Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Старый 09.01.2023, 15:51   #61
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 42
Сообщений: 207
Благодарности: 13/7
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

x3m, спасибо за подробное разъяснение! Вероятно мы даже виделись на собрании клуба, помните был такой.
Хорошо, а можно же кинуть в паркинге это умное зарядное устройство и оно зарядит часов за 10
Аккумулятор? Если он к примеру по недосмотру (забыл ключ) разрядился до 10 В?
Вебасто у вас просто на двигатель с таймером? Или еще какие то приспособления?
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 21:14   #62
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,601
Благодарности: 4,547/720
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oden Посмотреть сообщение
x3m, спасибо за подробное разъяснение! Вероятно мы даже виделись на собрании клуба, помните был такой.
Хорошо, а можно же кинуть в паркинге это умное зарядное устройство и оно зарядит часов за 10
Аккумулятор? Если он к примеру по недосмотру (забыл ключ) разрядился до 10 В?
Вебасто у вас просто на двигатель с таймером? Или еще какие то приспособления?
Может и виделись... Давненько уж клуб не собирался...

Если есть розетка - можно и не "умное" кинуть... но я бы рекомендовал в любом случае клеммы авто с аккума снимать при зарядке.

Вебасто у меня с таймером и дистанционным управлением, к климату не подключено, греет только антифриз... Прихожу в машину, завожу и сразу печка горячим дует и температура двигателя от 70 до 90... в зависимости от температуры окружающей среды... Так же двигатель накрыт "Автоодеялом".
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2023, 10:49   #63
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Если коротко то основные моменты, которые нужно знать (очень по простому):
Аккумулятор заряжается в машине, но:
1. Уровень потребления электричества в машине должен быть меньше вырабатываемой генератором энергии (это значит, что если вы будете ехать на машине с включенными фарами, всеми подогревами и громкой музыкой НО при этом обороты двигателя будут в диапазоне 1500-2000 - то бОльшая часть энергий будет идти на эти потребители, а на заряд аккумулятора, по сути ничего не оставаться)
:
Это что у вас за потребители такие, которые 2,2кВт скушали?
Кондей не в счет, он на ремне сидит. Что может съесть столько?
Подогревы вещь кратковременная, ну пусть 2 по 120 ватт, музыка ну пусть 300 ватт.
Вентиляторы копейки. Сколько головной свет не знаю. Не могу я найти столько потребителей.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2023, 11:20   #64
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,601
Благодарности: 4,547/720
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это что у вас за потребители такие, которые 2,2кВт скушали?
Кондей не в счет, он на ремне сидит. Что может съесть столько?
Подогревы вещь кратковременная, ну пусть 2 по 120 ватт, музыка ну пусть 300 ватт.
Вентиляторы копейки. Сколько головной свет не знаю. Не могу я найти столько потребителей.
А откуда цифра 2,2 кВт? Столько выдает генератор на оборотах двигателя 1500-2000?

По поводу потребителей... Правильно сказали: подогревы сидений примерно 240 ватт, подогрев заднего стекла и зеркал - еще наверно столько-же, уже 480 ватт, фары 2х35 ватт + габариты, подсветка номера и всего в салоне - еще ватт 30... в сумме уже 580 ватт, музыка... ну на 300 не слушаю.. но ватт 100 кушает... Итого порядка 0,7 кВт... Наверное и системы автомобиля что то "кушают"... Вот и насобирали порядка 0,8 кВт...

Ну а теперь возвращаемся к генератору... Сколько в итоге он выдает в бортовую сеть, если за 191 тысячу пробега и почти 12 лет эксплуатации он ниразу не обслуживался?
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2023, 13:11   #65
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
А откуда цифра 2,2 кВт? Столько выдает генератор на оборотах двигателя 1500-2000?
2.2 кВт - это номинальная мощность нашего генератора.
Номинальную он должен выдавать в диапазоне 1500-2500 оборотов, но без замеров это всё относительно.
Считается, что на холостых 800-1000 оборотов примерно 75% будет выдавать.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2023, 17:13   #66
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,601
Благодарности: 4,547/720
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
Exclamation

Нашел одну картинку... не думаю что у нашего генератора КПД выше...
У нас гена вроде на 110А при 14 вольтах... Итого 1540 Вт, всего... Основываясь на картинке ниже, свою номинальную мощность он выдает на оборотах более 3000... а на оборотах 1500-2000, он будет максимум выдавать 65%... а это 1540 х 0,65 = 1000 Вт...
Как мы уже посчитали выше, энергопотребление Колеоса составит примерно 800 ватт, но это мы не учли систему зажигания, инжектор, бензонасос... думаю это еще ватт 200... Вот и получается, что потребление в таком режиме равно выработке... До аккума ничего не доходит... О чем я выше и написал... поэтому приходится ездить в ручном режиме и держать обороты в районе 3000-4000...
Изображения
Тип файла: jpg 4b5ad3a5b1b681826cb64567fb90365f.jpg (77.8 Кб, 15 просмотров)
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2023, 11:36   #67
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Нашел одну картинку... не думаю что у нашего генератора КПД выше...
У нас гена вроде на 110А при 14 вольтах... Итого 1540 Вт, всего... Основываясь на картинке ниже, свою номинальную мощность он выдает на оборотах более 3000... а на оборотах 1500-2000, он будет максимум выдавать 65%... а это 1540 х 0,65 = 1000 Вт...
Как мы уже посчитали выше, энергопотребление Колеоса составит примерно 800 ватт, но это мы не учли систему зажигания, инжектор, бензонасос... думаю это еще ватт 200... Вот и получается, что потребление в таком режиме равно выработке... До аккума ничего не доходит... О чем я выше и написал... поэтому приходится ездить в ручном режиме и держать обороты в районе 3000-4000...
Не надо нам показывать генераторы Российского производства. Мы как не умели делать электродвигатели, так и не научились. Сравнивать генераторы Мицубиси и Валео с Российской поделкой нельзя. Разговор ни о чём. Валео идет к нам с током 150 ампер. Мицубиси чуть больше в 165. Ни один нормальный производитель не сделает генератор с номинальными оборотами в 3000+, особенно на вариаторе. Не надо унижать инженеров компании рено-ниссан.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2023, 12:53   #68
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,601
Благодарности: 4,547/720
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Разговор ни о чём. Валео идет к нам с током 150 ампер. Мицубиси чуть больше в 165. Ни один нормальный производитель не сделает генератор с номинальными оборотами в 3000+, особенно на вариаторе. Не надо унижать инженеров компании рено-ниссан.
Куда и что к вам идет? У нас по ТТХ стоит генератор на 110А... какие 150 а тем более 165? Ну и зависимость выдаваемого тока от оборотов тоже посмотрите... узнаете много нового об инженерах компании рено-ниссан, да и валео с ними... В следующий раз вопрос изучите, а потом унижайте ненормальных (по вашим словам) производителей...
Изображения
Тип файла: jpg Valeo.jpg (8.4 Кб, 11 просмотров)
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2023, 13:30   #69
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Куда и что к вам идет? У нас по ТТХ стоит генератор на 110А... какие 150 а тем более 165? Ну и зависимость выдаваемого тока от оборотов тоже посмотрите... узнаете много нового об инженерах компании рено-ниссан, да и валео с ними... В следующий раз вопрос изучите, а потом унижайте ненормальных (по вашим словам) производителей...
Можно много картинок разных показывать. Для колеоса есть генераторы от 95А и до 165А.
У меня стоит 150А.
Предлагаю тему закрыть. А то, что что-то там не дозаряжается при множестве потребителей, это всё придумки. Вы сами не смогли и киловата потребителей насчитать.
В России как и в Советском Союзе было принято номинальный ток указывать при 5000 оборотах двигателя. И КПД у наших генераторов были на уровне 65-70%.
Очень хочется экспериментов, возьмите на холостом ходу включите всех потребителей и замерьте ток с выпрямителя и заодно ток на аккумуляторе. Сильно удивитесь.
Удачи.
UPD: Ещё советую замерить шкив генератора и шкив коленвала. Может быть после этого все вопросы про обороты двигателя пропадут.

Последний раз редактировалось fedot; 13.01.2023 в 13:52.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2023, 20:35   #70
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 70
Сообщений: 276
Благодарности: 168/69
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Ребята не ссорьтесь,вы оба частично правы.Желательно хотя бы раз в год осенью заряжать аккумулятор сторонним зарядным устройством до полной емкости.Можно прямо на машине,только откинув (-) клемму.Зарядное для кальциевых аккумуляторов должно выдавать не менее 14,6в. Всем успехов !
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2023, 08:07   #71
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Желательно хотя бы раз в год осенью заряжать аккумулятор сторонним зарядным устройством до полной емкости
Если ездите на дальние расстояния (километров 500) то и так будет полный заряд.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятора, Зарядка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена аккумулятора Sergio Mosca Своими руками. 11 16.03.2017 11:42
После снятия аккумулятора калибровка климата. Oden Климат. 10 29.02.2016 18:41
Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10% thermocase Дисконтная система Клуба и её участники. 2 02.02.2015 10:38


Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4