Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Старый 07.10.2013, 20:45   #1
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию Частичный апокалипсис (центральный коммутационный блок)

Попросил у ОД посмотреть клипом, почему стёкла доводятся вторым нажатием кнопки, а люк - нет. Позвонили - забирайте. Мол, 1,5 часа "спец" баловался клипом, а так и не нашёл, как сделать так, чтобы и люк доводился вместе со стёклами. Ну, думаю, ладно. Поехал домой. По дороге решил музыку послушать. Включаю Bose (флэшка у меня в подлокотнике торчит и звучит, когда надо), а там надпись, мол, "радио заблокировано". Ну, думаю, навернули что-то пока клипом шарили. Останавливаюсь, выключаю машину, снова включаю - на экране сообщение "проводится идентификация кода". Потом снова "радио заблокировано". И не реагирует вообще на нажатие любой (всех какие есть!) кнопки. Радио-CD-музон с флэшки умирает навсегда! В шоке решаю проверить доводку стёкол. Нажимаю кнопку на двери - машина не реагирует. Из салона опускаю частично водительское стекло, потом открываю люк. Снова пытаюсь с кнопки снаружи что-то нажать. И вот тут вижу, что исчезает подсветка этих кнопок (двери). Стёкла умирают в своём положении - ни закрыть, ни дооткрыть. Ничего. Багажник заблокировался - не открыть. ОД говорит: "приезжайте!". Представьте картину - на улице +3°С, на улице темно, с моря ветер прямо в морду лица, ещё и из люка поддувает (ехать то надо к ОД быстро, иначе кирдым!).

ОД подключились клипом, на ноуте нет сообщений об ошибках, типа всё Хоккей. Полезли смотреть в капот, нашли перегоревший предохранитель центральной консоли на 40А. Заменили - окна, люк, багажник ожили. Радио-CD-и еже с ним - мертвы. В общем, выдали подменный Колеос, сейчас катаюсь на нём. Прошло 4 дня. Сказали, что пытались что-то найти, но кроме фразы "проблема с центральным коммутационным блоком" и "нужна консультация оттуда" (наверно из мест лишения свободы за проблемы с электроникой такого надёжного авто как Колеос) ничего объяснить не смогли.

Что это могло быть?!
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 20:49   #2
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Электроника - вещь в себе(с)

Могли грызуны электрику поесть, могла вода бед натворить.

Проверка проводки миллиметр за миллиметром занимает время.)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:52   #3
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Восстановили работу центрального коммутационного блока. Сказали, что проблема оказалась в неправильном подключении сигналки. При срабатывании сигнала с неё подпаливало предохранители. Переподключили, и всё нормализовалось.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 14:53   #4
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Как я понял, накосячил сервисмэн. А признаться не смог.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:18   #5
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 59
Сообщений: 550
Благодарности: 80/70
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Вячеслав, и кто этот ОД? Родина же должна знать...

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:22   #6
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

это всем известный Автомир (который теперь Рено-Автомир на Петухова).

Однако не могу ругать ОД, поскольку сигналку хоть и ставил у них же, однако абсолютно другие люди (доп.оборудование). Золотое правило - ставить надо там, где специализируются на этом оборудовании, а не раз-два в месяц. Тем не менее, все проблемы, возникающие по мере эксплуатации, ОД мне решил. Стук руля в точке максимального поворота исправили (осталось только в памяти), люк доводится вместе со стёклами, апокалипсис всех поверг в шок, но ведь решили проблему. При том, что со всеми ними столкнулись практически впервые. В итоге - итоговая благодарность (извините за тавтологию). Представляю, если бы в "гаражах" пытался обслуживаться... медным тазом бы накрылся однозначно! Одна только фраза: "проблема с центральным блоком коммутации" ... и можно идти наблюдать за печально-дебильным выражением их лиц, покрытым гаражным налётом.
Всё это к чему - как бы дорого и муторно не было, тем не менее, машину такого класса нужно держать поближе к Официалам (какими бы они не казались дикими). Всё равно они твои проблемы решат. Вот такой мой взгляд на вещи...
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2014, 00:46   #7
Новичок
 
Аватар для InDY
 
Регистрация: 14.05.2013
Имя: Andrew
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos 2.5 LP Orange Cayenne
Возраст: 41
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
InDY Член Клуба
По умолчанию

А чем закончилась проблема с заблокированной магнитолой?
InDY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:58   #8
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

priboy, вы наверное сталкивались с очень плохим как вы его называете "гаражным" сервисом, нормальный недилерский сервис не впадает в панику от слов "ЦБК", поверьте мне, и специалисты там намного более знающие и понимающие, чем у дилеров, и оборудование зачастую намного лучше-иначе к ним просто не пойдет народ.
Для примера если сказать дилеру что надо восстановить умершие мозги, то он скорее всего вам этого не сделает, если сделает то это будет долго и очень дорого, хороший недилер-при вас за 6 тыщ с гарантией
Имхо зря вы ругаете так называемый гаражный сервис, видимо вам не приходилось сталкиваться с хорошими.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
апокалипсис, Блок, коммутационный, центральный, частичный


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
варвары вырвали из под сидения блок навигации andrey_lx Опыт эксплуатации. 7 11.12.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 16:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4