Периодически не горит правая ксеноновая лампа
Где-то месяц назад заметил, что правая (пассажирская) ксеноновая лампа периодически моргает, то есть выключится и мгновенно включится. Потом как-то заехал на горку снега мордой и правый ксенон вообще выключился. Попробовал включать-выключать ближний свет подрулевым рычажком - ксенон не включился. Съехал с горки, проехал где-то с пару километров и правая лампа включилась. И после этого началось по нарастающей - в любой момент движения или стояния Колеоса правый ксенон мог самопроизвольно выключиться и через какое-то время так же самопроизвольно включиться. Никаких закономерностей я не обнаружил, кроме заезда в горку мордой машины - в таком положении ксенон гас гораздо чаще.
При этом левая водительская фара никогда не мигала и не выключалась. Решил начать с замены лампочек. Купил пару новых ксеноновых OSRAM XENARC ORIGINAL D2S в специализированном магазине-сервисе Ксеноншоп96. Там же лампы и поставили. Водительскую заменили без танцев, а вот ту, которая мигала и не горела периодически - ту пришлось почухать установщику - он её минуты 3 пытался "завести", пока она не начала светить. Ну, раз начала светить, то я и поехал домой. Через 2 километра правая лампа опять погасла. Потом через какое-то время опять включилась. Записался на диагностику в другой сервис. Там приговорили блок розжига. Сам блок розжига разобрали, сказали, что воды на нём не было ни на поверхности ни в самом корпусе. Купил блок новый розжига Matsushita 3 в том же Ксеноншопе96, где покупал и ставил ксеноновые лампы и отвёз во второй сервис, где стояла машина со снятым бампером. Блок заменили и я уехал. Вечером этого же дня поехал в магазин. До магазина обе лампы горели. Вышел из магазина, завел машину, лампы включились (они у меня в автоматическом режиме включаются). В машину сел пассажир, захлопнул дверь и тут опять погас ксенон с пассажирской стороны. Самопроизвольно ксенон справа включаться отказывался, поэтому попытались опять выключать/включать ближний свет подрулевым переключателем. И началось: "Выключаешь-через пару секунд включаешь ближний свет-включаются обе лампы-через 15-20 секунд долбанная правая ксеноновая лампа гаснет. " Повторял вышеприведенную процедуру подряд 7 раз и всё одинаково - через 15-20 секунд правый ксенон гаснет. Так на одной лампе и доехал до дома, а на следующий день поехал обратно в сервис где ставили блок розжига всё так же с негорящей правой фарой. Там электрик чего-то пошаманил и сказал (не мне, а мастеру-приёмщику, с клиентами электрик не общается), что стопудова мне продали бракованный блок розжига и мне надо чапать в этот Ксеноншоп96 и пусть мне там ставят нормальный блок. Про игнитор разговор был, но электрик сказал, что игнитор в порядке. Так же электрик сказал, что питание нормально доходит до блока розжига. Заехал и записался на понедельник в Ксеноншоп96. Пока записывался, начали говорить, что в фарах влага и надо её оттуда удалять. На мой вопрос, почему влага не мешает работать нормально левой фаре ничего внятного сказать не смогли. А пока так вот и езжу с одной фарой, а вторая то захочет и загорится, а потом погаснет или не захочет загораться - хер заставишь. И в чём причина - не известно. Никто не знает, что это у меня такое с одной фарой происходит, мля?! Есть у Колеоса какие-нибудь реле на ксеновые фары в блоке предохранителей или ещё где? Может, проводка где мандит? А где это обычно бывает? А то поменял уже всё кроме игнитора, потратил время и уже тысяч 12 денег и в понедельник ещё отдавать, а уверенности что сделают правильно нет. Ни у кого похожих проблем не было? |
Предположение - где-то надломан/переломан провод и при вибрации он отходит. Из-за плохого контакта при нагреве такое тоже может быть. :wink3:
|
Все верно,где-то хреновый контакт,надо по схеме смотреть все разъемы в цепочке питания фар,ну и предохранители.Запуск фар идет из основного блока управления в салоне,отдельно реле,на сколько я помню,нету. Электрик проверяет только наличие напряжения на фаре,но хреновый контакт не обеспечивает ток нагрузки.В электричестве всего три неисправности: нет его где должно быть,есть там где не должно быть и то есть,то нету.Вот это и есть самая хреновая неисправность,надо тупо проверять всю цепочку...А может где проводок перетерся и периодически садится на массу во время движения.
|
100% проводка. Находим хорошего электрика, он звонит проводку и все будет гут.
|
Спасибо за ответы. Может, что и решится в понедельник в сервисе.
|
Цитата:
|
Съездил в ксеноншоп96. Эпопея заняла 11 часов - с 10 утра до 21 час вечера. Всё это время находился в сервисе.
Настоятельно рекомендовали чистку и "герметизацию" фар от влаги. Согласился. Это встало в 4.000 рублей за обе фары со снятием/установкой. Я, со своей стороны, отдельно напомнил, что мне в предыдущем Авант-сервисе надиагностировали некачественный новый блок розжига (купленный мной 2 дня назад в этом же ксеноншопе) и было бы не плохо его сначала или в процессе чистки заменить. Первым делом при снятии фар выяснили, что в предыдущем Авант-сервисе запамятовали на правый блок розжига надеть штатную кольцевую прокладку при установке. Её просто не было. Хорошо, что был с собой старый снятый блок розжига и на нём прокладка осталась. А так эти прокладки отдельно не продают и в ксеноншопе их не было. Почистили-проклеили-просушили-поставили на место фары, выгнали машину на мороз. Пока платил деньги, прошло минут 10. выхожу к машине, завожу - не горит правая фара. Спрашиваю, а блок розжига-то поменяли на другой? Отвечают, что нет. Ну, говорю, зае....сь, чо. Заезжаем обратно. В общем, люди в сервисе до 8 вечера что только не делали с фарами. Снимали-ставили обратно они их раза 3 или 4, я уже за 10 часов нежрамши начал в счёте ошибаться. Пытались поставить их "эталонный" тестовый игнитор. Проблема была постоянно такая - в сервисе в тепле лампы горят, а как постоят на морозе на улице - правая фара гаснет через 15-20 секунд после включения. Как заговорённая. Но, блок розжига граждане в ксеноншопе менять не хотели, отказывались верить, что продали мне бракованный блок. Хотя, блоки у них были. в 21 час вечера, сказали, что всё перепробовали и решили заменить всё-таки блок розжига на другой. Да и рабочий день закончился. Завёл машину - лампы горят, и правая тоже. Проездил 3 дня - обе лампы горят, не мигают, не выключаются, светить после чистки стало заметно ярче. Опять же, лампы-то я тоже в декабре заменил на новые. В общем, езжу пока, приглядываюсь. Вдруг, опять заморгает свет. Мораль про сервисы такая же, как и про всё другое в этой стране - доверять можно только лично знакомым порядочным людям. Остальным на тебя и на твою машину тупо по...й. |
baacult,
Стесняюсь спросить - а сколько стоит этот блок розжига? |
Цитата:
Только где их столько взять … :cray: |
Цитата:
|
Цитата:
Я за все свои приключения отдал около 15.000 руб. с работами и запчастями - новый блок розжига и 2 новые лампы ксеноновые. |
Цитата:
|
baacult, Состояние отражателей таково что под замену или это попытка впаривания. Знаю что на различных тойота отражатель довольно быстро может выгореть.
|
Цитата:
|
Питерцы!
Поделитесь проверенными контактами к-нить специализированной конторы по фарам. Настигла и меня проблемка. Сначала начала сильно отпотевать правая фара, почти сосульки на морозе образовывались. Все ждал тепла, чтобы в гараже посмотреть, просушить пока не дождался, что перестал гореть ксенон, подфарники горят. |
Прошло 2 года с того момента как перестала гореть нормально в правой фаре*ксеноновая лампа. Лампа в левой*фаре*с момента покупки авто ни разу не гасла (кроме 1 раза, когда сгорел блок розжига, о чём в конце).
Два*года езды по сервисам, последовательной замена блока розжига (Matsushita 3),*замена двух ксеноновых ламп (OSRAM Original), замена игнитора, *а воз и ныне там:* 1) В холода - лампа *загорается сразу после запуска двигателя и*гаснет через 20-40 секунд горения. Сначала помогает выключение всех ламп подрулевым рычажком и через пару секунд паузы - обратного включения. После этого лампа может гореть 10-15 минут. Постепенно эти 10-15 минут превращаются в 10-15 секунд и лампа опять гаснет. То есть, вращать рычажком включения света становится бессмысленно. Так было сначала после замены блока розжига, потом после замены двух новых ламп, и вот, 3 дня назад после замены игнитора. 2) По теплу - лампа не загорается после запуска двигателя. При выключении-включении света подрулевым рычажком лампа включается и гаснет в течение 15-20 секунд. Надо покататься минут 15, после этого, при теребонькании подрулевого переключателя света, лампа начинает гореть те же 15-20 минут. Что за херня у меня в правой лампе и как её вылечить?! Задолбала нет сил, мля! P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так. |
Народ, подскажите, кто-нибудь сам покупал и ставил блок розжига с партнамбером 284848991A в Колеос первого поколения?
А то на форумах инфа была, что с таким номером должен, вроде, подходить блок, но дилер Рено мне ответил, что завод-производитель Колеоса "не подтверждает", что блок розжига с таким номером подойдёт к Колеосу. Производитель и дилер считают, что при прогорании блока розжига надо менять блок-фару в сборе, так как отдельного партнамбера на блок розжига на Колеос в официальном каталоге просто нет и не будет. Однако, дилер согласен по предоплате привезти за 3 недели с центрального склада Рено блок розжига 284848991A на мой риск. Если не подойдёт деталь, то деньги не вернут. Вот и хотелось бы знать, что риск оправдан. А то 10.000 не лишние. |
baacult, вас наверное разводят.
Вот ссылка и там указан официальный дилер Рено. https://www.zzap.ru/public/search.as...ber=284848991A |
Цитата:
Собственно, я поэтому и интересуюсь, может кто покупал точно этот блок розжига или любой другой оригинал для ниссанов-субару-инфинити-мазды, на которые ставились блоки "Matsushita 3" (как оригинальные на Колеосе), ставил себе на Колеос и они нормально встали и заработали. За такую же, примерно, цену. Чтобы не покупать деталь вслепую с ожиданием в 3 недели. А потом не оказалось, что у меня ни денег, ни работающего ксенона. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1. Блок розжига (балласт): https://images.ua.prom.st/1103621559...1103621559.jpg 2. Игнитор (Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.Балласт и игнитор связаны между собой специальным низковольтным проводом, который при монтаже в оптику необходимо защищать от попадания грязи и влаги): https://images.ru.prom.st/674539489_..._674539489.jpg |
Два года угадаек с ксеноновой лампочкой (включится/не включится, а если включится, то сколько времени будет гореть?) закончились. Поехал в сервис по автосвету и попросил заменить уже один раз меняный блок розжига.
Блоков Matsushita 3 у них не было, но были Matsushita 5. Они в общем-то должны нормально вставать на замену вышедших из стоя блоков Matsushita 3. И, действительно, блок розжига Matsushita 5 встал на место Matsushitа 3 и лампу разжёг. С тех пор лампа ни разу не мигала и не гасла. То есть, первый раз мне поставили битый блок розжига. Падлы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4