Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Фары. Лампы.
   

Старый 19.12.2020, 17:51   #16
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 53
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Прошло 2 года с того момента как перестала гореть нормально в правой фаре*ксеноновая лампа. Лампа в левой*фаре*с момента покупки авто ни разу не гасла (кроме 1 раза, когда сгорел блок розжига, о чём в конце).

Два*года езды по сервисам, последовательной замена блока розжига (Matsushita 3),*замена двух ксеноновых ламп (OSRAM Original), замена игнитора, *а воз и ныне там:*

1) В холода - лампа *загорается сразу после запуска двигателя и*гаснет через 20-40 секунд горения. Сначала помогает выключение всех ламп подрулевым рычажком и через пару секунд паузы - обратного включения. После этого лампа может гореть 10-15 минут. Постепенно эти 10-15 минут превращаются в 10-15 секунд и лампа опять гаснет. То есть, вращать рычажком включения света становится бессмысленно. Так было сначала после замены блока розжига, потом после замены двух новых ламп, и вот, 3 дня назад после замены игнитора.

2) По теплу - лампа не загорается после запуска двигателя. При выключении-включении света подрулевым рычажком лампа включается и гаснет в течение 15-20 секунд. Надо покататься минут 15, после этого, при теребонькании подрулевого переключателя света, лампа начинает гореть те же 15-20 минут.

Что за херня у меня в правой лампе и как её вылечить?! Задолбала нет сил, мля!

P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2021, 15:55   #17
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 53
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Народ, подскажите, кто-нибудь сам покупал и ставил блок розжига с партнамбером 284848991A в Колеос первого поколения?

А то на форумах инфа была, что с таким номером должен, вроде, подходить блок, но дилер Рено мне ответил, что завод-производитель Колеоса "не подтверждает", что блок розжига с таким номером подойдёт к Колеосу. Производитель и дилер считают, что при прогорании блока розжига надо менять блок-фару в сборе, так как отдельного партнамбера на блок розжига на Колеос в официальном каталоге просто нет и не будет.

Однако, дилер согласен по предоплате привезти за 3 недели с центрального склада Рено блок розжига 284848991A на мой риск. Если не подойдёт деталь, то деньги не вернут. Вот и хотелось бы знать, что риск оправдан. А то 10.000 не лишние.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 00:58   #18
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

baacult, вас наверное разводят.
Вот ссылка и там указан официальный дилер Рено.
https://www.zzap.ru/public/search.as...ber=284848991A
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 20:14   #19
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 53
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
baacult, вас наверное разводят.
Так у этого партнамбера на всех интернет площадках указано местом проживания "Центральный склад Рено". И дилер Рено не отрицает, что эта деталь у них на складе центральном под заказ имеется. Но нигде нет ясного подтверждения, что эта деталь 100% подойдёт для Колеос 1 поколения (Фаза 2). Нигде. Я за последний год поэтому и просил дилера сказать мне точно, подходит деталь или нет. Оба раза дилер связывался с заводом производителем и сообщал мне, что завод говорит, что эта деталь от другой машины (какой - не говорят) по их каталогу и подойдёт ли эта деталь к Колеосу они не дают гарантии. На мой вопрос дилеру, а у какого автомобиля на 2012 год был ещё ксенон в РФ, дилер говорит, что у Мегана и Латитьюда. Так что завод и дилер, в очередной раз, мягко намекают покупать блок-фару в сборе за 38.000 рублей. Её номер в дилерском каталоге к Колеосу подходит. А я, че-то, кочевряжусь заслать бабло в оркестр и покупать сгоревший блок розжига ценой в 6-7 тысяч за 40 тысяч. Вот такой я нелояльный владелец марки Рено.

Собственно, я поэтому и интересуюсь, может кто покупал точно этот блок розжига или любой другой оригинал для ниссанов-субару-инфинити-мазды, на которые ставились блоки "Matsushita 3" (как оригинальные на Колеосе), ставил себе на Колеос и они нормально встали и заработали. За такую же, примерно, цену. Чтобы не покупать деталь вслепую с ожиданием в 3 недели. А потом не оказалось, что у меня ни денег, ни работающего ксенона.

Последний раз редактировалось baacult; 06.03.2021 в 20:21.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2021, 21:29   #20
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 276
Благодарности: 168/69
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baacult Посмотреть сообщение
P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так.
Можно вопрос,что вы имеете в виду под словом "игнитор".По английски это и есть блок розжига,т.е. электронный модуль, который кратковременно выдает высокое напряжение на электроды лампы для пробоя между ними и начала свечения газа-ксенона.После этого напряжение снижается до уровня,достаточного для поддержания процесса свечения газа.Там вроде только лампа,патрон под лампу,провода и блок розжига(игнитор),черный,круглый и плоский,залитый компаундом.Помоему вы раньше уже писали,что перестановка блоков розжига с фары на фару причину неисправности в правой фаре не устранила,опять решили пойти по второму кругу?Надо искать плохой контакт,смотреть реле,разъемы,проводку. Проверить переходное сопротивление по всей цепи,падение напряжения и тока в процессе горения фары за эти 10минут.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.03.2021, 20:08   #21
Бывалый
 
Аватар для Цветан
 
Регистрация: 19.06.2009
Имя: Цветан
Откуда: Болгария
Автомобиль: Koleos 2.0dCi LP 175л.с.
Сообщений: 149
Благодарности: 118/46
Цветан Гуру КлубаЦветан Гуру КлубаЦветан Гуру КлубаЦветан Гуру КлубаЦветан Гуру КлубаЦветан Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
... и блок розжига(игнитор),черный,круглый и плоский,залитый компаундом....
Залит компаундом только наполовина, в верхней части и скапливается вода и поетому и коротит там и не работает так, как должен. Я развернул блоки на 180 градуссов (потрохами вниз) и уже несколько лет проблем с фарами (биксенон) нет.
__________________
Koleos 2.0dCi, 175HP LuxPrivilege + NAVIGATION Nixen
Цветан вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2021, 20:04   #22
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 53
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Помоему вы раньше уже писали,что перестановка блоков розжига с фары на фару причину неисправности в правой фаре не устранила,опять решили пойти по второму кругу?
За два года мучений с ксеноном я уже не помню по которому кругу я хожу и переставляли ли только блоки розжига местами в фарах. 3 недели назад переставили точно только блоки розжига, и проблема переехала с правой фары на левую вместе блоком. Да ещё светить лампы ксеноновые начали по разному (цвет немного разный стал). Получается, дело всё-таки не в проводке правой фары. Теперь вот пытаюсь найти новый оригинальный блок розжига для Колеоса с гарантией за вменяемую цену. Хотя, всегда есть возможность попытать счастья за 6-7 тысяч с блоком (непонятного происхождения Matsushita 3) в той же конторе, которая продала и поставила мне убитый блок розжига в прошлый раз в 18 году. Теоретически, там даже гарантия есть 6 месяцев. А вот поменяют ли мне по гарантии блок, если он опять начнет моргать, это вопрос.

Цитата:
Можно вопрос,что вы имеете в виду под словом "игнитор".
Раздельные блоки розжига - балласт и игнитор.
1. Блок розжига (балласт):



2. Игнитор (Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.Балласт и игнитор связаны между собой специальным низковольтным проводом, который при монтаже в оптику необходимо защищать от попадания грязи и влаги):


Последний раз редактировалось baacult; 16.03.2021 в 22:04.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2021, 00:44   #23
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 53
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Два года угадаек с ксеноновой лампочкой (включится/не включится, а если включится, то сколько времени будет гореть?) закончились. Поехал в сервис по автосвету и попросил заменить уже один раз меняный блок розжига.

Блоков Matsushita 3 у них не было, но были Matsushita 5. Они в общем-то должны нормально вставать на замену вышедших из стоя блоков Matsushita 3. И, действительно, блок розжига Matsushita 5 встал на место Matsushitа 3 и лампу разжёг. С тех пор лампа ни разу не мигала и не гасла. То есть, первый раз мне поставили битый блок розжига. Падлы.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
горит, ксеноновая, лампа, периодически, правая


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
правая фара-ксенон Колеос фаза 3 cancerwa Продам. 3 17.11.2016 23:42
Машина дергается, чихает, загорелась лампа контроля снижения токсичности apchi Бензин. 12 11.08.2015 14:29
Лампа подсветки поворота TopSpeed Фары. Лампы. 36 23.04.2014 10:50
Не горит левый ближний и правый противотуманный KazaK Фары. Лампы. 6 18.07.2012 13:08


Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4