Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 00:28   #31
Новичок
 
Аватар для Recito
 
Регистрация: 28.02.2014
Имя: Владимир
Откуда: Заречный
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Recito is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Recito, чисто мое имхо, лейте Motul и будет вам счастье.
Да, тоже думал о нем. Еще смотрю Вальволин и Несте, как плюс их не подделывают у нас. Как думаете, допуск RNO720 имеет смысл или достаточно будет RNO700/ RNO710?
Recito вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 01:15   #32
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 129/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Recito Посмотреть сообщение
Как-минимум тем, что его менять нужно раз в 7,5 тысяч, мне это сам мастер в ОД говорил, не выдерживает оно 15 тысяч и близко. За эти деньги можно более приличные масла купить.
То есть в европах это масло как-то 30000 бегает без проблем, а у нас в 4 раза меньше? Хороший Вам мастер попался))))
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:07   #33
Новичок
 
Аватар для Recito
 
Регистрация: 28.02.2014
Имя: Владимир
Откуда: Заречный
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Recito is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
То есть в европах это масло как-то 30000 бегает без проблем, а у нас в 4 раза меньше? Хороший Вам мастер попался))))
Ну вы не сравнивайте Европу и Россию, у них бензин весь евро 6 уже, у нас на Лукойле пишут не ниже евро 3)) А хороший тот мастер или нет, я не знаю, это мне в ОД сказали))
Recito вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:38   #34
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Как минимум один из производителей масел рекомендует замену своего масла в России через 7,5 ткм, не думаю что этим он пытается поднять продажи , так и понизить репутацию своей продукции, просто люди реально смотрят на положение вещей в России.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 16:56   #35
Новичок
 
Аватар для Floyd
 
Регистрация: 26.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Московские околицы
Автомобиль: Nissan X-Trail 2,5
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
Floyd is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Recito Посмотреть сообщение
Ну вы не сравнивайте Европу и Россию, у них бензин весь евро 6 уже, у нас на Лукойле пишут не ниже евро 3)) А хороший тот мастер или нет, я не знаю, это мне в ОД сказали))
Ну не знаю... У меня уже 4-я реношка и всегда льют Эльф... ТО через 15 тыс. никаких проблем и близко... Кстати на всех купленых машинах на заднем стекле была наклейка Эльф)))
Floyd вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 21:22   #36
Новичок
 
Аватар для Стич
 
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Иван
Откуда: Иваново
Автомобиль: Renault Koleos ph3 МКПП бензин
Сообщений: 21
Благодарности: 2/2
Стич Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
Добрый день. У меня вопрос- раньше заливал масло в двигатель фирмы ельф exellium nf5w40 синтетика, а сейчас на замену взял 5w40 ельф evolution 900 nf.

Сопоставимы ли эти 2 типа , а то 1 л остался на доливку. все остальные данные которые написаны на банках совпадают.
Извините за некропостинг, но это одно и то же масло:
Моторные масла ELF для дизельных и бензинов&#1

Моторное масло EVOLUTION 900 NF 5W-40
Старое название: EXCELLIUM NF 5W-40
Стич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 23:50   #37
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

масла по сути своей сильно не отличаются. я, например, не понимаю почему для колеоса приоритет эльф, для самсунга QM5 - енеос, а ниссан рогги кажись шелл. у них что, разные движки? вроде везде QR25 от ниссана и опыт колеоса и хитрилы показывает, что надо лить просто хорошее и главное настоящее 5w30, я для своих машин остановился на шелл (мурано и грандер). вот думаю какое в колеос лить? может опять шелл? просто я масло меняю по состоянию, а не по пробегу, пробег просто дополнительный ориентир. главное условия эксплуатации: пробеги город/трасса, перепады температур, качество бензина. шелл меня пока не подводил.
есть конечно свои особенности у каждого масла. например мотуль - лучше него для субаровских опозитов подобрать что-то сложно. поэтому когда была субару, то мотюль
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 10:06   #38
Новичок
 
Аватар для KMixail
 
Регистрация: 13.10.2014
Имя: Михаил
Откуда: Южноуральск
Автомобиль: KOLEOS
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
KMixail is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Приветствую, уважаемые форумчане. В прошлом году тоже стал обладателем Колеоса. И вот озадачился заменой масла. В итоге купил синтетику NISSAN 5W40, поменял. А для эксперимента налил его и оставшийся от прошлой машины NGN Profi 5W40 в стеклянные банки и оставил на улице. Сегодня утром было -22-23 градуса и "о ужас!!!" - NISSAN помутнело и превратилось в кисель, а NGN осталось прозрачным и более текучим. Машина заводилась тяжело, как будто в -30 (при том что аккум. новый стоит). Вот теперь и думаю на что сменить NISSAN чтоб мотор за зиму не угробить, живу все таки на Урале, езжу каждый день. Прошу совета - у кого есть длительный опыт эксплуатации в зимний период и с каким маслом не было проблем при зимних пусках. За ранее спасибо.
KMixail вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 10:56   #39
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Попрбуй все же рекомендованный Elf.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2015, 00:58   #40
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

вот поэтому и стоит вопрос просто: главное, чтобы масло было нормальным, честным. если оно честное, то в принципе можно заливать любое, которое соответствует заявленным характеристикам. я вот попробую залить эльф, тем более, что сейчас оно проходит как бы тест: колеос без автозапуска уже дня 4 стоит на улице при -20, в багажнике лежит новое масло эльф 5W30, завтра проверю его текучесть. если течет, то на нем и останусь, если нет то продолжу заливать шелл, как до этого во все машины лил, кроме субару
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 18:17   #41
Бывалый
 
Аватар для Miner608
 
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
Miner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ушел c elf на масло моторное Castrol Magnatec SAE 5w40 A3/B4 4л - 3 раза менял, от Крыма до Мурманска проехал в разное время года (+45 до -30), все в норме.
Miner608 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 11:01   #42
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Здесь просто даем реплику на реплику, что нужно масло менять не реже, чем через 10 тыс.км.
Не нужно это. Барство это и выброшенные деньги.
Дайте хоть один пример по нашему двигателю (любые качественные характеристики), что при замене масла через 10 тысяч будет какой-то эффект по сравнению, с заменой через 15 тысяч.
Производитель и так указал нам, что нужно менять масло через 15 тысяч, потому что считается, что в России тяжелые условия эксплуатации.
Меня вот всегда удивляли эти наши русские примочки, мы почему-то умнее автомобильных инженеров и производителя. Вот умнее и все. Причем без аргументов, тестов и статистики.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2015, 11:29   #43
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Таки меняю раз в 7.5. Менять раз в 10 как-то очень сложно и непонятно. А так все ясно. Есть ТО 15 и есть половинчатое ТО. На то-15 смотрим более детально, смазываем все, проверяем подвеску, колодки и тд., а на ТО 1/2 меняем тупо воздушник, салонник и масло с масляным. Все.
Я тоже так делаю
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 21:27   #44
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentinby Посмотреть сообщение
Может помните сколько сцепление(с маховиком) отслужило или еще родное? Спасибо
Сцепление родное, пока нареканий нет.
К двигателю вообще нареканий нет. Подвеска да, сыпалась. Но что это, дефекты, дороги или манера езды непонятно.
Еще забыл добавить, что по гарантии магнитолу меняли. Но это была стопроцентная умышленная порча))) Ребенок уронил компактдиск в песок, а потом засунул его в магнитолу)))) Магнитола сказала хрум-хрум и перестала считывать диски
Я на ТО прикинулся чайником и сказал, не работает, поможите люди добрые)))))) Ну мне и помогли, поменяли по гарантии)))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать

Последний раз редактировалось AlexBerg; 02.09.2015 в 21:34.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.09.2015, 16:46   #45
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Не нужно это. Барство это и выброшенные деньги.
Дайте хоть один пример по нашему двигателю (любые качественные характеристики), что при замене масла через 10 тысяч будет какой-то эффект по сравнению, с заменой через 15 тысяч.
Производитель и так указал нам, что нужно менять масло через 15 тысяч, потому что считается, что в России тяжелые условия эксплуатации.
Меня вот всегда удивляли эти наши русские примочки, мы почему-то умнее автомобильных инженеров и производителя. Вот умнее и все. Причем без аргументов, тестов и статистики.
не барство, а вынужденная мера. особенно учитывая, что у нас температура окружающей среды меняется от -40 до +40, про качество бензина вообще молчу.
вот вам пример: машина используется только в городе для доставки детей в школу и обратно. каждодневный пробег порядка 15-20 км. примем 20 км, примерно 240 дней в году. итого 20*240=4800 км. масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто. при такой эксплуатации происходит ускоренное забивание катализатора (т.к. он тупо не прогревается как следует и не выполняет свои функции в полной мере), происходит засирание свечей, наполнение масла продуктами сгорания также происходит намного активнее (большое число циклов запуска авто на холодную), ухудшение качества масла из-за повышенного содержания серы в бензине(факты нужны или верим в безграничное качество российского бензина) и т.д. и т.п.
поэтому периодически забирается машина у жены для того, чтобы на прогазовать, дать просраться. а теперь по поводу статистики и аргументов, уважаемый, прочитайте сами, в интернете найдете всё.
именно поэтому вся дорогая техника (трактора, краны, авиация, некоторые виды авто) эксплуатируется по моточасам, а не по пробегу.
еще пример: друг работает у офицалов форда. после введения у них ТО каждые 15 тыс, количество капиталок движка 1,6 выросло в 3-4 раза только ремонтов у них, а сколько владельцев после 100 тыс или 3х лет попали. может качество движков упало, или масло стало хуже работать, кто знает?
это примерно как с нашим вариатором: срок службы масла 210 тыс км по рекомендациям умных инженеров рено. при этом срок годности NS2 5 лет, срок эксплуатации 4 года или 60 тыс.км, в тяжелых условиях 2 года или 30 тыс.км (из книжки по эксплуатации мурано для канады). не думаю, что жидкость в рено настолько лучше
поэтому я меняю жидкость на машине жены в районе 7,5 тыс км, стараясь залить свежее масло перед зимой
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бенз, двигатель, масло, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рѕр°, рњр°сѓр»рѕ, р±рµрѕр·


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель F4R 2.0 лс ex-men Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 59 07.12.2014 22:53
Двигатель тарахтит EvgenyET Бензин. 55 13.03.2013 17:47
Как заглушить двигатель? kicks Общие темы по эксплуатации. 4 02.02.2012 15:38
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 00:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4