Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Старый 03.11.2017, 22:29   #46
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 276
Благодарности: 168/69
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Продолжу. Утром тупо снял с зарядки,поставил на машину и поехали по грибы.Насколько зарядилась батарея-не знаю,индикатор черный,выкручивать его,чтобы померить плотность, не решился.Попробовал снять общую секцию крышки,чтобы добраться до банок - не получилось,а особливо сильно ковырять не стал.Крутился стартер вроде повеселее.Зато нашел схемку зарядного Форвард на Харьковском форуме,разобрался с подстроечными резисторами и выставил верхний порог по напряжению на 16,7в,буду теперь автоматикой заряжать свои аккумуляторы.На Ниву тоже два года назад поставил кальциевый Mutlu,пора подзарядить,там по-идее он вообще на ходу не подзаряжается от 13,7в на регуляторе.На Колеосе идет 14,7в - получается только как поддерживающий режим батареи.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 06:15   #47
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 59
Сообщений: 550
Благодарности: 80/70
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Что-то тема заходит в тупик.
Сужу по своему штатному атласу, которому пошёл шестой год эксплуатации:
Аккумулятор никогда не снимался с автомобиля, хотя отключения клемм были.
Порядка двух недель в году авто пускался после зимних ночных стоянок под и за -30, заводка с первого раза.
Что там у него внутри происходит понятия не имею, поводов разглядывать глазок не было.
Зато сейчас мы имеем рассуждения, что кальциевые аккумуляторы не совсем подходят для современных автомобилей, что для их зарядки нужны "танцы с бубнами", так что-ли?
Зарядка на них теперь вполне умная: начальное напряжение 14,4в , по мере заряда убывает до напряжения содержания батареи 13,5в. Что не так с зарядкой? По мне так чётко отработанный механизм заряда, не то что на, допустим, советских уазиках, на которых вскипятить летом аккумулятор в дальней дороге - влёгкую.
Пока склонен думать, что старый аккумулятор реанимации не подлежит, а всякого рода "кипячения" только ускоряют процесс умирания. И чёрный глазок, скорее всего, говорит о существенном понижении уровня электролита. А почему бы ему не упасть за столько лет эксплуатации, особенно в тёплом климате? Систему вентиляции в кислотниках пока ещё никто не смог отменить.
И где написано, что Атлас кальциевый?

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 20:46   #48
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 276
Благодарности: 168/69
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Я нигде на батарее не нашел лейбы,что он кальциевый,но на сайте официального поставщика корейской фирмы АВ в РФ пишется,что они первыми в мире выпустили необслуживаемый аккумулятор,а пластины из свинцово-кальциевого сплава С21 применяют уже давно.Про необходимость зарядки таких аккумуляторов напряжением выше 16в полно инфы в Инете и вопрос этот не раз обсуждался на соответствующих форумах.Мой 37летний опыт судового электромеханика позволяет сделать вывод,что если шестилетний полу-разряженный аккумулятор не берет ток зарядки при напряжении 15в -то это необычный аккумулятор,и только при напряжении 16,5в он взял ток 1А,дальше ток зарядки рос, а напряжение увеличивалось до 16,8в ,а потом плавно спадало до стабильного 16,5в.Тоесть в наличии все признаки поведения кальциевого аккумулятора.Ну и как может его зарядить генератор автомобиля напряжением 14,7в до полной емкости в предверии зимы? Я на свой Атлас тоже не грешу,за все 6лет не было проблем,но вот решил подзарядить и поделиться опытом на форуме.Конечно проще автовладельцу и выгодне производителям тупо менять батарею каждые три года.На мою пенсию в неполных 13тыс. особенно не пошикуешь,а времени и опыта-хоть отбавляй.Как-то так...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 04.11.2017 в 20:56.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2018, 13:45   #49
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги, должен предупредить, на машину 2014 года из Кореи, комплектация люксовая, дизельная, такой не встает.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 14:11   #50
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Моему дизельку 7-ой год пошел. Батарея гелевая родная. Подзаряжал один раз только на второй год, когда машинка вымерзла полностью. Стоит котёл, пользуюсь им ежедневно два раза по 15 минут, еду на работу и домой всего 4-5 км. То что АКБ не жилец мне сто раз говорили
P.S. При зарядке 14.7В показывает зимой вольтметр, летом 14.2 в среднем.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 16:20   #51
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Более 6 лет на дизеле родной АКБ - это очень прилично. Но ничего вечным не бывает. Главное, чтобы не отказал непредсказуемо.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2018, 01:59   #52
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Моему дизельку 7-ой год пошел. Батарея гелевая родная...
Гелевых АКБ стартерных не бывает...
У Вас стоит AGM=VRLA. Не путайте тёплое с мягким...
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2018, 08:53   #53
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня 4тый стоит, котел зимой бывает и 6 -7 раз включаю, короткие поездки, дети.... У машин свежее стоит на плюсовой клемме "интеллектуальный регулятор напряжения" с ним АКБ дольше живет я про дизель.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2023, 09:55   #54
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Друзья, кто знает, у нас же есть встроенная зарядка, или как правильно - когда на ходу заряжается аккумулятор?
К примеру забыл карту в ридере, свет дальний и так и ушел) пришел разрядился аккумулятор. Прикурил, поехал на 50 км. Заехал в гости в сервис, думаю заряжу, они померили устройством таким с чеком лентой и говорят - о, все ок, зарядился.
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2023, 16:24   #55
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Читаю и не верю своим глазам. Я понимаю, это бы написала женщина...
Это такой прикол или взаправду?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2023, 17:32   #56
Прошёл обкатку
 
Аватар для АлексейШ
 
Регистрация: 15.11.2017
Имя: Алексей
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 80
Благодарности: 27/15
АлексейШ Уважаемый член клубаАлексейШ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Читаю и не верю своим глазам. Я понимаю, это бы написала женщина...
Это такой прикол или взаправду?
Есть такое чувство )
АлексейШ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2023, 21:03   #57
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Не не прикол))) Ок генератор, реле регулятор - зарядка. Но возможно есть дополнительный электронный блок, как на Мегане 4 или все по классической схеме как на Москвиче.
Написал простым языком.
Суть в том, что сервис один говорит что ничего никогда не заряжается - вот вам новый аккумулятор за 25 тр.
Другой сервис говорит - надо проехать100 км на скорости 100 км/с!
Третий говорит - все ерунда, завел - все само супер блок зарядит (если его нет, купи зарядное умное за 2 тр и оно все сделает за тебя.).

Последний раз редактировалось Oden; 08.01.2023 в 21:10.
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2023, 12:08   #58
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oden Посмотреть сообщение
дополнительный электронный блок, как на Мегане 4 .
В Мегане 4 стоит AGM аккумулятор, потому что там система старт-стоп. А следовательно будет установлен электронный блок для контроля зарядки такого аккумулятора, но принцип зарядки такой же - от генератора.
Вы бы хоть немного вопрос поизучали.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2023, 12:24   #59
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Спасибо за разъяснения!
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2023, 13:46   #60
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,613
Благодарности: 4,558/724
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Если коротко то основные моменты, которые нужно знать (очень по простому):
Аккумулятор заряжается в машине, но:
1. Уровень потребления электричества в машине должен быть меньше вырабатываемой генератором энергии (это значит, что если вы будете ехать на машине с включенными фарами, всеми подогревами и громкой музыкой НО при этом обороты двигателя будут в диапазоне 1500-2000 - то бОльшая часть энергий будет идти на эти потребители, а на заряд аккумулятора, по сути ничего не оставаться)
2. Промерзший аккумулятор плохо отдает энергию, но еще хуже принимает заряд... Т.е. если даже перейти в ручной режим коробки и ехать с оборотами двигателя в районе 3000-4000 тысяч оборотов, то ПРОМЕРЗШИЙ аккумулятор не будет "брать заряд". При длительной работе двигателя, аккумулятор прогревается и начинает "брать заряд", отсюда и рассказы о том, что нужно проехать 100 км...
3. Предпусковые топливные подогреватели (Вебасто, Гидроник и т.п) очень сильно кушают энергию, особенно из промерзшего аккумулятора и может даже сложиться ситуация, что двигатель прогреется, но заряда аккумулятора просто не хватит на прокручивание стартера (в основном это касается "уставших" аккумуляторов).

Так вот в качестве итога я расскажу как я поступаю в условиях наших Сибирских зим... вот например сегодня на улице -31, а по ощущениям из-за ветра аж -45 ощущается

Так вот, вводные у меня такие, Колеос Бензин 2,5 литра, вариатор + ВЕБАСТО. Ночью машина стоит на подземной парковке на которой температура редко когда опускается ниже -5 градусов. Утром грею 30 минут Вебастой, потом еду до работы 3 км, примерно 10 минут... На работе машина стоит на уличной парковке. Вечером снова грею 30 минут Вебастой и обратная дорога 3 км и 10 минут.

Так вот в таком режиме аккум постоянно недозаряжен и если в паркинге заводится без проблем, то на улице у работы уже как то тяжко. Для улучшения ситуации, я до работы еду в ручном режиме на 2-3 передаче (пока аккум еще не остыл). Вечером ручной режим особо ничему не помогает, ибо аккум промерзший и заряд очень плохо "берет".

Но, тем не менее, пока как то выживем и я и Колеос
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятора, Зарядка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена аккумулятора Sergio Mosca Своими руками. 11 16.03.2017 11:42
После снятия аккумулятора калибровка климата. Oden Климат. 10 29.02.2016 18:41
Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10% thermocase Дисконтная система Клуба и её участники. 2 02.02.2015 10:38


Часовой пояс GMT +4, время: 16:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4