Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Как умирают аккумуляторы. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/5852-kak-umirayut-akkumulyatory.html)

GDF 25.06.2019 15:53

Как умирают аккумуляторы.
 
Собственно говоря, внезапно.
Вчера вечером собрался ехать с работы домой.
Тыкаю в кнопку Старт, приборка моргает всеми лампочками, гнусно пищит и выдает кучу ошибок от "проверь двигатель" до "неисправность стояночного тормоза". Запуска не происходит. При этом головной свет и все лампочки исправно горят.
Пошел проверять клеммы. Скинул минус, подождал, накинул. Проверил стояночный тормоз. Включается и отключается исправно. Без заводки включил зажигание. Машина делает тест и пишет, что все ОК. Ногу на тормоз, кнопка Пуск - та же история. После нескольких повторений ситуация стабилизировалась, ошибку показывала только стояночного тормоза и ЕСП.
Позвонил в Лорант, описал симптомы. Ребята подсказали, что скорей всего сдох акк. Акку три года, обслуживаемый, жидкость в банках в норме, зеленый индикатор горит зеленым.
Тем не менее решил проверить, благо шеф живет через дорогу. Пригнал мне свою старую Октавию, сняли с нее акк, поставили - вуаля! Никаких ошибок, заводится с полтыка. На всякий случай воткнули в шкоду мой акк. Тоже все приборы и лампы горели исправно. А вот при повороте ключа все тухло, и стартер не крутил.
Съездили купили новый акк, завелась, ошибок нет, все хорошо.
Одно непонятно. Что произошло со старым, причем так внезапно? Не сдавал его пока никуда.

alx8319 25.06.2019 16:01

У меня после такого случая и зарядки аккумулятор проездил еще 3 года

GDF 25.06.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305791)
У меня после такого случая и зарядки аккумулятор проездил еще 3 года

Тоесть не сдавать его, а попробовать зарядить?
Так опять же зарядника нету...

alx8319 25.06.2019 17:20

Мне его зарядили на месте. Отошел на 4 часа пришел акум в ноль. Вызвал помощь с мощным пускачем. Чуть чуть подзарядили и поехал. Аккум проходил еще три года

Plukh 25.06.2019 17:32

Если есть знаокомые авиа/авто-моделисты, спросите у них зарядник - почти все современные ЗУ, даже дешёвые китайские, умеют заряжать свинцовые аккумуляторы. Они могут делать это медленно (не все могут выдать ток заряда 5+ А), но Вы ведь и не торопитесь :-).

GDF 25.06.2019 17:38

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305794)
Если есть знаокомые авиа/авто-моделисты, спросите у них зарядник - почти все современные ЗУ, даже дешёвые китайские, умеют заряжать свинцовые аккумуляторы. Они могут делать это медленно (не все могут выдать ток заряда 5+ А), но Вы ведь и не торопитесь :-).

Да ну...
Зачем два акка? Все равно новый купил.
Сдам за 500 рублей.
Непонятно, почему он так в ноль разрядился. Клеммы? Вроде затянуты были. На заведенной я отсоединял все клеммы, генератор работает отлично. Почему разрядка произошла непонятно.

VladZab 25.06.2019 18:29

Возможно, все манипуляции с зарядником окажутся в итоге пустой тратой времени. Из первого поста понял, что это всё произошло при штатной эксплуатации, т.е. не было длительного простоя аккумулятора. И к тому же было сказано "обслуживаемый". Я бы в таком случае озвучил марку/модель аккумулятора. Наверное, и остальным была бы полезной информация.

GDF 25.06.2019 20:55

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 305796)
Возможно, все манипуляции с зарядником окажутся в итоге пустой тратой времени. Из первого поста понял, что это всё произошло при штатной эксплуатации, т.е. не было длительного простоя аккумулятора. И к тому же было сказано "обслуживаемый". Я бы в таком случае озвучил марку/модель аккумулятора. Наверное, и остальным была бы полезной информация.

Завтра сфоткаю, выложу.
И да, прошлым летом во все банки воду доливал, индикатор был черный. После пробега из Москвы до Белгорода зарядился, стал зеленым . Ну и эту зиму нормально отслужил.
Я когда банки открывал вчера в паре из них была какая-то коричневая пена.

pelot 25.06.2019 22:23

у меня такое же было. с такими же симптомами сдох на 4ом году зимой внезапно, но правда мороз был больше 20 и простояла машина недели три. зарядил и ездил без проблем до следующей зимы. дальше не стал рисковать - купил новый.

GDF 25.06.2019 23:14

Взял соседа с мультиметром. Напряжение без нагрузки на новом акке 12,9. На старом 12,5. При заведенном моторе напряжение на клеммах 14. Значит генератор заряжает.
Нагрузочной вилкой старый не проверял, нету. Попробую завтра найти где-нибудь проверить.
Марку опять не записал и не сфоткал. Завтра.

Дмитрий Сталь 26.06.2019 01:13

У меня на Фокусе сына так было.
Меняю на незаведённой - 12,6 В. В момент прокрутки стартёром, подаёт до 9.
На работающей - 14,2В.
Поехали на сервис (была проблема со стартёром) - после установки нового стартёра не крутит.
Мастер лазил-лазил, пока нагрузочную вилку не воткнул - 6 Вольт.
В ближайшем магазине взяли АКБ - крутит, как заведённый. :)
Правда, Чек выскочил, но тут же сняли ошибки и уже месяц всё нормально.

ald555 26.06.2019 07:47

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305792)
Тоесть не сдавать его, а попробовать зарядить?
Так опять же зарядника нету...

Так купите. Современный с поддержкой аккумов CaCa и зарядкой без снятия с авто. Можно и нагрузочную вилку заодно.
Новый тоже не мешает зарядить.

GDF 26.06.2019 13:12

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305803)
Так купите. Современный с поддержкой аккумов CaCa и зарядкой без снятия с авто. Можно и нагрузочную вилку заодно.
Новый тоже не мешает зарядить.

Не, я в финансовой яме. Нет возможности лишние деньги тратить на то, что пригодится раз в три года.

alx8319 26.06.2019 14:07

Не по теме...


GDF 26.06.2019 17:28

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305806)

Не по теме...


10 лет назад и я мог купить, но не надо было.:dntknw:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4