Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 12:48   #31
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

а что за экземпляр,если не секрет?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:35   #32
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
а что за экземпляр,если не секрет?
Я до Рено ездил толь на Саабах. Был у меня один 9000-й, седан. Я его уже с приличным пробегом взял, и когда продавал у него все равно еще мотор в идеальном состоянии был.
П.С. Саабы все цепные, кроме редких 3 х литровых.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:46   #33
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
мотор в идеальном состоянии был.
П.С. Саабы все цепные, кроме редких 3 х литровых.
Цепь цепи рознь. На фольцах 1,4 тоже цепь. Тянется после 30-40ткм только в путь. Выработка на звездочках до 1 мм. Почти массово. Читая их форумы диву даёшся. А 2 литровники вроде живут. На нисане повалили после 50 ткм цепи менять, звуки на холодном вычислять. Я на вазовской девятке так не парился даже после 150 ткм.
Вопрос про надежность задал не просто так. Если я выбираю, то стараюсь купить хорошую машину. А с хорошими машинами трудно расставаться когда ей всего 150 ткм, она вся сбитая и подтянутая, а движек в переборку. Обычно после этого начинает все сыпаться и греметь. Мастера у нас все особой учености. ( из горажных кооперативов в лучшем случае).
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:22   #34
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Цепь цепи рознь.
А я о чем выше пишу? http://www.club-renault4x4.ru/203081-post30.html
О том же самом.

Но вообще я бы не о моторе беспокоился в целом, а о муфте, КПП и т.п.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:01   #35
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

KotLV,
Если корректно задавать в этой ветке такие вопросы, то я бы с удовольствием спросил. Какой дорогостоящий узел первый начнет морочить вам голову? Самым сложным узлом я бы назвал движок, по этому и начал с него. Может опросник кто создаст?

А какие у муфт проблемы? Моя 120 ткм прошла - все нормуль.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:23   #36
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
А какие у муфт проблемы? Моя 120 ткм прошла - все нормуль.
В целом я не слышал о муфтах плохих отзывов, но думаю что при активной (частой) езде по бездорожью она более 100 тысяч не проживет, хотя у нас так никто не ездит - потому ее ставлю на 3-е место проблем
1-е все-же КПП, любая. На счет вариатора Вы и так в курсе, МКПП - трудно сказать, но она же не вечная , АКПП у дизеля - ну пока у меня саый большой пробег на такой коробке, я не жалуюсь, но все же со 2-й на третью на холодной коробке переключение стало заметным, а не как на новой коробке было - значит, ну еще 50 тысяч к моим 100 проездит, но не более.
Двигатель 2.5 достаточно надежен на мой взгляд прсто даже из-за литража, 2.0 дизель у нас почти неубиваем (видел экземпляры машин с 200, 300 и даже 400 тысяч пробегами без кап-ремонта).
В любом случае пока рано говорить о долговечности "железок" так как пока есть статистика по вариатору (достаточно явная) и... все.
Остальные узлы надо у аналогов смотреть.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2012, 21:36   #37
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Дизель ушатать можно в один прием, за три-пять тыщ км. Так погибали первые дизельные лагуны, обслуживающиеся у дилеров(да и не только у них). Когда "мастера" лили в мотор обычное масло, вместо DPF. Вкладыши проворачивает на раз)))
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:13   #38
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Я своими глазами видел как притащили дизельного Сорентика на 2 ТО у ОД Киа с накрывшейся турбиной. Я подивился. Но когда стал забирать свою через полчаса после своего ТО, мысль проверить масло не покидала меня до гаража. В итоге я обнаружил у себя в моторе густючую минералку, которая даже с щюпа не хотела капать. Как это называется я даже вышептать не могу.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, двигателя, Износ, оборотах, при, разных


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4