Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Периодически не горит правая ксеноновая лампа (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/5828-periodicheski-ne-gorit-pravaya-ksenonovaya-lampa.html)

baacult 12.01.2019 03:25

Периодически не горит правая ксеноновая лампа
 
Где-то месяц назад заметил, что правая (пассажирская) ксеноновая лампа периодически моргает, то есть выключится и мгновенно включится. Потом как-то заехал на горку снега мордой и правый ксенон вообще выключился. Попробовал включать-выключать ближний свет подрулевым рычажком - ксенон не включился. Съехал с горки, проехал где-то с пару километров и правая лампа включилась. И после этого началось по нарастающей - в любой момент движения или стояния Колеоса правый ксенон мог самопроизвольно выключиться и через какое-то время так же самопроизвольно включиться. Никаких закономерностей я не обнаружил, кроме заезда в горку мордой машины - в таком положении ксенон гас гораздо чаще.

При этом левая водительская фара никогда не мигала и не выключалась.

Решил начать с замены лампочек. Купил пару новых ксеноновых OSRAM XENARC ORIGINAL D2S в специализированном магазине-сервисе Ксеноншоп96. Там же лампы и поставили. Водительскую заменили без танцев, а вот ту, которая мигала и не горела периодически - ту пришлось почухать установщику - он её минуты 3 пытался "завести", пока она не начала светить. Ну, раз начала светить, то я и поехал домой. Через 2 километра правая лампа опять погасла. Потом через какое-то время опять включилась.

Записался на диагностику в другой сервис. Там приговорили блок розжига. Сам блок розжига разобрали, сказали, что воды на нём не было ни на поверхности ни в самом корпусе.

Купил блок новый розжига Matsushita 3 в том же Ксеноншопе96, где покупал и ставил ксеноновые лампы и отвёз во второй сервис, где стояла машина со снятым бампером. Блок заменили и я уехал. Вечером этого же дня поехал в магазин. До магазина обе лампы горели. Вышел из магазина, завел машину, лампы включились (они у меня в автоматическом режиме включаются). В машину сел пассажир, захлопнул дверь и тут опять погас ксенон с пассажирской стороны. Самопроизвольно ксенон справа включаться отказывался, поэтому попытались опять выключать/включать ближний свет подрулевым переключателем. И началось:

"Выключаешь-через пару секунд включаешь ближний свет-включаются обе лампы-через 15-20 секунд долбанная правая ксеноновая лампа гаснет. "

Повторял вышеприведенную процедуру подряд 7 раз и всё одинаково - через 15-20 секунд правый ксенон гаснет. Так на одной лампе и доехал до дома, а на следующий день поехал обратно в сервис где ставили блок розжига всё так же с негорящей правой фарой. Там электрик чего-то пошаманил и сказал (не мне, а мастеру-приёмщику, с клиентами электрик не общается), что стопудова мне продали бракованный блок розжига и мне надо чапать в этот Ксеноншоп96 и пусть мне там ставят нормальный блок. Про игнитор разговор был, но электрик сказал, что игнитор в порядке. Так же электрик сказал, что питание нормально доходит до блока розжига.

Заехал и записался на понедельник в Ксеноншоп96. Пока записывался, начали говорить, что в фарах влага и надо её оттуда удалять. На мой вопрос, почему влага не мешает работать нормально левой фаре ничего внятного сказать не смогли.

А пока так вот и езжу с одной фарой, а вторая то захочет и загорится, а потом погаснет или не захочет загораться - хер заставишь. И в чём причина - не известно.

Никто не знает, что это у меня такое с одной фарой происходит, мля?!

Есть у Колеоса какие-нибудь реле на ксеновые фары в блоке предохранителей или ещё где? Может, проводка где мандит? А где это обычно бывает? А то поменял уже всё кроме игнитора, потратил время и уже тысяч 12 денег и в понедельник ещё отдавать, а уверенности что сделают правильно нет.

Ни у кого похожих проблем не было?

владимир1 12.01.2019 13:16

Предположение - где-то надломан/переломан провод и при вибрации он отходит. Из-за плохого контакта при нагреве такое тоже может быть. :wink3:

El.engineer 12.01.2019 15:42

Все верно,где-то хреновый контакт,надо по схеме смотреть все разъемы в цепочке питания фар,ну и предохранители.Запуск фар идет из основного блока управления в салоне,отдельно реле,на сколько я помню,нету. Электрик проверяет только наличие напряжения на фаре,но хреновый контакт не обеспечивает ток нагрузки.В электричестве всего три неисправности: нет его где должно быть,есть там где не должно быть и то есть,то нету.Вот это и есть самая хреновая неисправность,надо тупо проверять всю цепочку...А может где проводок перетерся и периодически садится на массу во время движения.

Вован Питер 12.01.2019 19:05

100% проводка. Находим хорошего электрика, он звонит проводку и все будет гут.

baacult 13.01.2019 06:39

Спасибо за ответы. Может, что и решится в понедельник в сервисе.

горыныч 17.01.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 304058)
Спасибо за ответы. Может, что и решится в понедельник в сервисе.

Как успехи?

baacult 21.01.2019 11:03

Съездил в ксеноншоп96. Эпопея заняла 11 часов - с 10 утра до 21 час вечера. Всё это время находился в сервисе.

Настоятельно рекомендовали чистку и "герметизацию" фар от влаги. Согласился. Это встало в 4.000 рублей за обе фары со снятием/установкой. Я, со своей стороны, отдельно напомнил, что мне в предыдущем Авант-сервисе надиагностировали некачественный новый блок розжига (купленный мной 2 дня назад в этом же ксеноншопе) и было бы не плохо его сначала или в процессе чистки заменить.

Первым делом при снятии фар выяснили, что в предыдущем Авант-сервисе запамятовали на правый блок розжига надеть штатную кольцевую прокладку при установке. Её просто не было. Хорошо, что был с собой старый снятый блок розжига и на нём прокладка осталась. А так эти прокладки отдельно не продают и в ксеноншопе их не было. Почистили-проклеили-просушили-поставили на место фары, выгнали машину на мороз. Пока платил деньги, прошло минут 10. выхожу к машине, завожу - не горит правая фара. Спрашиваю, а блок розжига-то поменяли на другой? Отвечают, что нет. Ну, говорю, зае....сь, чо. Заезжаем обратно.

В общем, люди в сервисе до 8 вечера что только не делали с фарами. Снимали-ставили обратно они их раза 3 или 4, я уже за 10 часов нежрамши начал в счёте ошибаться. Пытались поставить их "эталонный" тестовый игнитор. Проблема была постоянно такая - в сервисе в тепле лампы горят, а как постоят на морозе на улице - правая фара гаснет через 15-20 секунд после включения. Как заговорённая. Но, блок розжига граждане в ксеноншопе менять не хотели, отказывались верить, что продали мне бракованный блок. Хотя, блоки у них были. в 21 час вечера, сказали, что всё перепробовали и решили заменить всё-таки блок розжига на другой. Да и рабочий день закончился. Завёл машину - лампы горят, и правая тоже. Проездил 3 дня - обе лампы горят, не мигают, не выключаются, светить после чистки стало заметно ярче. Опять же, лампы-то я тоже в декабре заменил на новые.

В общем, езжу пока, приглядываюсь. Вдруг, опять заморгает свет.

Мораль про сервисы такая же, как и про всё другое в этой стране - доверять можно только лично знакомым порядочным людям. Остальным на тебя и на твою машину тупо по...й.

vasko 21.01.2019 11:12

baacult,
Стесняюсь спросить - а сколько стоит этот блок розжига?

ok_ 21.01.2019 11:41

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 304155)
Мораль про сервисы такая же, как и про всё другое в этой стране - доверять можно только лично знакомым порядочным людям. Остальным на тебя и на твою машину тупо по...й.

Все правильно :ok:
Только где их столько взять … :cray:

владимир1 21.01.2019 15:06

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 304155)
Настоятельно рекомендовали чистку и "герметизацию" фар от влаги.

Надо же было хоть за что-то денег ещё содрать...

baacult 22.01.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 304156)
baacult,
Стесняюсь спросить - а сколько стоит этот блок розжига?

Наш блок розжига Matsushita 3 стоит 5.000 - 5.500 рублей. Это без игнитора.

Я за все свои приключения отдал около 15.000 руб. с работами и запчастями - новый блок розжига и 2 новые лампы ксеноновые.

baacult 22.01.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 304171)
Надо же было хоть за что-то денег ещё содрать...

Ну, я ещё отказался от полировки внутренней поверхности фар - по 1000 руб за фару и замены отражателей - по 5.000 за фару. Просто денег не было больше совсем.

горыныч 22.01.2019 17:25

baacult, Состояние отражателей таково что под замену или это попытка впаривания. Знаю что на различных тойота отражатель довольно быстро может выгореть.

владимир1 22.01.2019 19:49

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 304187)
Ну, я ещё отказался от полировки внутренней поверхности фар - по 1000 руб за фару и замены отражателей - по 5.000 за фару. Просто денег не было больше совсем.

Это, видимо, сильно влияет на "горит - не горит"по мнению тех крутых мастеров!:yahoo:

ok_ 07.03.2019 12:55

Питерцы!
Поделитесь проверенными контактами к-нить специализированной конторы по фарам.
Настигла и меня проблемка.
Сначала начала сильно отпотевать правая фара, почти сосульки на морозе образовывались.
Все ждал тепла, чтобы в гараже посмотреть, просушить пока не дождался, что перестал гореть ксенон, подфарники горят.

baacult 19.12.2020 17:51

Прошло 2 года с того момента как перестала гореть нормально в правой фаре*ксеноновая лампа. Лампа в левой*фаре*с момента покупки авто ни разу не гасла (кроме 1 раза, когда сгорел блок розжига, о чём в конце).

Два*года езды по сервисам, последовательной замена блока розжига (Matsushita 3),*замена двух ксеноновых ламп (OSRAM Original), замена игнитора, *а воз и ныне там:*

1) В холода - лампа *загорается сразу после запуска двигателя и*гаснет через 20-40 секунд горения. Сначала помогает выключение всех ламп подрулевым рычажком и через пару секунд паузы - обратного включения. После этого лампа может гореть 10-15 минут. Постепенно эти 10-15 минут превращаются в 10-15 секунд и лампа опять гаснет. То есть, вращать рычажком включения света становится бессмысленно. Так было сначала после замены блока розжига, потом после замены двух новых ламп, и вот, 3 дня назад после замены игнитора.

2) По теплу - лампа не загорается после запуска двигателя. При выключении-включении света подрулевым рычажком лампа включается и гаснет в течение 15-20 секунд. Надо покататься минут 15, после этого, при теребонькании подрулевого переключателя света, лампа начинает гореть те же 15-20 минут.

Что за херня у меня в правой лампе и как её вылечить?! Задолбала нет сил, мля!

P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так.

baacult 05.03.2021 15:55

Народ, подскажите, кто-нибудь сам покупал и ставил блок розжига с партнамбером 284848991A в Колеос первого поколения?

А то на форумах инфа была, что с таким номером должен, вроде, подходить блок, но дилер Рено мне ответил, что завод-производитель Колеоса "не подтверждает", что блок розжига с таким номером подойдёт к Колеосу. Производитель и дилер считают, что при прогорании блока розжига надо менять блок-фару в сборе, так как отдельного партнамбера на блок розжига на Колеос в официальном каталоге просто нет и не будет.

Однако, дилер согласен по предоплате привезти за 3 недели с центрального склада Рено блок розжига 284848991A на мой риск. Если не подойдёт деталь, то деньги не вернут. Вот и хотелось бы знать, что риск оправдан. А то 10.000 не лишние.

fedot 06.03.2021 00:58

baacult, вас наверное разводят.
Вот ссылка и там указан официальный дилер Рено.
https://www.zzap.ru/public/search.as...ber=284848991A

baacult 06.03.2021 20:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309245)
baacult, вас наверное разводят.

Так у этого партнамбера на всех интернет площадках указано местом проживания "Центральный склад Рено". И дилер Рено не отрицает, что эта деталь у них на складе центральном под заказ имеется. Но нигде нет ясного подтверждения, что эта деталь 100% подойдёт для Колеос 1 поколения (Фаза 2). Нигде. Я за последний год поэтому и просил дилера сказать мне точно, подходит деталь или нет. Оба раза дилер связывался с заводом производителем и сообщал мне, что завод говорит, что эта деталь от другой машины (какой - не говорят) по их каталогу и подойдёт ли эта деталь к Колеосу они не дают гарантии. На мой вопрос дилеру, а у какого автомобиля на 2012 год был ещё ксенон в РФ, дилер говорит, что у Мегана и Латитьюда. Так что завод и дилер, в очередной раз, мягко намекают покупать блок-фару в сборе за 38.000 рублей. Её номер в дилерском каталоге к Колеосу подходит. А я, че-то, кочевряжусь заслать бабло в оркестр и покупать сгоревший блок розжига ценой в 6-7 тысяч за 40 тысяч. Вот такой я нелояльный владелец марки Рено.

Собственно, я поэтому и интересуюсь, может кто покупал точно этот блок розжига или любой другой оригинал для ниссанов-субару-инфинити-мазды, на которые ставились блоки "Matsushita 3" (как оригинальные на Колеосе), ставил себе на Колеос и они нормально встали и заработали. За такую же, примерно, цену. Чтобы не покупать деталь вслепую с ожиданием в 3 недели. А потом не оказалось, что у меня ни денег, ни работающего ксенона.

El.engineer 09.03.2021 21:29

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 309118)
P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так.

Можно вопрос,что вы имеете в виду под словом "игнитор".По английски это и есть блок розжига,т.е. электронный модуль, который кратковременно выдает высокое напряжение на электроды лампы для пробоя между ними и начала свечения газа-ксенона.После этого напряжение снижается до уровня,достаточного для поддержания процесса свечения газа.Там вроде только лампа,патрон под лампу,провода и блок розжига(игнитор),черный,круглый и плоский,залитый компаундом.Помоему вы раньше уже писали,что перестановка блоков розжига с фары на фару причину неисправности в правой фаре не устранила,опять решили пойти по второму кругу?Надо искать плохой контакт,смотреть реле,разъемы,проводку. Проверить переходное сопротивление по всей цепи,падение напряжения и тока в процессе горения фары за эти 10минут.

Цветан 10.03.2021 20:08

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 309265)
... и блок розжига(игнитор),черный,круглый и плоский,залитый компаундом....

Залит компаундом только наполовина, в верхней части и скапливается вода и поетому и коротит там и не работает так, как должен. Я развернул блоки на 180 градуссов (потрохами вниз) и уже несколько лет проблем с фарами (биксенон) нет.

baacult 14.03.2021 20:04

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 309265)
Помоему вы раньше уже писали,что перестановка блоков розжига с фары на фару причину неисправности в правой фаре не устранила,опять решили пойти по второму кругу?

За два года мучений с ксеноном я уже не помню по которому кругу я хожу и переставляли ли только блоки розжига местами в фарах. 3 недели назад переставили точно только блоки розжига, и проблема переехала с правой фары на левую вместе блоком. Да ещё светить лампы ксеноновые начали по разному (цвет немного разный стал). Получается, дело всё-таки не в проводке правой фары. Теперь вот пытаюсь найти новый оригинальный блок розжига для Колеоса с гарантией за вменяемую цену. Хотя, всегда есть возможность попытать счастья за 6-7 тысяч с блоком (непонятного происхождения Matsushita 3) в той же конторе, которая продала и поставила мне убитый блок розжига в прошлый раз в 18 году. Теоретически, там даже гарантия есть 6 месяцев. А вот поменяют ли мне по гарантии блок, если он опять начнет моргать, это вопрос.

Цитата:

Можно вопрос,что вы имеете в виду под словом "игнитор".
Раздельные блоки розжига - балласт и игнитор.
1. Блок розжига (балласт):

https://images.ua.prom.st/1103621559...1103621559.jpg

2. Игнитор (Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.Балласт и игнитор связаны между собой специальным низковольтным проводом, который при монтаже в оптику необходимо защищать от попадания грязи и влаги):

https://images.ru.prom.st/674539489_..._674539489.jpg

baacult 22.05.2021 00:44

Два года угадаек с ксеноновой лампочкой (включится/не включится, а если включится, то сколько времени будет гореть?) закончились. Поехал в сервис по автосвету и попросил заменить уже один раз меняный блок розжига.

Блоков Matsushita 3 у них не было, но были Matsushita 5. Они в общем-то должны нормально вставать на замену вышедших из стоя блоков Matsushita 3. И, действительно, блок розжига Matsushita 5 встал на место Matsushitа 3 и лампу разжёг. С тех пор лампа ни разу не мигала и не гасла. То есть, первый раз мне поставили битый блок розжига. Падлы.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4