Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   глубокий тюнинг (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/95-glubokii-tyuning.html)

kotya 12.05.2009 20:00

глубокий тюнинг
 
Вопрос специалистам электрикам
У меня есть большое желание, получить кнопку выключение всех
электронных систем связанных с блокировками коробки, муфты (это перегрев)
и все что связано abs и esp чтобы эта вся тряхомудия могла вырубаться наглухо

Sergei 12.05.2009 20:36

Достойное желание. И конкретное.

KotLV 12.05.2009 21:35

С коробкой, скорее всего ничего не получится, с муфтой, под вопросом, скорее всего можно, но она, машина станет просто 2ВД, уверен на 99%.
А вот с ЕСП, АБС все просто, надо "включать" разрыв предохранителя, но надо посмотреть которого. Скорее всего он один, отвечающий за АБС и ЕСП, возможно, это 2 разных предохранителя.

С коробкой, повторюсь, мозг либо совсем вырубит вообще хоть какое переключение скоростей и включит какую-нибудь 2-ю фиксированную скорость (типа доехать до сервиса), но вероятнее просто оставить коробку, как ты не переключай режимы в "нейтрали".
Вот.

GERR 12.05.2009 21:38

Котя хочет "вынуть мозг" .
И Колеос станет "безбашенным внедорожником" :)

Aleksey-F 12.05.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 1126)
С коробкой, скорее всего ничего не получится, с муфтой, под вопросом.

Если отключение идет по температуре датчиков, наверно можно их замкнуть на определенную температуру.

KotLV 13.05.2009 00:41

Немного пошукав по интернету нашел пару идей, что возможно примерно прольют свет на затею в целом.

1) Вариатор (ну или АКПП), тут вариант один - датчик перегрева тут не при чем, для устранения проскальзывания ремня можно увеличить давление в нужной магистрали, либо (точнее дополнительно) делаем "чип-тюнинг", т.е. меняем прошивку на нам нужную. Прошивка для совсем бездорожья не поможет, но на 5-6 тысячах обортов позволит слегка поползать. Ремень правда на помойку очень быстро, но кайф получить можно. Вопрос только в правильном выборе насоса для вариатора. Второй вариант, поставить другой гидротранформатор и конечно другой насос + прошивка. Дорого, но результат точно будет. Ну ремень туда же... Если бы АКПП, то поменяли только прошивку. Новые АКПП вообще для спецов достаточно легко "тюнить" именно прошивкой.
2) муфта. Все очень просто. Нам нужен постоянный 4ВД, т.е. в принципе в таком режиме муфта-то и не очень греется, но можно просто сделать опять же прошивку на другие температуры отключения муфты, или "выкидываем" датчик температуры, установив какое-нибудь сопротовление, чтобы попытаться комп обмануть. Если муфта все-же начнет перегреваться, то в принципе мы это почувсвуем по запаху того, что от нее осталось, ну или когда будет ясно, что 4ВД уже нету и не будет.
3) ЕСП и АБС единогласно ничего сложного. "выкидываем" предохранитель на АБС/ЕСП. Лень смотреть, но на Колеосе вроде он один. И вся проблема. Потом машину глушим, вставляем (включаем) его обратно и при заводке у нас все работает.
Ну вот пока все человеческие идеи.

Нечеловеческие, и скорее всего никто так делать не будет.
1) Вариатор. Очень опять же сложно, т.к. им все время управляет мозг, но все температурные датчики "выкидываем" (их там 2), + выкидываем датчик давления на все гидравлические толкатели и создаем сколко можно большое давление штатным насосом в нужный цилиндр, чтобы максимально сжать ремень на первой передаче. С другой стороны нужно решить, что-то с пружиной, ее нужно максимально усилить.
2) Муфта. Датчики нафиг. просто подаем на постоянку ток на ее блокировку и все.
3) Ну с АБС/ЕСП - уже и так ясно.

Sergei 13.05.2009 12:35

KotLV, Но с гарантии машина слетит по полной!


Хотел бы услышать мнение по поводу "Powerbox" и подобных. "чип-тюнинг" делать не могу, а мощи хотелось бы прибавить.
у меня дизель.

INDIGO 13.05.2009 12:36

А есть уверенность в том, что что это "обезбашивание" даст реальные проходимые качества. По затратным действиям весьма сомнительно. Скорее на это повлияет резина!

Aleksey-F 13.05.2009 12:49

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 1284)
А есть уверенность в том, что что это "обезбашивание" даст реальные проходимые качества.

Врядли. Для проходимости нужны шины побольше, момент посерьезней, блокировки, и пониженная. Плюс, прошивка хороша для турбо-мотора, поскольку для раскрытия её потенциала необходим воздух. А вот с дизелем поиграться можно, там турбина будет и момент посерьезней. Для бензинового возможно увеличение клиренса, этот вопрос сейчас выясняю.

KotLV 13.05.2009 13:11

Sergei
На самом деле с дизелем вообще все просто. У Вас, как и у меня 150лс на АКПП, как я понимаю. Так вот, технически, это почти такой-же мотор как и 175 лс. Достаточно просто залить в его мозг другу прошивку, ну или другими словами "чип-тюнинг". Он не должен быть дорогой, т.к. это полностью стандартная прошивка.
Но есть один хреновый момент, АКПП может быть не рассчитана на увеличение крутящего момента на 30 ньютонов на метр (Нм), не думаю, что это существенно скажется на ее ресурсе, но факт остается фактом, не зря АКПП не ставят на 175 сильный мотор.
Кстати, после пробега в 20 тысяч Вам уже не захочется что-то менять - я не так давно пробовал ездить на машинке уже после первого ТО на 20 тысяч - зверь! Отличие от моего очень существенное.
Вообще можность будет существенно меняться, Вы даже это сразу почувствуете на 3, 6, 10, 20 тысяч пробега. На эти пробеги в компьютер внесены обкаточные режимы, которые постепенно сменяют один другого.
Скажем так. На той машинке в 2ВД можно пробуксовать на любом асфальте без особых усилий, ну или вызвать "моргание" ЕСП (так будет точнее). в режиме "авто" уже приходится машинку аккруатно подруливать даже на асфальте, т.к. при старте реально чувствуется как задний мост толкает.
Вот.

Sergei 13.05.2009 13:23

KotLV, я находил данные об увеличение крутящего момента до 60 ньютонов на метр (Нм)!
а цена от 99? до 850?

Aleksey-F 13.05.2009 14:12

Очень важно как измениться картография двигателя после прошивки, для бездорожья нужен максимальный крутящий момент на малых и холостых оборотах (до 1500об\мин), если после прошивки этого не произойдет то нет смысла её ставить.

kotya 13.05.2009 17:12

Вооо вы тут развели……..
На самом деле у меня нет желания делать из Коляна трактор
Прошивать мозг коробки тоже не интересно
Хочется только немного поднять проходимость автомобиля
с минимальным вмешательством в агрегаты, и чтобы не какие
электронные системы не мешали, или меньше мешали
к примеру можно не доехать 100 метров до сухого места
из за перегрева муфты, и встать намертво, за сто метров от перегрева
муфта не помрет.
Тоже самое и с коробкой за сто или двести метров от перегрева с коробкой не чего не случится
и задача одна, постараться не навредить

INDIGO 13.05.2009 17:29

А что будет с муфтой, если контроль перегрева отключить, и эти 100-150 метров проехать? Не зря же автоматика ее отключает.

FISHVRN 13.05.2009 17:31

Может купить УАЗик???
А то я уже сомневаться стал. Ту ли машину я купил? Ведь хотел: что бы была побольше, поновее. помощнее, покомфортней, по... и тд. Но не всепролазная.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4