Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos.
   

Эксплуатация Renault Koleos. Различные темы по ежедневной эксплуатации автомобиля. Личные тесты и испытания. Мнения.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 53
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию Колеос и бордюры

Подбираю себе кроссовер как смену шеви нивы в качестве второй машины в семье (первая -пежо 308). Внимательно изучил все, что предлагает сейчас рынок по цене от миллиона до 1.3 млн, прошёл ряд тест драйвов. В финал вышли Колеос бозе или люкс привилеж, а также Тигуан трэк анд филд tsi. Есть одна особенность эксплуатации - необходимо практически каждый день залезать на бордюр высотой до 20 см. Шеви нива, понятное дело, с такой задачей справляется шутя, а вот как поведет себя Колеос с его вариатором? У кого-то может быть есть опыт частого лазанья по бордюрам? В качестве проблем Колеоса вижу только вариатор и не особую успешность марки в мире, продажи Колеоса весьма невысоки собственно и во Франции, и в Корее, и по всему миру. У нас машина также продаётся очень в малых квотах и рекламы на неё нет вообще, также она отсутствует в большинстве салонов Рено. По потребительским свойствам лично мне Колеос импонирует больше всех машин в указанном ценовом диапазоне, но настораживают вышеупомянутые моменты...
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 02:58   #2
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Я некоторое время запрыгивал на бордюры у родного Университета почти каждый день. Никаких проблем нет это сделать, ни задом, ни передом - хотя, конечно, "особенности" присутствуют. Задом надо делать это с маленького разгона - проблема хорошо описана на форуме. Если есть хотя бы 50 см, чтобы начать движение - то проблем не будет. Передом заскакивает без проблем, только зимой надо отключить полный привод, если заскакиваешь под острым углом с места (с упора передним колесом в бордюр) - иначе задние колёса будут подключаться и проталкивать машину вперёд, вдоль бордюра.

Где-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 03:07   #3
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 53
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Задом надо делать это с маленького разгона - проблема хорошо описана на форуме. Если есть хотя бы 50 см, чтобы начать движение - то проблем не будет.
Мне достаточно, чтобы передом заезжал. Про проблему с заездом задом слышал и известное видео на ютубе смотрел. Это касается всех машин с вариатором. Мне только кажется, что заезд с разгоном неминуемо и скоро ведёт в сервис.
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 04:19   #4
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Передом колеос заезжает совершенно спокойно. Задом надо пространство сантиметров 15.
Почитайте Задний ход ...есть 4x4?
Или Застрял на ровном месте....
Вроде было еще пару тройку тем по этому поводу. Но как это может привести в сервис?

Последний раз редактировалось alx8319; 16.10.2012 в 04:29.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 06:02   #5
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Возьмите дизель с нормальным автоматом. На нем не существует проблемы заезда на бордюр ни задом ни передом.
__________________
region62 вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 06:40   #6
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
заезд с разгоном неминуемо и скоро ведёт в сервис.
Ну это смотря с каким разгоном
Передом - никаких разгонов не нужно. Подъезжаешь к бордюру, упираешься, нажимаешь газ чуть-чуть - и всё, заехал. Задом моя машина (2010г и позже) заезжала тоже нормально, но чуть тяжелее, и поэтому действительно, надо было так: подъехал, уперся, отъехал вперёд на 10 - 15 см, и после этого немножко нажав на газ, заезжаешь.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 09:19   #7
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Полностью согласен с region62 дизель АКП, а также хорошая замена Шнивы!!!
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 09:39   #8
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Проблема надумана. Заезжает абсолютно штатно.
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 09:48   #9
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

паркуюсь задом на бордюр ежедневно 4 года . Без разгона и фанатизма. Резина не портится, машина не буксует
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 11:10   #10
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Правда есть один нюанс заезда на высокие бордюры, можно передние брызговики обломать. У меня один именно так и отломился
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 11:26   #11
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 16.10.2012 в 11:52.
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2012, 12:01   #12
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
Подбираю себе кроссовер как смену шеви нивы в качестве второй машины в семье (первая -пежо 308). Внимательно изучил все, что предлагает сейчас рынок по цене от миллиона до 1.3 млн, прошёл ряд тест драйвов. В финал вышли Колеос бозе или люкс привилеж, а также Тигуан трэк анд филд tsi. Есть одна особенность эксплуатации - необходимо практически каждый день залезать на бордюр высотой до 20 см.
Залезает легко, с небольшого наката только задом под прямым углом (с таким маневром ни разу не сталкивался). Тигуан так-же залезет легко, но нюанс в том, что Тигуан не сможет запарковаться близко колесом к бордюру, не дадут рычаги, эту картину наблюдаю у себя возле дома каждый день. Если данный момент не важен, то разницы нет.

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
В качестве проблем Колеоса вижу только вариатор и не особую успешность марки в мире, продажи Колеоса весьма невысоки собственно и во Франции, и в Корее, и по всему миру.
Вариатор, да, настораживает. Что касается продаж, то все вопросы к мощности производства в Корее и в квотах для РФ. На сколько знаю, большинство авто слили в Китай.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 01:42   #13
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 53
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region62 Посмотреть сообщение
Возьмите дизель с нормальным автоматом. На нем не существует проблемы заезда на бордюр ни задом ни передом.
Дизель я брать бы не стал, он всё-таки нужен тем, кто ездит очень много, а у меня ежедневные короткие поездки. Стоимость обслуживания, риски с топливом, использование в мороз, шум ... У Колеоса в дизельной версии клиренс 185, а это явно маловато для меня.
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 02:03   #14
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 53
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Залезает легко, с небольшого наката только задом под прямым углом (с таким маневром ни разу не сталкивался). Тигуан так-же залезет легко, но нюанс в том, что Тигуан не сможет запарковаться близко колесом к бордюру, не дадут рычаги, эту картину наблюдаю у себя возле дома каждый день. Если данный момент не важен, то разницы нет.
Вариатор, да, настораживает. Что касается продаж, то все вопросы к мощности производства в Корее и в квотах для РФ. На сколько знаю, большинство авто слили в Китай.
Да, главный минус Тигуана для меня-недостаточный клиренс, с бордюра съезжать очень аккуратно надо, да и по глубокой колее не поедет, т.к. рычаги очень низко. Подозреваю, что скоро он станет довольно угоняемым, т.к. машины будут устаревать, ломаться и будет спрос на запчасти. Фольксвагены популярны на вторичке и запчасти для них постоянно требуются. Но и плюсов у тигуана достаточно.
Касательно спроса на Колеос, он явно не зашкаливает, иначе бы рено-самсунг не увольняли 2000 чел на заводе в Корее. Почему так происходит это большой вопрос к маркетологам рено, ибо машина то ведь действительно хорошая. Правда на многих рынках японские машины стоят дешевле, чем у нас, на мазды, субару, мицубиши у нас и цены, и стоимость каско особенно, намного выше, чем в большинстве стран. Вот их и берут.
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 14:15   #15
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

3.5 года паркуюсь задом в т.ч. на бордюры и поребрики - задом без разгона вообще никаких проблем.
максич вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
бордюры, Колеос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4