Как умирают аккумуляторы.
Собственно говоря, внезапно.
Вчера вечером собрался ехать с работы домой. Тыкаю в кнопку Старт, приборка моргает всеми лампочками, гнусно пищит и выдает кучу ошибок от "проверь двигатель" до "неисправность стояночного тормоза". Запуска не происходит. При этом головной свет и все лампочки исправно горят. Пошел проверять клеммы. Скинул минус, подождал, накинул. Проверил стояночный тормоз. Включается и отключается исправно. Без заводки включил зажигание. Машина делает тест и пишет, что все ОК. Ногу на тормоз, кнопка Пуск - та же история. После нескольких повторений ситуация стабилизировалась, ошибку показывала только стояночного тормоза и ЕСП. Позвонил в Лорант, описал симптомы. Ребята подсказали, что скорей всего сдох акк. Акку три года, обслуживаемый, жидкость в банках в норме, зеленый индикатор горит зеленым. Тем не менее решил проверить, благо шеф живет через дорогу. Пригнал мне свою старую Октавию, сняли с нее акк, поставили - вуаля! Никаких ошибок, заводится с полтыка. На всякий случай воткнули в шкоду мой акк. Тоже все приборы и лампы горели исправно. А вот при повороте ключа все тухло, и стартер не крутил. Съездили купили новый акк, завелась, ошибок нет, все хорошо. Одно непонятно. Что произошло со старым, причем так внезапно? Не сдавал его пока никуда. |
У меня после такого случая и зарядки аккумулятор проездил еще 3 года
|
Цитата:
Так опять же зарядника нету... |
Мне его зарядили на месте. Отошел на 4 часа пришел акум в ноль. Вызвал помощь с мощным пускачем. Чуть чуть подзарядили и поехал. Аккум проходил еще три года
|
Если есть знаокомые авиа/авто-моделисты, спросите у них зарядник - почти все современные ЗУ, даже дешёвые китайские, умеют заряжать свинцовые аккумуляторы. Они могут делать это медленно (не все могут выдать ток заряда 5+ А), но Вы ведь и не торопитесь :-).
|
Цитата:
Зачем два акка? Все равно новый купил. Сдам за 500 рублей. Непонятно, почему он так в ноль разрядился. Клеммы? Вроде затянуты были. На заведенной я отсоединял все клеммы, генератор работает отлично. Почему разрядка произошла непонятно. |
Возможно, все манипуляции с зарядником окажутся в итоге пустой тратой времени. Из первого поста понял, что это всё произошло при штатной эксплуатации, т.е. не было длительного простоя аккумулятора. И к тому же было сказано "обслуживаемый". Я бы в таком случае озвучил марку/модель аккумулятора. Наверное, и остальным была бы полезной информация.
|
Цитата:
И да, прошлым летом во все банки воду доливал, индикатор был черный. После пробега из Москвы до Белгорода зарядился, стал зеленым . Ну и эту зиму нормально отслужил. Я когда банки открывал вчера в паре из них была какая-то коричневая пена. |
у меня такое же было. с такими же симптомами сдох на 4ом году зимой внезапно, но правда мороз был больше 20 и простояла машина недели три. зарядил и ездил без проблем до следующей зимы. дальше не стал рисковать - купил новый.
|
Взял соседа с мультиметром. Напряжение без нагрузки на новом акке 12,9. На старом 12,5. При заведенном моторе напряжение на клеммах 14. Значит генератор заряжает.
Нагрузочной вилкой старый не проверял, нету. Попробую завтра найти где-нибудь проверить. Марку опять не записал и не сфоткал. Завтра. |
У меня на Фокусе сына так было.
Меняю на незаведённой - 12,6 В. В момент прокрутки стартёром, подаёт до 9. На работающей - 14,2В. Поехали на сервис (была проблема со стартёром) - после установки нового стартёра не крутит. Мастер лазил-лазил, пока нагрузочную вилку не воткнул - 6 Вольт. В ближайшем магазине взяли АКБ - крутит, как заведённый. :) Правда, Чек выскочил, но тут же сняли ошибки и уже месяц всё нормально. |
Цитата:
Новый тоже не мешает зарядить. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4