Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Старый 06.09.2015, 19:31   #46
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 230
Благодарности: 102/51
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

samarakol
2 вопроса:
- Меняете жижу в вариаторе раз в 7,5 тыс.км?
- Почему у фордов при уменьшении интервала ТО с 20000 км до 15000 км возросло кол-во поломок движков?

Хорошо бы еще иметь счетчик моточасов как в тракторе))) По идее действительно - стоя в пробках движок молотик, а километраж небольшой. Сколько моточасов нужно для замены масла...наверно 350-400 моточасовт
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 20:56   #47
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
вот вам пример
Не надо путать тёплое с мягким. Специально с учётом возможной эксплуатации с малыми пробегами в Рено установили периодичность обслуживания "раз в 15 тыс. км или раз в год".

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
срок годности NS2 5 лет
Срок годности определён с учётом срока дальнейшей эксплуатации, естественно.

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
из книжки по эксплуатации мурано для канады
Сравнивать разные машины всё-таки надо осторожно. У Мурика и движок есть 3.5, насколько я знаю, и динамические характеристики пободрее Коляна. Ну и, кроме того, надо понимать, что управляющие мозги от машины к машине тоже разные - если инженеры Рено (или Jatco, или Nissan - не важно) научились учитывать эффект от старения масла программно (например, менять степень натяжения ремней или давление в контурах) - то, наверное, менять его действительно можно реже, чем на коробках предыдущего поколения.

Что характерно - я не призываю не менять масло (более того, лично я - поменял при приближении к 60К км масло по кругу), но считаю, что безапелляционные заявления в стиле "кто не меняет - тот лох" - тоже не вполне обоснованы.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 21:24   #48
Бывалый
 
Аватар для Free
 
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
Free Старейшина КлубаFree Старейшина КлубаFree Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
не барство, а вынужденная мера. особенно учитывая, что у нас температура окружающей среды меняется от -40 до +40, про качество бензина вообще молчу.
вот вам пример: машина используется только в городе для доставки детей в школу и обратно. каждодневный пробег порядка 15-20 км. примем 20 км, примерно 240 дней в году. итого 20*240=4800 км. масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто. при такой эксплуатации происходит ускоренное забивание катализатора (т.к. он тупо не прогревается как следует и не выполняет свои функции в полной мере), происходит засирание свечей, наполнение масла продуктами сгорания также происходит намного активнее (большое число циклов запуска авто на холодную), ухудшение качества масла из-за повышенного содержания серы в бензине(факты нужны или верим в безграничное качество российского бензина) и т.д. и т.п.
А во Франции или Финляндии, Польше - такие случаи разве не возможны?
__________________
С самыми добрыми пожеланиями......

Renault Megane 2 Expression
Renault Laguna 3 Estate
Renault Koleos Diesel
Free вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 23:25   #49
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто
Блин, Вы инструкцию по эксплуатации читали? Мне кажется нет.
Там написано очередное ТО при пробеге 15000 или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Задоблали неучи, честное слово.
Plukh, Вам все уже подробно объяснил.
И вот в чем я не прав? Не читали, не знаем, но умнее всех. Бесит.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 10:31   #50
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
не барство, а вынужденная мера. особенно учитывая, что у нас температура окружающей среды меняется от -40 до +40, про качество бензина вообще молчу.
вот вам пример: машина используется только в городе для доставки детей в школу и обратно. каждодневный пробег порядка 15-20 км. примем 20 км, примерно 240 дней в году. итого 20*240=4800 км. масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто. при такой эксплуатации происходит ускоренное забивание катализатора (т.к. он тупо не прогревается как следует и не выполняет свои функции в полной мере), происходит засирание свечей, наполнение масла продуктами сгорания также происходит намного активнее (большое число циклов запуска авто на холодную), ухудшение качества масла из-за повышенного содержания серы в бензине(факты нужны или верим в безграничное качество российского бензина) и т.д. и т.п.
поэтому периодически забирается машина у жены для того, чтобы на прогазовать, дать просраться. а теперь по поводу статистики и аргументов, уважаемый, прочитайте сами, в интернете найдете всё.
именно поэтому вся дорогая техника (трактора, краны, авиация, некоторые виды авто) эксплуатируется по моточасам, а не по пробегу.
еще пример: друг работает у офицалов форда. после введения у них ТО каждые 15 тыс, количество капиталок движка 1,6 выросло в 3-4 раза только ремонтов у них, а сколько владельцев после 100 тыс или 3х лет попали. может качество движков упало, или масло стало хуже работать, кто знает?
это примерно как с нашим вариатором: срок службы масла 210 тыс км по рекомендациям умных инженеров рено. при этом срок годности NS2 5 лет, срок эксплуатации 4 года или 60 тыс.км, в тяжелых условиях 2 года или 30 тыс.км (из книжки по эксплуатации мурано для канады). не думаю, что жидкость в рено настолько лучше
поэтому я меняю жидкость на машине жены в районе 7,5 тыс км, стараясь залить свежее масло перед зимой
Павел!
Позволю себе вмешаться в дискуссию, поскольку Ваши высказывания, похоже, основаны на знаниях, почерпнутых из интернета.
Итак, по пунктам:
1. "вынужденная мера..." - выдуманная Вами категория, поскольку никто никого не вынуждает. Температура во многих странах сродни нашей, а качество бензина от города к городу разное.
2. "масло за год...становится...." И что в этом удивительного? Окислительные процессы снижают его эксплуатационные характеристики. И не важно, накатали Вы 1000 км или 12 000 км. И в Италии или на Аляске тоже всё равно.
3. про непрогрев катализатора. Так как Вы (как и любой другой) в интернете не узнаете, сообщаю, что при проектировании систем снижения токсичности основная задача - ускорение прогрева катализатора для скорейшего начала работы. Требование - 40 секунд от холодного пуска (минус 25 град) до начала работы.
4. про "засирание" свечей. Современные двигатели работают на переобеднённых смесях. Звгрязнение свечей возможно только на неисправном двигателе.
5. По мнению коллег и по неофициальному мнению из представительства Форд, изменение межсервисного пробега и увеличение количества обращений из-за неисправностей ДВС никак не связаны между собой. Есть другая причина. И увеличение не в разы, а на %%.
5. По поводу замены масла каждые 7 500 км. У масла, как у человека (для наглядности) есть детство, юность, зрелый возраст. То, что Вы делаете, похоже на убийство людей в возрасте 40 лет (посколько родился в экологически неблагополучном месте и трудился тяжело). Вы не даёте маслу достигнуть пика своих свойств. И перед зимой тоже зря. Современные синтетические моторные масла не требуют сезонной замены. Дело Ваше, но ИМХО - это расточительность и вред мотору.
6. Про моточасы. Установка счётчика моточасов есть и у автомобилей. Это применяется, как правило, для носителей оборудования, приводимого в действие от основного двигателя. И эта установка (и, соответственно, подсчёты) оправдана при соотношении поездка/работа на месте 10/90.
7. про "книжки..." для других регионов мира. Вы не поверите, но при сравнении инструкций по эксплуатации большинства автомобилей выясняется такая же картина. Как будто читаешь про разные машины.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 07.09.2015, 11:27   #51
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Не знаю как по бензину, но по дизелю зимой масло кончается тысячам к восьми. Стараюсь делать замену на 9 тык. После замены очень чувствуется разница в работе мотора.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 12:11   #52
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Не знаю как по бензину, но по дизелю зимой масло кончается тысячам к восьми. Стараюсь делать замену на 9 тык. После замены очень чувствуется разница в работе мотора.
А как вы определяете, что оно "кончается"?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 12:14   #53
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Не знаю как по бензину, но по дизелю зимой масло кончается тысячам к восьми. Стараюсь делать замену на 9 тык. После замены очень чувствуется разница в работе мотора.
Это после какого пробега? У меня пока ни одной палки не расходуется от ТО до ТО
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 14:11   #54
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Это после какого пробега? У меня пока ни одной палки не расходуется от ТО до ТО
Уже давно подметили, у всех по разному на дизелях. У меня тоже кушает прилично.
Пробег у меня, правда, уже солидный, 170К. Я масло меняю где то раз в 15 тысяч (можете уже кидаться помидорами), но у меня пробеги в основном по трассе, я в пробках нигде не стою. Так вот, у меня к замене остается два, а то и один кружок. Я лично связываю с тем, что довольно часто езжу свыше 120 км/ч. Условия позволяют
Хотя может и не прав, не от этого зависит.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А как вы определяете, что оно "кончается"?
По показаниям БК определяем. Либо сами периодически контролируем при запуске, либо ждем когда вылезет предупреждение
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 07.09.2015 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 14:49   #55
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на бензиновом Колеосе масло не угорало. А на дизеле между ТО-10т.км. убывает на 1-2 деления-кружочка.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 14:56   #56
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
....
2. "масло за год...становится...." И что в этом удивительного? Окислительные процессы снижают его эксплуатационные характеристики. И не важно, накатали Вы 1000 км или 12 000 км. И в Италии или на Аляске тоже всё равно.
.....
Согласен с Вашими доводами, но возникает вопрос, который меня интересует много лет.
Срок смены масла (первого ТО15) отсчитывается с момента продажи автомобиля (передачи покупателю и начала эксплуатации). Но с момента выпуска автомобиля с завода-изготовителя и заправки двигателя маслом до продажи может пройти до полугода, а то и больше.
Вряд ли при предпродажной подготовке дилер меняет масло.
Получается "парадокс" - если машина стоит на складе автодилера, причем зачастую на уличной стоянке, в любую погоду, то масло не стареет, а как только машина перешла в собственность покупателя, то масло начинает интенсивно стареть, даже если машина находится в отапливаемом паркинге!
Кто может объяснить это?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 15:06   #57
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Получается "парадокс" - если машина стоит на складе автодилера, причем зачастую на уличной стоянке, в любую погоду, то масло не стареет, а как только машина перешла в собственность покупателя, то масло начинает интенсивно стареть, даже если машина находится в отапливаемом паркинге!
Кто может объяснить это?
Ширше надо смотреть, масло до того как попадет в двигатель хранится неизвестное время в бочках Причем бочки как правило стоят в помещении, в тепле. А если машинка стоит на морозе это даже наверно хорошо - холод как известно отличный консервант
А если серъезно, производители утверждают что масло начинается портится после начала эксплуатации, т.к. якобы именно это запускает химические реакции. То что машинка выходит с конвейера своим ходом почему-то за точку отсчета не считается

Последний раз редактировалось Almazz; 07.09.2015 в 15:29.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 15:28   #58
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Ширше надо смотреть, масло до того как попадет в двигатель хранится неизвестное время в бочках Причем бочки как правило стоят в помещении, в тепле. А если машинка стоит на морозе это даже наверно хорошо - холод как известно отличный консервант
Ну, а если по делу?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 15:38   #59
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Ну, а если по делу?
Мне самому интересно. А по делу, есть у меня ВАз-2106 1997 года выпуска, ездим на нём пару раз в год, пробег итоговый 50 тысяч. Масло в двигателе менялось за всю жизнь раз 5 наверно, не больше. В коробке и мосту менял сам, только 1 раз. Отлично заводится и ездит.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.09.2015, 18:27   #60
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

По дизелю.
Когда написал кончается, то имел ввиду не угар, а потерю свойств. У меня машина стоит на улице, завожу в любую погоду и еду. Зимой угарает 1-2 кружка. Иногда после морозов три. Двигатель начинает работать более шумно, тяжелее. После замены масла всё приходит в норму.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бенз, двигатель, масло, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рѕр°, рњр°сѓр»рѕ, р±рµрѕр·


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель F4R 2.0 лс ex-men Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 59 07.12.2014 22:53
Двигатель тарахтит EvgenyET Бензин. 55 13.03.2013 17:47
Как заглушить двигатель? kicks Общие темы по эксплуатации. 4 02.02.2012 15:38
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4