фары
колян-привеледж в фарах по четыре голубых катофота .для каких целей или просто бутафория
|
Второе.
|
Озадачился вопросом: А можно ли снять фары головного света не снимая бампера?
|
Балагур, Увы нет у нас две точки крепления находятся за бампером-две нижние точки
|
Балагур, Я делал так: Откручивал верхние винты крепления бампера, снимал верхние клипсы, откручивал винты крепления бампера со стороны крыла и сдергивал бампер с клипс. Образовывалась щель для доступа к крепёжным винтам фары. Приэтом бампер висел на нижних крепежных винтах.. винтах.
|
Вложений: 1
Ну если откручено все кроме шести нижних винтов стоит ли оно того, чтобы так мучаться?
|
Froggy, а какие мучения? Для меня мучение это когда одному ставить бампер на место. А так он висит на нижних креплениях. Через щель без всяких мучений откручиваются нижние крепления фар.
Никому не навязываю свой метод и не призываю повторять, просто делюсь опытом. |
oleg..., я просто к тому, что нижние крепления-ну уж больно нежные они, пластиковая клипса и винт
|
Спасибо, инф-а не лишняя. Да, может быть и есть смысл оставить нижние крепления, чтобы не ронять бампер, если некому поддержать.
|
Да нормально и снимаются и ставятся бампера, что передний, что задний. На двух машинах ставил решетку и фаркоп - снимал и ставил один.
|
Цитата:
1.Откручиваем винт крепления бампера к крылу. 2.Снимаем верхние накладки (под капотом), крепящие бампер к кузову. 3.Откручиваем верхние винты крепления фары. 4.Сдергиваем часть бампера от крыла и длинным ключом с карданчиком достаем винт крепления нижней части блок-фары к кузову. 5.Отсоединяем клеммники, аккуратно вытаскиваем фару. |
NLK, а вот интересно на сколько сильно деформируется при этих манипуляциях бампер, не покроется он потом сеточкой трещин по лаку? Или лучше все же снять бампер целиком, раз его всё равно не удастся оставить на месте? И если снимать то надо обе фары.
|
Сергей, если краска заводская и телодвижения в пределах разумного, то все будет хорошо. Если бампер ремонтный, то это как повезет.
|
Балагур, уже ответили, дополню, что делать нужно в теплое время года или в теплом гараже, т.к. отгибается только край бампера,желательно заложить между бампером и кузовом толстый поролон, чтобы был доступ к нижнему винту. Кстати, год назад ОД менял фару по гарантии (потела), процесс был аналогичный, т.е. без снятия бампера.Лично присутствовал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4