Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Маркировка фар (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1251-markirovka-far.html)

alfaRUS 23.03.2010 23:47

Маркировка фар
 
Дорогие форумчане хотелось бы разобраться в "буковках и циферках" на фаре KOLEOSa Dynamique Confort, возможен ли законный процесс установки (без проблем при прохождении техосмотра и на дорогах нашей РФ) КСЕНОНА, т к в разных установочных центрах мне говорят разное:
-Есть коректор и омыватель - значит можно !
-Можно было бы ставили с завода !
-Разрешено только в линзованную фару с коректором и омывателем !
-У ВАС фара универсальная можно ставить ксенон !

GERR 24.03.2010 01:08

alfaRUS,

Если первая буква "Н" - нельзя. А у ДК именно так.
И корректор должен быть автоматический.

alfaRUS 24.03.2010 19:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 49312)
Если первая буква "Н" - нельзя.

А мне в сервисе так расшифровали мою табличку
на фаре написано LHD ( L-левая фара,H-естественно галоген и D-ксенон)
Моё Фото прилагаю

FISHVRN 24.03.2010 19:32

Завтра обязательно гляну.

GERR 24.03.2010 19:33

Ключевые знаки - 00HCR.

Только галоген.

Grey Dynamiq 24.03.2010 23:07

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 49554)
Ключевые знаки - 00HCR.

Т.Е. - ГАЛОГЕН.
Right Hand Drive (RHD) and Left Hand Drive (LHD), т.е. номер для левой и правой фары головного света:eek:
Кстати, где эта табличка находится?

GERR 24.03.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 49618)
Right Hand Drive (RHD) and Left Hand Drive (LHD), т.е. номер для левой и правой фары головного света

Дима, не всё так просто.
Фара головного света - Headlight.

А LHD-RHD - это про левый-правый руль тогда.

Grey Dynamiq 24.03.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 49622)
А LHD-RHD - это про левый-правый руль тогда

Да, скорее всего право- и леворульный автомобиль. Согласен. Привык к компьютерному термину, хотя он то же подходит под твое определение. Спасибо.

GERR 24.03.2010 23:51

Grey Dynamiq,
ещё бы узнать, что значит DOM

ЕЖИК 25.03.2010 11:38

Вложений: 3
Вот так выглядит маркировка оригинального ксенона

GERR 25.03.2010 11:43

Теперь вопросов больше нет.

Спасибо.

FISHVRN 25.03.2010 12:48

Вопросы все равно будут.
И вот почему.
1. Нам показали фару специальную не для , под ксеноновые лампы и других там поставить не возможно. Так?
2. Физику еще никто не отменял.

GERR 25.03.2010 12:52

FISHVRN,
Вы нормально будете выражаться, или нет? Переведите на нормальный язык.
Мозги сломаешь Вас читать.

FISHVRN 25.03.2010 13:35

ой.
2а) Почему ставили галогенные лампы в старые фары и какие они, эти фары были? С рефленным стеклом и за счет переднего стекла формировался пучок света
3) Сейчас передние стекла фар головного света делают гладкими, а луч формируется за счет отражателя
4) А если за счет отражателя формируется пучок, то каков источник света по барабану

добавлено через 1 минуту
не мозги ломать надо, а не слушать всякую чушь про фары.
Вы что думаете мерсы с ксеноном и без линз это просто так что-ли?

ZORRO 25.03.2010 13:41

В ксеноновой лампе "горит" газ внутри колбы, т.е. световые волны излучает вся поверхность лампы.
В галогеновой лампе - нить
Для формирования светового пучка рефлектором при расчетах учитывают расстояние от источника и до рефлектора.
Именно поэтому при установке ксеноновой лампы вместо галогеновой в рефлекторную фару появляется "засветка", соответственно и света получаем больше

SilverSky 25.03.2010 13:41

Прочитал всю ветку так и не понял что хочет автор.
А по сабжу, есть у каждой фары маркировка. HCR - галоген, DCR - ксенон. Что тут еще не понятного? Просто разглагольствовать про то что а какая разница? Разница установленна заводом производителем и разными институтами сертификации и иже с ними.

GERR 25.03.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 49811)
а не слушать всякую чушь про фары

В таком случае - чушь несёте Вы, а мы её в сотый раз выслушиваем.

alfaRUS 26.03.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 49816)
Прочитал всю ветку так и не понял что хочет автор.

Автор хотел поставить себе ксенон, что-бы было лучше видно но не вкоем случае не слепить других автовладельцев а не чистые на руки салоны навешали лапши неправильно расшифровывая "буковки и циферки" на фаре лишь-бы продать свой товар (ксенон)

GERR 26.03.2010 19:59

Вложений: 1
Вот пример комбинированной фары, где в линзовый блок ближнего света можно установить и ксенон, и галоген (Флуанс, стоит ксенон с завода). Дальний - только галоген.

Grey Dynamiq 26.03.2010 22:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 49826)
В таком случае - чушь несёте Вы

Цитата без обид, плз. На самом деле тема оказалась очень интересной. И хотя автор преследовал чисто бытовую тему для себя, тем не менее вопрос был поставлен гораздо шире. Жаль, что он не нашел широкого отклика.
Немного истории. За многодесятилетний свой водительский опыт я никогда серьезно не относился к проблеме освещения дороги. Мне ВСЕГДА ХВАТАЛО ТОГО, ЧТО БЫЛО. Еще мне повезло, что даже лампочки в фарах мне как-то особо менять не доводилось, хотя все мои авто служили мне очень подолгу. Лампочки были хорошие.
Собственно в результате короткого обсуждения была затронута тема МАРКИРОВКИ фар. И вопрос GERR, а что такое маркировка DOT вызвал мой интерес. Поскольку никто не ответил, я углубился в этот вопрос. Нашел я несколько интересных статей тут и тут из которых следует, что маркировка DOT относится к североамериканскому стандарту регулировки фар, кардинальное отличие которого в том, что в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали.
Свет американской фары распределяется по-другому. Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране, установленном на расстоянии 25 метров от фар

GERR 26.03.2010 22:40

Grey Dynamiq,

Дима, отлично! Спасибо!

Деда Митя 19.04.2010 01:02

Grey Dynamiq, М-А-Л-А-Д-Е-Ц:ok: 75 минут полноприводного чтения, СПБ, интересно:mosking:

RUS99 23.12.2016 18:15

Всем привет!
А что насчет биксенона? Вопрос вот в чем - у меня биксенон, но после неприятного ДТП фара в клочья... Теперь ищу замену. Но, как правило, продаваны не знают что у них в фаре - ксенон или биксенон.. Так как можно определить? По маркировкам или другим признакам?

Вован Питер 23.12.2016 21:00

Цитата:

Сообщение от RUS99 (Сообщение 292577)
Всем привет!
А что насчет биксенона? Вопрос вот в чем - у меня биксенон, но после неприятного ДТП фара в клочья... Теперь ищу замену. Но, как правило, продаваны не знают что у них в фаре - ксенон или биксенон.. Так как можно определить? По маркировкам или другим признакам?

У Колеоса только биксенон. Либо обычные. Так что вариантов 2))))) Отличия фар только по фазам.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4