Как подключить ходовые огни?
дайте схему пожалуйста подключения ходовых огней
|
Может лучше к спецам поехать.Яб сам не рискнул бы лесть в проводку.
|
mix9626, какие ДХО? Например филипс можно просто подключить к акуму, а вот с другими нужно повозится.
|
Цитата:
Ну и вообще какая-нибуь схемка обычно к ним прилагается. |
Блок защиты и коммутации
белый разъём -MN (удобен для доступа, расположен с краю) контакт 2 - питание - + после замка зажигания контакт 14 - управление - + левой фары или 13 - + правой фары Общий - масса на любой винт, крепящий клеммы массы (на левом подкрылке их несколько) Я подключал именно так. Всё работает, жалоб нет. вот ссылка на документ по электрике http://www.club-renault4x4.ru/attach...usi-koleos.pdf |
babashura, А провода в блок защиты как протягивали?Дырку в пластике ковырять.Фото если не сложно, плиз.:dntknw:
|
Навигатор, сколько я видел дхо, все подключались по одной и той же схеме-два провода + и - на аккумулятор, третий управляющий провод-по желанию к плюсу или ближнего света, или габаритов.
Исключение составили дхо от Osram которые LedFog |
У меня 4 провода для ф2и3 .Куда подключать понятно.Хотел узнать как пропустили провода в блок коммутации.
|
Навигатор, зачем что то подключать в блоке коммутации? Обьясните не понимаю
|
Babashura написал как ему подключили,подумал сделать также.
|
Навигатор, подскажите а откуда у вас четыре провода у блока управления дхо? Современные блоки включают дхо от перепада напряжения при пуске двигателя, то есть от напряжения генератора, и выключают дхо или при остановке двигателя, или при появлении плюсового напряжения на управляющем контакте, например от ближнего света или габаритов, то есть не используют плюс от замка зажигания.
Правда при этом блок управления постоянно что то потребляет, но это крохи. |
Цитата:
Сделал полукруглое углубление ножом в корпусе, месте стыка крышки и корпуса, чтобы провода не пережимались... Можно просунуть в манжету, куда все провода заходят, но уж больно там всё плотно да и возни больше. |
babashura, Так я и предполагал,спасибо.
Froggy, ДХО в штатные места с ebay.Провода +питание,+с зажигания,-масса,+ближний свет или габариты. |
Навигатор, просто ради интереса не устанавливая попробуйте-подключите + и - к аккумулятору-заведите машину и посмотрите загорятся ли они, если загорятся-управляющий провод на + аккумулятора-должны погаснуть. Если так работает то четвертый провод явно лишний
|
Не гаснут ,а притухают на 50%
|
Навигатор, значит просто блок управления с функцией диммирования, а в принципе то вечером они у вас будут гаснуть или по новомодному будут светить в полнакала?
|
Буду шаманить и в полнакала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не в ту коробку подключал(ближе к фаре).сегодня продолжу.спасибо.:drinks:
|
Уважаемые, кто подключил ходовые огни к блоку коммутации - каким способом вы это реализовали? Припаивались к проводу или контакту или еще как?
|
Scotchlock - отличная штука!
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Userv, Зачистил провод,вставил в нужное гнездо,зафиксировал изолентой.:dirol:
|
Вложений: 3
Поставил себе простенькие (700руб.) ДХО Cyclon DRL-616, по 6шт.x 1w LED,корпус алюминиевый, работает как радиатор.Еще купил обычное ВАЗовское пром.реле с перекидным контактом за 100руб. Подключал сам,наиболее оптимальный вариант,как советовали выше,всё сделать в блоке защиты и коммутации, по схеме блок 1337,рядом с аккумулятором,задний.В комплекте к ДХО идут 2 провода в ПХВ трубке с хлипкими разъемами.После подключения желательно их загерметизировать,например самовулканизирующейся резиновой лентой,иначе зальет дождем на ходу или при мойке.Хотя у меня и широкая щель,но ни дрелью ни отверткой не подлезть сверху,чтобы закрепить ДХО.Бампер не снимал, разобрал только вехнюю часть,чтобы просунуть руку внутрь.Согнул подходящий по диаметру гвоздь, нагрел конец на свечке и прожег дырки в бампере,крепил саморезами с головкой под ключ 7мм.Также прожег отвестие для проводов в переднем самом нижнем углу,ближе к крылу, в коробке блока 1337. Отдал три винта крепления этой коробки к кузову,чуть приподнял,изнутри завел проволоку,поймал конец снаружи, примотал к нему два провода и затащил их в коробку.Один провод "+" от ДХО,второй на катушку пром.реле с "массы".Управляющий "+" на пром.реле с контактов 14 или 13 разъема МN (синий или красно-желтый провода,сигналы на включение ближнего света фар).Питающий "+" для ДХО через нормально замкнутый контакт пром.реле безопаснее брать не с контакта 2 (сигнал АР44 ,питание схемаы эл.усилителя руля) разъема МN ,а с контакта 8 (сигнал АР11 ),бирюзовый провод. Это питание схемы включения фонарей заднего хода, предохранитель F15 на 10А.Питающий провод на ДХО подсоеденил к контакту пром.реле через предохранитель 3А,он шел в комплекте.Подсоединяемые провода накручивал на штатные, зачистив немного изоляцию в удобном месте,потом изолировал,можно и припаять,нагрузка небольшая, всего 1А,поэтому и как "массу" использовал ближайший винт крепления коробки.Реле с проводами и предохранителем изолировал и просто уложил на дно коробки блока 1337,места достаточно,отверстие с нашими проводами замазал селиконом.Алгоритм работы получается такой: запустил движок или нажал два раза кнопку "старт" - горят ДХО, включил ближний свет - включается пром.реле и ДХО гаснут.Свет конечно не сильно яркий,но на летнем нашем солнце и белой машине ДХО и нафиг не нужны,а при пасмурной погоде - нормально будет...Все разжевал,как мог,если кто не понял,лучше самому не лезть...
|
Смотрю я на вашу Ф1 и думаю... а никто не пробовал установить ДХО впритык к фарам, так сказать под углом, врезав их в декоративные решётки. Они, как я понимаю, снимаются и ДХО в них можно вдумчиво затулить...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Я имел ввиду вот так...
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Прошло пол-года и на левом ДХО стали промаргивать или тухнуть сразу три светодиода.В познавательных целях снял и разобрал ДХО: удалил черный герметик,открутил четыре самореза.Внутри плата с шестью крупными 3х-кристальными светодиодами типа 5050 серии СМД (поверхностный монтаж) и три однокристальных типа 3528 этой же серии.Схема собрана в три параллельных цепочки из трех светодиодов с гасящими резисторами.Плавно повышая питание латором через выпрямитель и наблюдая за свечением кристаллов-вычислил ненадежный светодиод(это оказался LED6).На радиорынке купил за 45руб. три светодиода(про запас),отнес плату знакомому мастеру и он за 50руб. аккуратно перепаял светодиод.Собрал ДХО, загерметизировал саморезы белым антибактерицидным селиконом(остался после уплотнения раковины),поставил и довольный катаюсь дальше...Сделал пару фоток:
все в разобранном виде и плата с перепаянным светодиодом,рядом негодный и запасные в упаковке. P.S. Основное - это подобрать на замену нужного цвета светодиод.Кому интересно, его параметры: 5х5мм;белый-холодный 5,4cd; 17,5Лм; 3,6v; 3x30mA; 0,21w,хотя в рекламе этих ДХО пишут про 1w светодиоды .Такого же размера есть одноватные,но там уже другой ток и надо думать об отводе тепла в конструкции ДХО. Всем удачи ! |
Вложений: 1
Через два месяца проблема повторилась,опять на левой ДХО "вылетел" один светодиод.
Почитал Интернет и состряпал стабилизатор на микросхеме КР142ЕН8Б, двух электролитов 50v/350мкф для сглаживания провала напряжения при работе стартера ,диода КД226Б на 2А для защиты от импульсов обратного напряжения. Вообщем собрал из того,что было дома под рукой... Проверил в работе: стабилизация начинается с 12,1v и держит до 16v,при постоянном токе 0,4А. Выше просто не выдает мой регулируемый БП. Конечно лучше было поставить,как рекомендуют,диод Шоттке,типа 1N001 или 1N007, на них малое падение напряжения.На моем диоде падает 3,3v, но т.к. у микросхем разброс Uст. от 11,64v до 12,36v,то все получилось ОК...Микросхема прилично греется,поэтому надо её крепить на корпус авто,в качестве радиатора.Никакой платы не делал,все спаял на проводах и скрутил в толстый жгут,заизолировал.Разрезал в удобном месте провода,идущие на ДХО и подсоеденил свой стабилизатор, закрепил всё кабельными ремешками.Надеюсь на длительный положительный результат... |
Купил эти ДХО, с виду сделаны качественно. Провода из блока управления на зажигание и ближний свет завел на разъем MN блока коммутации под капотом, контакты 2 и 14 соответственно. Ничего там зачищать и припаивать не нужно. Вытаскиваете колодку из разъема, сверху на ней серая рамочка. Аккуратно отщелкнуть ее с узких концов и слегка приподнять (полностью не вытаскивать-все провода повылетают). Затем на нужном контакте слегка приподнять защелку-и он легко выходит. Ну дальше просто отгибаете на контакте один из усиков и заводите провод под него.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4