Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Болезни C platform (Nissan X-Trail, Quashqai) и их схожесть с проблемаи Renault Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/198-bolezni-c-platform-nissan-x-trail-quashqai-i-ih-shozhest-s-problemai-renault-koleos.html)

nominal 25.05.2009 21:54

Болезни C platform (Nissan X-Trail, Quashqai) и их схожесть с проблемаи Renault Koleos.
 
Почитал кашкай и хтрейл клуб - есть темы дублеры по проблемам
может кому пригодится...

хтрайл:

Массовый выход из строя передних ступичных узлов
Замена опорных подшипников - Форумы Club-Nissan.ruЗамена опорных подшипников - Форумы Club-Nissan.ru
Дребезг и звон из под машины , (появляется исключительно по утрам)

кашкай:

Замена задних амортизаторов
Звук скрип сзади, не амортизаторы
Верхние опорные подшипники стоек
Легкий стук при торможении

Aleksey-F 25.05.2009 22:35

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 3399)
Почитал кашкай и хтрейл клуб - есть темы дублеры по проблемам
может кому пригодится...

Да, платформа одинаковая. Единственное, наша должна быть немного доработанная, есть шанс что получше будет, но насколько, вопрос. Попытаюсь добыть инфу о косяках Ниссан из первых уст, но не обещаю.

FISHVRN 25.05.2009 22:45

Я думаю, все сравнения двух авто бессмысленны. И это подтверждает журнал Quattroruote за июнь 2009. Очень интересная статья по сравнению одинаковых платформ и разных авто Фиат Панды и Форд Ка. Я думаю все что там написано относится и нашим авто.

Aleksey-F 25.05.2009 22:53

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 3409)
Я думаю, все сравнения двух авто бессмысленны. И это подтверждает журнал Quattroruote за июнь 2009. Очень интересная статья по сравнению одинаковых платформ и разных авто Фиат Панды и Форд Ка. Я думаю все что там написано относится и нашим авто.

Тут еще зависит от кол-ва абсолютно одинаково используемых узлов, в нашем случае эта цифра доходит до 60%. Остается надеяться на остальные 40.

nominal 25.05.2009 23:11

проблемы выбрал подвесочные, болячки те же ... поэтому и создал в этом разделе.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 3406)
наша должна быть немного доработанная, есть шанс

например по задним амортам на кашкай показательно, что у них есть новые улучшенные ( и от хтрейл запрещают менять) в т.ч. в свежей версии lounge (у нас нет) и ктото промолвился про усиленные опорные подшибники у хртил (у нас хз)

Aleksey-F 25.05.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 3415)
например по задним амортам на кашкай показательно, что у них есть новые улучшенные ( и от хтрейл запрещают менять) в т.ч. в свежей версии lounge (у нас нет)

У нас есть и код известен, 56210 4837R, но пока не доступны. И опять же, у кого обновленная версия Колеос, с проблемами амортов, вроде не сталкивался, если есть такие случаи, поделитесь информацией.

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 3415)
и ктото промолвился про усиленные опорные подшибники у хртил (у нас хз)

Но пока проблема не выскочила.

FISHVRN 26.05.2009 00:15

А вы журналчик почитайте

kotya 26.05.2009 02:58

жалко что у них на форуме голосовалки нет
непонятно, все эти замены ступиц и опорных подшипников поголовно или через одного

GERR 26.05.2009 10:58

Статистика нужна, любая картина становится яснее для восприятия, Котя прав!

Миха 26.05.2009 17:00

На счет задней подвески и её жесткостью по сравнению с Х-треил.
На майские ездил на рыбалку. Машина под крышу нагружена была. По Новой Риге 350км от Москвы. Со мной ездил владелец Х-трейла (3 года владения в жестком режиме) Он сказал что при такой загрузке и по этой дороге подвегку Х-трейла пробивает на раз и раскачка у него гораздо больше. Таким образом подвеска Колеоса доработана в лучшую сторону ИМХО.
ах, да у меня сзади тихо, а вот спереди хрустит.

Sasha 16.06.2009 15:16

3 года? так у него предыдущего поколения вроде... а спереди хруст, - это КПП. В новых Х-Трейлах всё так же...

Grey Dynamiq 16.06.2009 17:17

Сравнить может, кто ездил не один год на всех этих аппаратах. Теория, тем более взятая с форума, вряд ли поможет сравнить. Хотя определенный интерес в этом имеется. Верная статистика (с высокой степенью) может быть у ОД (хотя не все поломки устраняются у них). По форуму можно закдючить, что селектор, к примеру, поломался чуть ли не у всех. Все это читают и дрожь берет, когда сопротивление рукоятки вдруг в какой-то момент увеличилось.

Злой 16.06.2009 17:27

Треил при своей форме кузова изначально более склонен к раскачке. А с селектором прямо паника какая то у всех. Но ведь не у всех сломался же? У меня на двух пока здравствует..

максич 16.06.2009 17:28

а что дрожь то берет, ну взял отвертку - отклинил и к дилеру. Или это сложно отверткой кнопку нажать? Машина же не встанет намертво при этом.

nicolson 16.06.2009 18:02

То максич, дрожь не берёт, неприятно и крайне неудобно
особенно - когда торопишься и надо быстро прыгнуть и поехать - а тут = засада :(


Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4