![]() |
#61 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 42
Сообщений: 211
Благодарности: 14/8
![]() |
![]()
x3m, спасибо за подробное разъяснение! Вероятно мы даже виделись на собрании клуба, помните был такой.
Хорошо, а можно же кинуть в паркинге это умное зарядное устройство и оно зарядит часов за 10 Аккумулятор? Если он к примеру по недосмотру (забыл ключ) разрядился до 10 В? Вебасто у вас просто на двигатель с таймером? Или еще какие то приспособления? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,605
Благодарности: 4,553/723
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Если есть розетка - можно и не "умное" кинуть... но я бы рекомендовал в любом случае клеммы авто с аккума снимать при зарядке. Вебасто у меня с таймером и дистанционным управлением, к климату не подключено, греет только антифриз... Прихожу в машину, завожу и сразу печка горячим дует и температура двигателя от 70 до 90... в зависимости от температуры окружающей среды... Так же двигатель накрыт "Автоодеялом". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,077
Благодарности: 1,128/666
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кондей не в счет, он на ремне сидит. Что может съесть столько? Подогревы вещь кратковременная, ну пусть 2 по 120 ватт, музыка ну пусть 300 ватт. Вентиляторы копейки. Сколько головной свет не знаю. Не могу я найти столько потребителей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,605
Благодарности: 4,553/723
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу потребителей... Правильно сказали: подогревы сидений примерно 240 ватт, подогрев заднего стекла и зеркал - еще наверно столько-же, уже 480 ватт, фары 2х35 ватт + габариты, подсветка номера и всего в салоне - еще ватт 30... в сумме уже 580 ватт, музыка... ну на 300 не слушаю.. но ватт 100 кушает... Итого порядка 0,7 кВт... Наверное и системы автомобиля что то "кушают"... Вот и насобирали порядка 0,8 кВт... Ну а теперь возвращаемся к генератору... Сколько в итоге он выдает в бортовую сеть, если за 191 тысячу пробега и почти 12 лет эксплуатации он ниразу не обслуживался? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,077
Благодарности: 1,128/666
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Номинальную он должен выдавать в диапазоне 1500-2500 оборотов, но без замеров это всё относительно. Считается, что на холостых 800-1000 оборотов примерно 75% будет выдавать. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,605
Благодарности: 4,553/723
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нашел одну картинку... не думаю что у нашего генератора КПД выше...
У нас гена вроде на 110А при 14 вольтах... Итого 1540 Вт, всего... Основываясь на картинке ниже, свою номинальную мощность он выдает на оборотах более 3000... а на оборотах 1500-2000, он будет максимум выдавать 65%... а это 1540 х 0,65 = 1000 Вт... Как мы уже посчитали выше, энергопотребление Колеоса составит примерно 800 ватт, но это мы не учли систему зажигания, инжектор, бензонасос... думаю это еще ватт 200... Вот и получается, что потребление в таком режиме равно выработке... До аккума ничего не доходит... О чем я выше и написал... поэтому приходится ездить в ручном режиме и держать обороты в районе 3000-4000... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,077
Благодарности: 1,128/666
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,605
Благодарности: 4,553/723
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#69 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,077
Благодарности: 1,128/666
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня стоит 150А. Предлагаю тему закрыть. А то, что что-то там не дозаряжается при множестве потребителей, это всё придумки. Вы сами не смогли и киловата потребителей насчитать. В России как и в Советском Союзе было принято номинальный ток указывать при 5000 оборотах двигателя. И КПД у наших генераторов были на уровне 65-70%. Очень хочется экспериментов, возьмите на холостом ходу включите всех потребителей и замерьте ток с выпрямителя и заодно ток на аккумуляторе. Сильно удивитесь. Удачи. UPD: Ещё советую замерить шкив генератора и шкив коленвала. Может быть после этого все вопросы про обороты двигателя пропадут. Последний раз редактировалось fedot; 13.01.2023 в 13:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#70 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 70
Сообщений: 276
Благодарности: 168/69
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребята не ссорьтесь,вы оба частично правы.Желательно хотя бы раз в год осенью заряжать аккумулятор сторонним зарядным устройством до полной емкости.Можно прямо на машине,только откинув (-) клемму.Зарядное для кальциевых аккумуляторов должно выдавать не менее 14,6в. Всем успехов !
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,077
Благодарности: 1,128/666
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,280
Благодарности: 1,497/534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кому верить? Прошу ссылку на документ, что напряжение должно быть 14,6. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятора, Зарядка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена аккумулятора | Sergio Mosca | Своими руками. | 11 | 16.03.2017 11:42 |
После снятия аккумулятора калибровка климата. | Oden | Климат. | 10 | 29.02.2016 18:41 |
Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10% | thermocase | Дисконтная система Клуба и её участники. | 2 | 02.02.2015 10:38 |