Замена блока фар (ксенон)
После ДТП заказал и заменил одну фару - старая была расколота, но горела. Но после замены теперь обе фары не хотят гореть дальним и не горят ПТФ, ошибок на компе нет. С помощью сканера Бош можно подавать команды и всё загорается, таким образом вывод что проводка явно живая.
Есть версия что новую фару нужно прописывать в ЭБУ по серийнику. Кто в курсе, так ли это? |
Нет не нужно.
|
Индикация на приборке тоже работает и показывает дальний синим и птф. Но по факту они не горят. Чудеса какие-то
|
Ничего там не прописывается,менял фару без проблем...Надо смотреть под капотом блок 1337 (возле аккумулятора, который ближе к салону),в нем 16ти штырьковый разъем MN,т.е с самым большим количеством проводов.Может где контакт плохой и нехватает тока на шторки в фарах.Там же проверь предохранители №№ 7,8,10,11.Если не поможет,то попробовать поменять сам этот монолитный блок,который является крышкой коробки.Там по идее и находится ЭБУ ксеноновых фар.Взять блок с исправной машины,только надо аккуратно разъемы отдавать и подключать при отключенном аккумуляторе.Если проблемно самому-то лучше к электрикам,будут клипом все сигналы проверять,но если дело в слабых токах,то могут не найти...А для начала отдай штекер от замененной фары и проверь работу родной.Если заработает,значит новая фара с браком и садит общее напряжение в цепи управления шторками дальнего света.
|
А ПТФ почему не горят?
Короче три дня в нем лазили официалы, ничего не нашли. Говорят проводка целая, разъемы в норме, команды все по шине проходят. Электроника ведёт себя так, как будто думает что стоят галогенки и нет ПТФ, хотя прописали конфигурацию повторно. Неисправен по их версии какой то блок, причем необязательно та самая крышка а возможно ещё что-то другое. Методом сравнения не получилось потому что другого такого Колеса в городе нет. Осенью планирую в Казань к другим официалам. Если кто может предложить другие варианты буду благодарен. |
Пардон,упустил момент,что от "левого" сканера все срабатывает.Тогда ситуация интереснее...После ДТП фара горела,т.е. от удара ничего не повредилось,а потом прошивка слетела и не прописывается.Фару сам менял,может тебе ЭБУ ксенона заменили местные умельцы или "грохнули" ненароком.Надо на досуге поискать где он стоит,пока других вариантов нет...
|
Ещё заметил, что до кучи навигатор перестал по датчику света затемняться. Где-то блок слетел похоже.
|
пробуем отключить разъем с датчика света. и включить фары.
|
Цитата:
|
сними приборку. может какой раъем отошел.
|
Есть руководство как это сделать?
|
Вложений: 2
Я сам снимал и приборку и всю пер.панель согласно рекомендациям.Посмотри тут,пункт 57А,и еще 83А
|
В общем съездил в Казань к тамошнему официалу, разобрались за день. Изначально проблема была классической реношной: закисшие контакты в центральном коммутационном блоке, возникли в них небольшие сопротивления. Но проблему усугубили залитием у меня в городе неправильной прошивки в неё от другой комплектации авто и затем добили ещё кривой конфигурацией.
Я был впечатлен квалификацией автоэлектрика в Казани, это настоящий профессор в своём деле! Благодаря ему не пришлось менять блок, а он больше 20 стоил. |
Almazz, на всякий случай выложи какой центр и фамилию диагноста. В Самаре есть спец, интересно в других городах.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4