Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 19:02   #61
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Ну, а если по делу?
А по делу - во-первых, машина у дилера не заводится, вообще. Просто стоит (пусть даже и на улице). И масло стареет так же, как если б оно было в бочке. Во-вторых, при длительном простое масло таки меняется дилером в ходе предпродажной подготовки - я в 2010 году брал машину 2008 года, у неё стоял новый аккумулятор (как почти у всех Колянов, переживших жуткие морозы зимы 2009/10 годов) и под капотом был квиток о замене масла. Ну и в-третьих, Рено с одной стороны перестраховывается, с другой - упрощает инструкцию и регламент для ОД, а с третьей - на ТО делается не только замена масла.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.09.2015, 21:40   #62
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Раз зашел разговор про масло, добавлю о своем авто.
С самой покупки от ТО до ТО двигатель ест где-то 0,5-0,7 л. Т.е. на ТО просил всегда положить резервную литрушку и из нее подливаю, обычно на следующем ТО остатки выбрасываю, а новую кладу в багажник. Наверное можно и не подливать было, но не нравятся мне 1-2 кружочка при запуске, всегда держу не менее 4. Масло какое только не заливал, но маркировку всегда соблюдал. За пять лет был и Эльф, и Мобил, и Ниссан, и Мотул, но дешевого масла точно не было
Расход не увеличился ни на грамм. Масло менял по разному, в среднем старался держать 15 000, но бывало и 12 000, а бывало и почти 20 000. Насчет сезонности не парился, т.к. у меня среднесуточный пробег больше 100 км, замена попадала на любое время года
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 22:30   #63
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Раз зашел разговор про масло, добавлю о своем авто.
С самой покупки от ТО до ТО двигатель ест где-то 0,5-0,7 л. Т.е. на ТО просил всегда положить резервную литрушку и из нее подливаю, обычно на следующем ТО остатки выбрасываю, а новую кладу в багажник. Наверное можно и не подливать было, но не нравятся мне 1-2 кружочка при запуске, всегда держу не менее 4. Масло какое только не заливал, но маркировку всегда соблюдал. За пять лет был и Эльф, и Мобил, и Ниссан, и Мотул, но дешевого масла точно не было
Расход не увеличился ни на грамм. Масло менял по разному, в среднем старался держать 15 000, но бывало и 12 000, а бывало и почти 20 000. Насчет сезонности не парился, т.к. у меня среднесуточный пробег больше 100 км, замена попадала на любое время года
Странно, у меня на всех машинах Рено (Меган-2, Лагуна-3, Колеос ф.1, Колеос ф.3) между ТО уровень масла судя по индикатору бортового компьютера - не уменьшался. во всяком случае - если и уменьшался, то незаметно.
Пробег между ТО - не более 12 тыс.км, обычно меньше.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 00:27   #64
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Странно, у меня на всех машинах Рено (Меган-2, Лагуна-3, Колеос ф.1, Колеос ф.3) между ТО уровень масла судя по индикатору бортового компьютера - не уменьшался. во всяком случае - если и уменьшался, то незаметно.
Пробег между ТО - не более 12 тыс.км, обычно меньше.
У меня, если меняю каждые 7.5т тоже не уходит. А вот было дело проехал 15т ушло 500-700гр. Но у меня и пробег уже 135т.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 15:07   #65
Новичок
 
Аватар для Pirat51
 
Регистрация: 12.05.2012
Имя: Петр
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2.5MT
Возраст: 50
Сообщений: 18
Благодарности: 9/2
Pirat51 Член Клуба
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Прежде всего напомню что тема не о масле.
Масло начинает терять свои свойства (стареть) с момента заливки в двигатель. Там оно выполняет достаточно определённые задачи. Однако старение масла зависит от множества эксплуатационных воздействий. Поэтому в двух машинах при одинаковом времени работы масла, его качество будет разным. Только анализ по основным показателям масла может объективно отразить его состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. В больших системах качество масла контролируется по результатам анализа образцов взятых через определённые промежутки времени. Принимая во внимание стоимость анализа и небольшое количество масла в автомобильных двигателях, оно меняется по километражу пробега (15000) или отрезку времени (раз в год). И то и другое является усредненным показателем принятом инженерами двигателей ( я надеюсь что именно по результатам теста качества через указанные промежутки). В любом случае новое масло всегда лучше "приработанного" и если кто меняет раньше указанных сроков, то в двигателе новое масло выполняет свои задачи наилучшим способом.
Pirat51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 15:20   #66
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

По теме: на первой машине к 10000 км умер опорный подшипник слева. На новой к первому ТО (10000 км) умер опорный справа. Что-то совсем они мало живут :-(
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 15:47   #67
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 16:05   #68
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Согласен с Вашими доводами, но возникает вопрос, который меня интересует много лет.
Срок смены масла (первого ТО15) отсчитывается с момента продажи автомобиля (передачи покупателю и начала эксплуатации). Но с момента выпуска автомобиля с завода-изготовителя и заправки двигателя маслом до продажи может пройти до полугода, а то и больше.
Вряд ли при предпродажной подготовке дилер меняет масло.
Смею Вас уверить, что меняет. В ходе предпродажной подготовки. Через 12 месяцев с даты выпуска, если автомобиль не продан. И АКБ заряжают.
А про "в бочках", так там залито до горловины и окислителя(воздуха) совсем нет.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 16:27   #69
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

И всё-таки вопрос внятно не отвечен. Почему в авто которая проезжает 1000 км в год масло стареет так же быстро за год, как и на машинке которая проезжает 10-15 тыс. км в год? А в бочке не стареет?
Окисление? Дак это не молоко, в нём бактерии не живут чтоб по всему объему окислялось.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 17:19   #70
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
И всё-таки вопрос внятно не отвечен. Почему в авто которая проезжает 1000 км в год масло стареет так же быстро за год, как и на машинке которая проезжает 10-15 тыс. км в год? А в бочке не стареет?
Окисление? Дак это не молоко, в нём бактерии не живут чтоб по всему объему окислялось.
За год без пробега, находясь в открытом объёме, масло подвергается окислению. Поскольку в масле бактерии не живут, происходит взаимодействие присадок (а масло состоит из основы и комплекта присадок) с кислородом воздуха и, как следствие, изменяются свойства масла. Для наглядности - как ржавление металла, где результат виден невооруженным глазом.
За год с пробегом 10-15 тык происходит химическое разложение присадок (температура, кислород из воздуха, выхлопные газы, давление в парах трения и т.д.).
За год в бочке без доступа кислорода (100см3 под пробкой не в счёт), без воздействия высокой температуры, выхлопных газов и т.д. с маслом ничего не происходит. Но тем не менее, на любой таре указан срок использования масла.
Более подробно объяснить не смогу - боюсь забанят
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 08.09.2015, 17:42   #71
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
боюсь забанят

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 18:11   #72
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Блин, Вы инструкцию по эксплуатации читали? Мне кажется нет.
Там написано очередное ТО при пробеге 15000 или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Задоблали неучи, честное слово.
Plukh, Вам все уже подробно объяснил.
И вот в чем я не прав? Не читали, не знаем, но умнее всех. Бесит.
если бесит, то лечитесь, а не общайтесь с людьми. а насчет неучи, еще вопрос.
у меня золотая медаль физ-мат лицея, диплом инженера по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. допуски по Ан-2, Ми-8, Як-42. сам обслуживаю свои авто, и офицалы всё под моим контролем делают, и не раз убеждался, что машину они хуже меня знают. я не ботаник, могу и спросить за базар
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 18:17   #73
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Здесь люди делятся своими знаниями и опытом, не нравится - не читайте.
а масло я меняю или раз в год, или по состоянию, но не более 7,5 тыс км на машине жены, на мурано раз в 5000 менял, т.к. там V6 и на 3,5 литра объёма движка заливается практически такой же объём масла 4,6 литра. на своём авто не более 10 тыс, и мои рабочие авто с пробегами за 150 тыс ни масла не жрут, ни других проблем не выкидывают.
ничего вечного нет, и у масла срок годности более 5 лет не встречал, причем эти 5 лет должны включать и срок эксплуатации. машину по году не стояли у меня, но при покупке, первое что делаю, меняю масло в движке. остальные жидкости по состоянию или по достижению 4 лет, не более.
раньше авто делали с запасом, поэтому и движки были миллионики. а теперь из-за экономии и движки делают на пределе и запас прочности минимальный закладывают. поэтому многие производители премиум класса переходят на моточасы, причем у бмв с учетом температурных коэффициентов (чтобы учесть пуски при отрицательных температурах). мне люди один раз показали, что ресурс двигателя соляриса 180 тыс км.
счетчик моточасов у друзей на бмв х6, порше кайен, мерине гл. из всех авто мне понравился только кайен

Последний раз редактировалось samarakol; 08.09.2015 в 18:27.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 19:39   #74
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
если бесит, то лечитесь, а не общайтесь с людьми. а насчет неучи, еще вопрос.
у меня золотая медаль физ-мат лицея, диплом инженера по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. допуски по Ан-2, Ми-8, Як-42. сам обслуживаю свои авто, и офицалы всё под моим контролем делают, и не раз убеждался, что машину они хуже меня знают. я не ботаник, могу и спросить за базар
.......

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Блин, Вы инструкцию по эксплуатации читали? Мне кажется нет.
Там написано очередное ТО при пробеге 15000 или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Задоблали неучи, честное слово.
Plukh, Вам все уже подробно объяснил.
И вот в чем я не прав? Не читали, не знаем, но умнее всех. Бесит.
Я тоже меняю масло каждые 7.5т край 10т. А вот Вы видимо плохо ее читали. По моему мнению эксплуатация автомобиля в мегаполисах можно приравнять легко к тяжёлым условиям эксплуатации а это уже совсем другой регламент. Если судить по той же инструкции то и масла в вариаторе в раздатке да в заднем редукторе тоже менять не надо.
И такой к Вам вопрос. Раньше замена масла была раз в 10т потом Рено разрешило менять раз в 15т)))) А что изменилось? Или масло стали лить другое? Ладно каждый для себя решает сам.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 08.09.2015 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 19:54   #75
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Раньше замена масла в России была через 10 тык а в Европе через 15тык. Потом уравняли.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бенз, двигатель, масло, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рѕр°, рњр°сѓр»рѕ, р±рµрѕр·


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель F4R 2.0 лс ex-men Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 59 07.12.2014 22:53
Двигатель тарахтит EvgenyET Бензин. 55 13.03.2013 17:47
Как заглушить двигатель? kicks Общие темы по эксплуатации. 4 02.02.2012 15:38
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 11:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4