привык во всём разбираться до конца. Вы спец по ДВСам, поэтому наверняка знаете о чём пишите)

ломаются, но частота не высока (впрочем как и у ИКСов и Колянов на самом деле)
Ну если коротко ...то что бы "просрался" и всё повылетало.
не знаю как Ниссан, но другие производители предусматривают некоторую не соосность между осью клапана и осью толкателя, что приводит, при оборотах выше 4-4.5 тысяч , к прокрутке клапанов и => к лучшему их прилеганию к седлам .

кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.

жаль с теаной. я к ней приценивался. салон очень нравится в бежевой коже.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.08.2012, 16:15   #21
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.
А присадки в топливо, нет, не помогают?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:48   #22
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
А присадки в топливо, нет, не помогают?
Вот за присадки не знаю.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 22:42   #23
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Объясню. Повышеные обороты полезны при умеренном педалировании, т.е. с низкой подачей топлива и, соответственно, низкой нагрузкой. Тогда происходит очистка от нагара поршней и клапанов.
Про притирку клапанов - так для этого есть 2 пружины с разной жесткостью. Т.о. при работе мотора клапан постоянно вращаетсяя вокруг своей оси. Для справки - у Рено нет операции "притирка клапанов"
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2012, 12:53   #24
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Объясню. Повышеные обороты полезны при умеренном педалировании, т.е. с низкой подачей топлива и, соответственно, низкой нагрузкой. Тогда происходит очистка от нагара поршней и клапанов.
Про притирку клапанов - так для этого есть 2 пружины с разной жесткостью. Т.о. при работе мотора клапан постоянно вращаетсяя вокруг своей оси. Для справки - у Рено нет операции "притирка клапанов"
как пружины, с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ навивкой вращают клапана?
я, по простоте, считал ( вернее меня учили) что разная жесткость пружин--- под разные обороты, дабы избежать резонанса и зависания клапанов.

высокие обороты + малая подача топлива= сравнительно "низкое" давление в цилиндре. Что же тогда будет "шевелить", как следует, кольца и "отрывать" нагар?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:50   #25
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
как пружины, с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ навивкой вращают клапана?
я, по простоте, считал ( вернее меня учили) что разная жесткость пружин--- под разные обороты, дабы избежать резонанса и зависания клапанов.
Да нет, вращение конечно не из-за пружин. Но все-же они вращаются)))
Раньше это достигалось за счет промежуточной втулки (между сухарями и упорной шайбой.). Площадь "конуса" втулки и сухаря не совпадала и за счет этого клапан проворачивался вокруг своей вертикальной оси на небольшой угол при каждом "открытии-закрытии". Были и другие устройства принудительного поворота клапана (например шарикового типа), но по сути принцип один и тот-же: поворот за счет энергии нажатия на клапан.
Сделано это, в первую очередь для равномерного износа клапана.

Сейчас, скорее всего делают что то в этом же духе
__________________
koleosclub.ru

Последний раз редактировалось Артем; 03.08.2012 в 14:04.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:08   #26
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Да нет, вращение конечно не из-за пружин. Но все-же они вращаются)))
Раньше это достигалось за счет промежуточной втулки (между сухарями и упорной шайбой.).
Правильно. я так и писал должна быть несоосность.
поэтому за пружины удивился
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 17:46   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.
Согласен. Большинство современных мотористов советуют хотя бы раз в неделю давать мотору про...ться. А то после постоянной пенсионерской езды, если вдруг уже надо будет дать "жару", то он уже "скажет" - "неее, я уже так не могу".
На вопрос, что "пенсионер же развалится" те же людт отвечают - "физкультура еще никому не повредила".


Потому я на всех своих машинах не стесняюсь поднять стрелку тахометра до отсечки, когда есть возможность и это уместно, и все покупатели машин от меня обычно радуются состянию двигателя, а если тестируют в мастерских, типа на компрессию и т.п, то оказывается, что от меня им достаются моторы просто как новые.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 00:01   #28
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

А каков ресурс нисановского двигателя реально и заявленого заводом? Манагер сказал что 500т.км. И цепь ГРМ на весь срок службы. Может это дейсвительно так?
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 00:48   #29
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
А каков ресурс нисановского двигателя реально и заявленого заводом? Манагер сказал что 500т.км. И цепь ГРМ на весь срок службы. Может это дейсвительно так?
А сколько Вы планируете проезжать в год?
Если 15 тыс.км, то можно считать, что двигатель переживет машину.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:27   #30
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Манагер сказал что 500т.км. И цепь ГРМ на весь срок службы. Может это дейсвительно так?
У меня много машин было с цепным ГРМ - срок службы всех составляющих редко превышает 200 тысяч, потом жестеренки,натяжитель, успокоитель, сама цепь все требует замены. Либо будет греметь как трактор. Цепь растягивается, шестеренки не вечные, успокоитель, натяжитель все не вечное, к сожалению.
Правда был у меня один экземпляр, что прошел 350 тысяч и даже намеком на износ не было, но это скорее исключение из правил.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, двигателя, Износ, оборотах, при, разных


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4