Стук в подвеске при трогании
Стук в подвеске при трогании (даже при не особо резком) и иногда при остановке откуда-то спереди снизу справа. На колдобинах не слышно. Пробег всего 6000км.
Что это есть? Во вторник поеду на диагностику, но сервис не внушает доверия. Скорее всего скажут типа, что на ходовые качества это никак не влияет, а посторонние звуки гарантия не запрещает, как уже говорили раньше по другим поводам. :pardon: |
Цитата:
И зачем себя так сразу настраивать? |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны, говорят, что любой сервис - это отношения одного человека с другим. Так вот: 1) Если Мастер зануда, засранец, но все знает, то нужно найти к нему подход и Ваша машина будет в идеальном состоянии. 2) Если Мастер вежлив, приятен, ничего не знает, но он Ваш лучший друг, то машина будет после его полным хламом, но Вы будете довольны. 3) Если Клиент зануда, засранец, нихрена не понимает в проблеме, но мастер не только понимает проблему, но еще и умный человек - машина будет в идеальном состоянии. 4) Если Клиент зануда, засранец нихрена не понимает, и мастер это понимает, но Клиент его уже достал, то машина будет ехать, просто ехать. Собственно Вам выбирать свой подход. |
Стук самоустранился за два дня до диагностики :pardon: На момент посещения сервиса его уже не было. Предложили оплатить диагностику ходовой, если ничего не найдут (до диагностики). Я спорил конечно, но согласился, мало ли что там стучало.
Вообще странно, платить за диагностику гарантийной машины. И что могло стучать неделю и устраниться само собой? Колеос - машина полная загадок. Как бы это не стало котом в мешке ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы будете смеяться, но сегодня снова услышал звук как только отъехал с километр от гаража. Теперь скорее где-то сзади. Так же при трогании. То он есть, то нет. Даже поднял крышку отсека запаски. Всё на месте, не болтается.
Это максимум что я могу осмотреть. Лезть под машину на брюхе не собираюсь не смотря на клиренс. Еще заметил, что гремят гидрокомпенсаторы при пуске на холодной - когда больше, когда меньше. Понимаю, что не в эту тему, но это как, тоже нормально? Вобщем решил так. Буду стараться не обращать внимания на посторонние звуки, как то дребезг лобовухи, свист подшипников, которые у Рено принято считать "нормальными и не влияющими на эксплуатацию". Видимо к Рено нужно отнсится по принципу "едет, и уже хорошо". Но всё очень неприятно. Машине 6000км, а впечатление как от старого корыта - там свистит, здесь стучит-гремит. У меня к Лагуне пятилетней из Германии таких претензий не было. Куда катится французо-японо-корейское СП под названием Рено? Вот раньше считалось, что француженки хороши, пока они молоды. А сейчас и этого нет. Под красивой наружностью скрывается убогая, не доведенная до ума сущность автомобилей Рено. А я то идиот ломал голову, чего Колеос в Европе убирают с рынка?!! "Слабая динамика продаж Renault Koleos в европейских странах заставила руководителей концерна пересмотреть стратегию разработки. «QM5 весьма успешен на азиатском рынке, однако, в Европе это, увы, не сработало. Теперь мы хотим разработать новый кроссовер исключительно силами европейских инженеров» - слова Патрика Пелаты. Официальные дилеры уже прекратили продажу Koleos в Голландии, аналогично намерен поступить британский импортер. При этом во Франции и Испании модель пользуется спросом". У нас продукция ВАЗ тоже неплохо продается (и только у нас). Не находите аналогию? Следующая моя машина. дай Бог, будет точно не Рено. Место компании Рено в сегменте Логана или Мегана и Дастера как максимум. Никак не выше. |
Гидрокомпенсаторов в двигателе 2TR (бензин) нет. У нас так называемые "стаканы". Они не стучат. Посторонние стуки "без стружки" на холодном непрогретом двигателе - нормальное явление. Другое дело - на прогретом, тогда - на диагностику к ОД.
Стук при трогании и торможении в морозы и после ночных стоянок в мороз - конденсат в защите двигателя, который под утро превращается в ледышку, которая при таянии начинает кататься по защите. Абсолютно идентичный звук слушаю третью зиму. Пропадает при длительных поездках, когда двигатель успевает прогреть защиту или при естественном климатическом потеплении. Сталкивался с подобным явлением и на предыдущих автомобилях, на которых защита двигателя обладала большой площадью и отсутствием должного количества отверстий для вентиляции. П.С. У меня сейчас стоит композитная защита, она толще и легче железной. |
Спасибо на добром слове. Немного успокоили.
|
Тема называется "Стук в подвеске при трогании".
Какое отношение к данной теме имеет дискуссия по поводу качества обслуживания ОД и гарантийной политики Рено? Намеренное желание испытать терпение Модераторов? Все обсуждения не по теме прошу вести в соответствующих разделах и темах! Сообщения не относящиеся к данной теме перемещены в тему: http://www.club-renault4x4.ru/dilery...y-kosyaki.html. |
Хочу поднять старую тему.Неделю назад прошол ТО -60,на котором поменял тормозные колодки(зад перед),так вот сразу после ТОстал прослушиваться стук сзади -справо.Самое странное стук одиночный и наблюдается только в том случае ,когда заводиш мшину и начинаеш движение по прямой с резгоном,и в тот момемент когда отпускаеш газ для наката или торможения.Поначалу думал ,что ремень безопасности мотается или бутылка с водой по багажнику скачет,однако нет,все на месте.Еще интересно,что после первого стука в начале движения,пытался разгоняться и накатывать-стуков больше нет.
Помогите советом.К ОД попаду только к концу недели. |
попробуй резко затормозить и отпустить педаль тормоза: возможно услышишь знакомый звук (тогда тебе в тему про стук колодок)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4