Ржавчина на рычагах подвески!
На днях заглянул под машину, и очень удивился - рычаги передней подвески сплошь покрыты пятнами коррозии! То же самое наблюдается и на защите картера, но это бог с ним, т.к. к самому автомобилю имеет посредственное отношение, но вот рычаги... Сразу для сравнения пошел и посмотрел на Тойоте РАВ4 2005 г.в. - так у него рычаги выглядят как новые - черные и блестят почти что (точно знаю - их не меняли). Учитывая, что у всех моих предыдущих автомобилей также спереди был Макферсон, и соответственно, примерно похожие рычаги, никогда подобной ржавчины я не наблюдал, пребываю в небольшом шоке. Как то это несолидно, годовалая машина приличного производителя (даже двух), и тут такое!
Хотел бы услышать, как с этим обстоит у других Колесоводов, и как с этим бороться? |
Думаете, это очень критично и как-то влияет на какие нить характеристики?
|
Цитата:
Как-то так... |
Александр, есть возможность выложить фото в хорошем качестве?
|
Цитата:
А перед продажей достаточно за 5 мин покрыть их из баллончика и проехать по луже, чтоб не блестели. Я не заморачиваюсь, есть более сеоьёзные проблемы. |
Любая коррозия на кузове и элементах автомобиля - проблема.
Вспомним при номер двигателя (кажется на меганах), который за 3 года так ржавел, что его нельзя было прочитать. Плюс, нужно учитывать агрессивную дорожную среду в которой передвигается автомобиль. Реагенты и т.д :) А вообще, нужно более подробно изучить данный вопрос :) p.s. у себя только в выходные смогу посмотреть |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уверен, дело в технологии обработки детали. Цитата:
|
Интересно, тоже у себя в выходные гляну! Но критичным это не считаю, хотя и понимаю, как было вам неприятно это увидеть!
|
хм.
И чем тема закончилась? Есть ржа или единичный случай? |
Во истину - если нет проблемы - надо её создать:rofl:
Интересно, если рычаг подвески взять и поместить в солевой туман (или просто в соленую воду кинуть), он через сколько лет прокорродирует до утраты прочности? На 90 процентах автомобилей рычаги подвески РЖАВЕЮТ - потому что находятся в агрессивной среде, обдираются об снег, лед и грунт, покрываются грязью и т.п., и ни на одном форуме из этого не родилось бы и 3-х постов, но мы не из таких:) На остальных 10% - либо стоят аллюминевые рычаги (как у Пассатов В5), либо, (как на РАВике топикстартера), сохраняют товарный вид каким то чудом. Залезте лучше под передние колеса не своих машин, а Паджериков, Кукурузников 100 и Ниссанов Патрулек (это к разговору о "машине за миллион" - это машины "за полтора и выше") - думаете там красота как с завода? P.s. Мда, бедный альянс Рено-Ниссан, мало ему бед с умершими вариаторами (0,1 % брака, при том, что тот же Ниссан считает допустимым 2%), теперь еще и ржавые рычаги появились.... ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ПЛОЧЕННЫЕ ЗА МАШИНУ, НЕГОДЯИ!!!! |
считаю даже не о чем говорить тут.
|
Цитата:
Sanchez 1106, А вообще, мойка высокого давления иногда способна творить чудеса, точто казалось намертво заржавевшим, полсе нормальной обработки керхером может выглядеть почти как новое. |
Скоро будет топик с названием "Грязь между порогом и дверью"... ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4