16.02.2010, 19:19 | #376 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Уважаемые калужане и питерцы, не ругайтесь. В этом посте уже говорилось, что надо вместе с городским расходом сообщать среднюю скорость, тогда будет более объективная картина. Расход в городе для Колеоса нормальный 13-17 л/100км. Зависит от стиля вождения, резины, дорог, погоды, пробок, качества бензина... Кто-то стоит в пробках в центре города, а кто-то ездит по объездной без светофоров и это тоже город... Как-то так...
|
16.02.2010, 22:14 | #378 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
17.02.2010, 11:11 | #379 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Вчера больше двух часов пришлось мотаться по городу по магазинам. частые остановки, много светофоров... (пробег составил 87 км) - средняя скорость 37 км/ч. расход 13,5 л. чистый город. поскольку живу за городом (несбрасывая БК) доехал до дома - 7 км - ср.скорость 39 км/ч., расход 13,2 л.
мкпп. резина yokohama geolander 72 |
17.02.2010, 11:26 | #380 | |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2010, 13:11 | #381 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
17.02.2010, 15:37 | #382 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
17.02.2010, 16:11 | #383 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
мы ездим на разных авто... в салоне при покупке меня уверяли, что вариатор экономней чем механика)
|
17.02.2010, 16:18 | #384 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
А еще в мануале написано, что расход в городе 12л/на сотню Когда вы стоите в пробане, то двигатель Вашей машины не крутит ничего, кроме компрессора климата и помпы с генератором. У моей машины он нагружен еще и вариатором (я то его на нейтраль не переключаю перед светофором). Так что то, что расход у машин с вариком по трассе меньше чем у машин с МКПП - может быть, но вот что в городе варик экономичнее - это "легкое лукавство" со стороны производителя
|
17.02.2010, 17:24 | #385 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Savejack, Что экономичнее вариатор или МКПП - вопрос довольно спорный. В большей степени это зависит от водителя и его стиля езды. И каждый может это проверить на себе.
|
17.02.2010, 22:27 | #386 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
При вариаторе мотор намнооооооооооооооого больше работает в установившемся режиме. Это есть большой и толстый +. наличие МКП подразумевает преобладание переходных=неустановившихся режимов работы ДВС(особенно в городе). Это минус. |
|
18.02.2010, 10:46 | #387 | |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
Цитата:
Повторюсь: В городских пробках мотор работает в основном либо на холостых, либо в диапазоне 1-2,5 тысячи оборотов(это когда мы трогаемся и ползем), причем не зависимо от того, МКПП у Вас или вариатор. Но вот когда мы стоим, и мотор молотит на холостых, то нагрузка на двигатель машины на "ручке" однозначно меньше, чем у машины с вариатором или "автоматом", потому что остановившись, водитель выключает передачу и размыкает сцепление, уменьшая нагрузку на двигатель, а в машине с вариком, последний будет забирать часть мощности мотора на себя (тоже и с автоматом), что неминуемо влечет за собой увеличение расхода. А вот когда мы шпарим по трассе - там да, мотор машин на ручке и с вариком находятся в равных условиях. И для бензинового двигателя работа на установившихся режимах тоже не всегда полезна, периодически неплохо давать ему "под хвост", чтобы он "позвенел" за 4 тысячи оборотов - спасет от закоксовывания направляющих клапанов и, как следствие, "зависания" клапанов (сие явление встречается довольно часто,но, правда, при большом пробеге) и образования нагара на свечках.. Что бы посмотреть, как изменяется расход при уменьшении нагрузки на двигатель - 1 день поездите с выключенным климатом |
|
18.02.2010, 11:48 | #388 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
18.02.2010, 12:56 | #389 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
|
Метки |
расход, топлива |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|