Износ двигателя Koleos при разных оборотах
Еще один технический вопрос меня интересовал давно: какие оптимальные обороты работы для двигателя Koleos:).
И вот, какую информацию удалось найти: На малых оборотах причиной износа является откровенно плохое масло или чрезмерная нагрузка которая ведет к деформации шатунов и колен/вала. Высокие удельные нагрузки на кольцах и поршнях при хорошем масле некритичны. Более критично нарушение геометрии шатунов и к/вала. Скрюченный винтом шатун быстро убивает как вкладыши, так и кольца и поршни. На повышенных оборотах причиной износа так же является качество масла, которое не может поддерживать нормальную пленку и обеспечивать необходимые зазоры. Здесь важнее инерционно-ударные нагрузки на деталях, а не нагрузка на валу двигателя, так как при больших оборотах нагрузка значительно снижается. В общем так: чем меньше литров объема двигателя и выше обороты, тем выше требования к материалам мотора и маслу, а чем больше объем и ниже обороты тем эти требования ниже. Для моторов 1,2-2 л рабочие обороты под нагрузкой 2-4 тыс. оборотов это правильно, для двигателей свыше 2,5-3,0 л. и выше оптимальные рабочие обороты могут быть еще ниже 1200-3,5000. Поскольку по моему опыту эксплуатации Koleos 80 % работы двигателя происходит при оборотах 1800-2500, то из изложенного выше следует, что они и есть оптимальные!? :yes2: И наверное так и было задумано инженерами |
А к чему так заморачиваться?
|
Думаю, что требования к маслу и топливу повышаются при увеличении отношения мощность/объем двигателя :)
|
Цитата:
Но, как показывает практика, значительно большее влияние на ресурс имеет конструкция конкретного двигателя. Яркий пример: хондовское семейство "B", где достигалась удельная мощность более 100 л.с./л, при этом сохранялись очень хорошие показатели по ресурсу. И, как отрицательный пример, тойтовские двигатели семейства ZZ, где из-за конструктивных ошибок при относительно невысокой удельной мощности показатели ресурса был просто отвратительными. |
Если ехать без педалирования, обороты до 2500. Выше 4500 крутить приходится редко( обгоны, грязюка...). Похоже, Колеос примерно на эти цифры и расчитан!
|
Цитата:
Кстати, двигатель 2ZZ GE имел 192 (180) л.с. на 1800 см :) |
Цитата:
Да и это помогло не до конца. Реальная надежность _всех_ двигателей этой серии крайне низкая. |
Цитата:
|
Обкатали :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще зависит от октанового числа бензина, при равном качестве его прочих компонентов.
|
Цитата:
1700 - 3200 об/мин. Возможны +/- в зависимости от конструктивных особенностей. У двигателя Колеоса каких-то особенностей в конструкции нет, поэтому, думаю, что эти цифры для него являются нормальными. Лично, я ориентируюсь на них. |
Цитата:
Одна пожилая женщина:kiss: во Франции (ездившая до этого только на а/м с АКП) взяла на прокат а/м с МКП. Путешествуя по Франции проехала на 1-ой передачи 600 км, после чего двигатель сдох |
Opel kadet, если не ошибаюсь 1,4 л 88 года выпуска после приобретения в Германии был пригнан одной дамой (родная сестра моего одноклассника) в Калугу. после его годовой эксплуатации (круглогодично) решили все-таки съездить в сервис (двигатель стал работать очень громко и сизый дым из выхлопной трубы валить при запуске). когда на сервисе даме задали вопрос какое масло в двигателе и, когда его меняли - "Откуда я знаю, что там эти немцы туда залили"... пробег машины с учетом доставки в Россию около 50к км))))) остатки масла в снятом картере напоминали спекшиеся бляшки крови... или мазут:-))) кстати, после смены масла... даже кольца не меняли, машина бегала еще долго)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4