Автокоректор фар.
Добрый вечер подскажите ,он разве не должен при старте авто сначала в низ опускаться а потом выравниваться?Такое чувство что он не работает.Жена садилась выходила а фары как бы на месте стоят.Гляньте как у вас происходит.
|
Вован Питер, нет.
добавлено через 51 секунду Воспользуйтесь поиском, вся эта инфа есть на форуме. |
Искал но не нашел.А как он тогда работает?
|
Если коротко, то при загрузки задней оси (пассажиры) включается чере несколько секунд
|
Мне показалось что в первый день я с утра завел и моторчик зажужжал и фары в низ и потом выровнялись .
|
Цитата:
|
Ладно завтра с утра с женой сядим назад посмотрим что будет.Спасибо за ответ.
|
Алгоритм работы следующий.
Когда загружается автомобиль, корректор опускает фары до определенного уровня. Когда начинается движение, фары еще немного опускаются. Далее, по мере набора скорости фары начинают постепенно подниматься. Когда машина останавливается, фары поднимаются в самое высокое положение. Положение "0". |
Ну у меня чет такого алгоритма не наблюдается.
|
Надо быть очень внимательным.
Я сам не всегда замечаю. Еще не забывайте, что время реакции приблизительно 12 секунд. Очень хорошо видно, если подключить вольтметр к управляющему проводу, но вам это сделать достаточно проблематично. Алексей (Alexmir) писал, что на скорости фары начинают светить дальше. |
Вован Питер, поставь заведенную с влюченным светом машину возле стены, открой задний борт, посади на него одного или двух человек, сам следи за световой границей света фар. Действие корректора будет через 10-12 секунд, световая граница опустится, после разгрузки задка световая граница вернется в первоначальное состояние через теже 10-12 секунд.
|
На самом деле есть небольшая погрешность с корректором. Т.е. при загрузке задней части пучок света возвращается на на первоначальное значение, а чуть выше. Но эта ситуация исправляется, когда садится водитель, и передняя ось становится более загруженной.
p.s. возможно это только у меня. |
Андрей, так и есть, это связанно с тем, что подвеска полностью сразу не разгружается по нескольким причинам.
|
Для машин на автомате:
Поставить к стенке или на светофоре за бортовой машиной (для наглядности), встать на рабочем тормозе. В режиме D Заметить границу света . Ставим на ручник, отпускаем рабочий тормоз. Машина приседает. Несколько секунд и срабатывает коректор. В принципе на ходу тоже заметно, с увеличением акорости граница света сдвигается, желания включить дальний не возникает на скорости километров до 100 |
доброго времени суток.ктонибудь сталкивался с регулировкой света фар в горизонтальной плоскости?в мануале написано красиво,но я так и не нашёл указанный винт.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4