Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 19:19   #376
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Уважаемые калужане и питерцы, не ругайтесь. В этом посте уже говорилось, что надо вместе с городским расходом сообщать среднюю скорость, тогда будет более объективная картина. Расход в городе для Колеоса нормальный 13-17 л/100км. Зависит от стиля вождения, резины, дорог, погоды, пробок, качества бензина... Кто-то стоит в пробках в центре города, а кто-то ездит по объездной без светофоров и это тоже город... Как-то так...
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.02.2010, 20:37   #377
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Nike, Николай! А как в родном Кирове с расходом? там же тоже пробочки бывают
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:14   #378
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение

Nike, Николай! А как в родном Кирове с расходом? там же тоже пробочки бывают
Алексей, кого знаю в родном Кирове, расходуют зимой по максимуму, т.е. 16-17л. Летом 13-14... У меня сейчас 16,2 при 15 км/ч.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 11:11   #379
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера больше двух часов пришлось мотаться по городу по магазинам. частые остановки, много светофоров... (пробег составил 87 км) - средняя скорость 37 км/ч. расход 13,5 л. чистый город. поскольку живу за городом (несбрасывая БК) доехал до дома - 7 км - ср.скорость 39 км/ч., расход 13,2 л.

мкпп. резина yokohama geolander 72
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 11:26   #380
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
Вчера больше двух часов пришлось мотаться по городу по магазинам. частые остановки, много светофоров... (пробег составил 87 км) - средняя скорость 37 км/ч. расход 13,5 л. чистый город. поскольку живу за городом (несбрасывая БК) доехал до дома - 7 км - ср.скорость 39 км/ч., расход 13,2 л.

мкпп. резина yokohama geolander 72
Средняя скорость движения 37 км/ч в г. Москве - это почти "вторая космическая". Нет, кое где я еду и 80, и 90, но, с такой же степенью вероятности в этом самом месте завтра буду ползти 2 км/ч (например Рубцовскую набережную от Электрозаводского моста до Госпитального (расстояние 2-2,5 км) иногда проезжаю за 3 минуты, а 3 раза в неделю - за час) И, что не мало важно - коробка то у Вас - механика,а это - 1-2 литра расхода в минус от машин с вариатором.
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2010, 13:11   #381
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
а это - 1-2 литра расхода в минус от машин с вариатором
а вот паспортные данные говорят об обратном
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 15:37   #382
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
Средняя скорость движения 37 км/ч в г. Москве - это почти "вторая космическая".

в понедельник утром 30 км до работы ехал без малого 3 часа, расход около 21 литра на сотню
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 16:11   #383
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

мы ездим на разных авто... в салоне при покупке меня уверяли, что вариатор экономней чем механика)
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 16:18   #384
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
мы ездим на разных авто... в салоне при покупке меня уверяли, что вариатор экономней чем механика)
А еще в мануале написано, что расход в городе 12л/на сотню Когда вы стоите в пробане, то двигатель Вашей машины не крутит ничего, кроме компрессора климата и помпы с генератором. У моей машины он нагружен еще и вариатором (я то его на нейтраль не переключаю перед светофором). Так что то, что расход у машин с вариком по трассе меньше чем у машин с МКПП - может быть, но вот что в городе варик экономичнее - это "легкое лукавство" со стороны производителя
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 17:24   #385
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Savejack, Что экономичнее вариатор или МКПП - вопрос довольно спорный. В большей степени это зависит от водителя и его стиля езды. И каждый может это проверить на себе.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 22:27   #386
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Savejack, Что экономичнее вариатор или МКПП - вопрос довольно спорный. В большей степени это зависит от водителя и его стиля езды. И каждый может это проверить на себе.
Да он не спорный. вариатор экономичнее.
При вариаторе мотор намнооооооооооооооого больше работает в установившемся режиме.
Это есть большой и толстый +.

наличие МКП подразумевает преобладание переходных=неустановившихся режимов работы ДВС(особенно в городе).
Это минус.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 10:46   #387
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Да он не спорный. вариатор экономичнее.
При вариаторе мотор намнооооооооооооооого больше работает в установившемся режиме.
Это есть большой и толстый +.
Весьма интересное утверждение.....и весьма спорное.....
Повторюсь:
В городских пробках мотор работает в основном либо на холостых, либо в диапазоне 1-2,5 тысячи оборотов(это когда мы трогаемся и ползем), причем не зависимо от того, МКПП у Вас или вариатор. Но вот когда мы стоим, и мотор молотит на холостых, то нагрузка на двигатель машины на "ручке" однозначно меньше, чем у машины с вариатором или "автоматом", потому что остановившись, водитель выключает передачу и размыкает сцепление, уменьшая нагрузку на двигатель, а в машине с вариком, последний будет забирать часть мощности мотора на себя (тоже и с автоматом), что неминуемо влечет за собой увеличение расхода. А вот когда мы шпарим по трассе - там да, мотор машин на ручке и с вариком находятся в равных условиях.

И для бензинового двигателя работа на установившихся режимах тоже не всегда полезна, периодически неплохо давать ему "под хвост", чтобы он "позвенел" за 4 тысячи оборотов - спасет от закоксовывания направляющих клапанов и, как следствие, "зависания" клапанов (сие явление встречается довольно часто,но, правда, при большом пробеге) и образования нагара на свечках..

Что бы посмотреть, как изменяется расход при уменьшении нагрузки на двигатель - 1 день поездите с выключенным климатом
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 11:48   #388
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
Весьма интересное утверждение.....и весьма спорное.....
Абсолютно неспорное Зависимость расхода от оборотов двигателя бесспорна. Ну а обороты на вариаторе и на ручке, особенно в городе в старт-стопном режиме.. "две большие разницы".
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 12:56   #389
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Абсолютно неспорное Зависимость расхода от оборотов двигателя бесспорна. Ну а обороты на вариаторе и на ручке, особенно в городе в старт-стопном режиме.. "две большие разницы".
Так Вы все таки попробуйте климат отключить - обороты то не изменятся, а расход...
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 13:48   #390
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей, в морозы компрессор кондиционера и так не работает.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расход, топлива


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4