Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 12:48   #136
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.
Это специфика АКПП теряющей время на переключении передач.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.
Ездил совместно с дизельным X-Trail, на 80 имея гораздо больший момент на низах, он при обгоне фур "выстреливал", Koleos на CVT заметно отставал в начале. АКПП имеет свои минусы для гонок, но в принципе за счёт своей адаптивности может позволить и полихачить, только к ней надо приспособиться.

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке.
Проезд внедорог собирательная характеристика, но шины и просвет всегда были на первом плане, а на последующих лебёдка.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 18:44   #137
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romaro Посмотреть сообщение
решил поменять бензиновый на дизельный. Приехал только с тест драйва дизеля. Честно?! Расстроился. Не приятно после бензина. То ли из за коробки, то ли из за мотора.....не впечатлил... Коробка тупит, передачи переключает долго...в общем моё решение кардинально поменялось. Против дизеля ничего не имею, тестил недавно новый актион 150 сильный дизель, - вот это бешеная табуретка. А колян с дизелем расстроил. Мой гораздо динамичней и тише. Хорошо, что попробовал, а то купил бы и всплакнул) По расходу, это отдельная песня...Жрёт он соляру, так же как и бензиновый. короче вопрос закрыт, отставить трактор.
Владел обоими и никак не могу согласиться! Просто езда на дизеле кардинально отличается от бензина, вот и всё! На дизеле при тапке в пол он не едет, так как уходит из зоны максимума крутящего момента, а на бензинке наоборот - при кикдауне выстреливает. Я тоже не сразу приноровился, но сейчас предпочитаю соляру.
Насчёт жора, так расход больше 9 л. на 100 видел только зимой. На бензине меньше 11-12 л. не опускался вообще. При всех прочих равных!
Вот так, как-то вкратце...
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2014, 20:19   #138
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для romaro
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 48
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
romaro Уважаемый член клубаromaro Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Владел обоими и никак не могу согласиться! Просто езда на дизеле кардинально отличается от бензина, вот и всё! На дизеле при тапке в пол он не едет, так как уходит из зоны максимума крутящего момента, а на бензинке наоборот - при кикдауне выстреливает. Я тоже не сразу приноровился, но сейчас предпочитаю соляру.
Насчёт жора, так расход больше 9 л. на 100 видел только зимой. На бензине меньше 11-12 л. не опускался вообще. При всех прочих равных!
Вот так, как-то вкратце...
Не спорю. Это сугубо моё мнение. Решение принято. По бортовому компу расход, честно говоря, был больше чем у меня на бензинке. Для себя я определился , если буду менять опять на свежего коляна, то только на бензиновый.
romaro вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 20:34   #139
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romaro Посмотреть сообщение
Не спорю. Это сугубо моё мнение. Решение принято. По бортовому компу расход, честно говоря, был больше чем у меня на бензинке. Для себя я определился , если буду менять опять на свежего коляна, то только на бензиновый.
Это личное предпочтение каждого, что нельзя не уважать.))) Но если говорить про экономию, то у меня в денежном эквиваленте по топливу минимум 100 р. на 100 км., то есть примерно 10 000 р. на 10 000 км. При пробеге за два с небольшим года под 100 000 км. разница ощутима. Все ТО в подарок, грубо говоря.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2014, 20:57   #140
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 172
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Теперь, кстати, дизель на заправках дешевле 95-го. Есть мысль попробовать следующим бензин, но пугает вариатор. А вообще доволен. Пробег почти 140, проблем не было. Ну, кроме прогрева в морозы. Средний расход 9,3.
ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2014, 22:34   #141
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек.

Мне кажется, что покупать дизель новым - как раз не очень выгодно и интересно. Нужно учитывать, что тысяч 30 вы на нем не сможете "отжигать". Он требует очень длительной обкатки. Новым его имеет смысл брать только в том случае, если у вас реально большие пробеги в год, вы часто ездите по плохим дорогам и грязи (рыбалка, охота и прочее) и вы планируете на этой машине ездить не менее 5 лет. Лучше если больше. Ну и будете готовы терпеть его обкатку После этого, особенно на трассе, дизель очень хорош.

Но вот брать б/у дизель - это как раз уже более интересный вариант и, на правах такого владельца, могу смело людям его рекомендовать. Уже не нужны будут официальные ТО у дилеров, расходы очень гуманны. Расход топлива - уже писали выше. Реально средний расход порядка 9 литров в смешанном режиме.

Если брать мой случай, я за 1 год и 3 месяца накрутил на нем уже около 52 тысяч.
Можете сами подсчитать экономию в деньгах. Чисто навскидку по текущим ценам на Лукойле за этот период экономия по топливу - порядка 60 тысяч.

В общем дизель это не для города машина, это для нас, сельских жителей Если у вас нет таких пробегов, и вам не нужно довольно часто ползать в грязи - не заморачивайтесь. Бензин и только бензин. А вот если как у меня...
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 27.09.2014 в 22:43.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2014, 19:02   #142
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Я вот неделю назад залил полный бак и сбросил счетчик. Проехал на баке ( езда по городу, большие пробки) 400 км, маловато конечно)) Мне дизель брать смысла нет, езда в основном по городу. А вот тем кто путешествует, дизель в самый раз. У дизеля есть еще один плюс, его можно хорошо чипануть.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 21:51   #143
Новичок
 
Аватар для Тимон
 
Регистрация: 28.07.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Рено Колеос LP 2014г.
Возраст: 48
Сообщений: 17
Благодарности: 0/0
Тимон is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!
Тимон вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 22:04   #144
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!
Добрый день.
Ну в принципе тут уже все разжевали и по полочкам разложили. Пробег у вас средний - экономия будет, но не прям вот ах! Что бы примерно понять на что променяете бензин - я бы вам рекомендовал съездить на какую нибудь встречу коляноводов, где будет хотя бы один дизельный машин. Прокатитесь с человеком, возможно самому дадут попробовать, оцените ощущения. Ну а дальше будете думать Почитайте выше мой пост, там я изложил свое мнение, кому есть смысл брать дизеля.

Но вообще, дизель - это, как говорят, другая философия Меня лично просто радует, как он пинает под зад для обгона на скорости. Очень для меня важный фактор.

Пы Сы. Только заметил, что вы из Челябинска. Встреча коляноводов отпадает Хотя может есть у нас кто на тракторе в Челябинске.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2014, 23:22   #145
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Пробег у вас средний - экономия будет, но не прям вот ах!
Делали подробные расчеты: экономия на дизеле наступает после пробега 120 тык.
И это еще без учета стоимости времени и нервов, затраченных на в 1,5 раза более частные визиты к рукастым отечественным сервисменам.
И без учета Вебасты, ес-сно.

Вывод: покупка дизеля в случае с Колеосом оправдана только в двух случаях - если вы собираетесь месить серьезную грязь, или критичным является пробег на одной заправке. Тут, действительно, пара бензин-вариатор сливает паре дизель-автомат. Во всем остальном бензин выглядит предпочтительнее.

Последний раз редактировалось E'gen; 28.09.2014 в 23:33.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:37   #146
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Перенес весь Холивар, не относящийся к теме об экономических рассчетах в соответсвующую тему :Холивар: Бензин-Дизель
Про выгоду или обратное каждый может прикинуть на этом калькуляторе: Рассчет стоимости 1 км (в евро)
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выгодно, дизельный, или, Колеос, нет, покупать


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельный Колеос LP Land Renault. 168 05.11.2015 11:55
А почему в Казани нет клуба??? Борис География клуба. 23 12.01.2011 23:37
Новый Колеос или БУ Прадо? Vipous Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 44 06.09.2010 13:10
Что покупать? SilverSky Автомобили. 21 29.03.2010 14:40
Категоричное Нет колхозному ксенону! KotLV Автомобили. 125 13.12.2009 21:37


Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4