Резинка отбойника на задней подвеске
Кто нибудь сталкивался со следующим:
менял заднее колеса и при осмотре ходовой заметил резинуваю втулку (типа ограничителя от вертикальных кол****ий). Ее заметно сразу как снимаешь колесо, она стоит справа и слева и при сильном ударе должна смягчать удар о подвеску. Так вот заметил в этой резинке трещину. Взялся рукой, а она на половину отваливается. списал номер на этой резинке. и при заказе в эксисте выдало цену порядка 15 т.р. Скорее всего это цена рычага в сборе. Может кто подскажет где взять эту резинку, а то и на другой стороне тоже самое. Боюсь сильно будет бить и придется менять аморты. |
Попробуйте поискать такую резинку для X-TRAIL.
А можно номер детали? добавлено через 14 секунд Попробуйте поискать такую резинку для X-TRAIL. А можно номер детали? |
Номер с резинки 55240-JY00А. В эксисте 15т.р. и нет никакой замены. Может кто что нароет. Буду признателен.
|
Не очень понятно, что это за хрень.
Экзист такого кода не находит. Можно фото этой детали на машине? |
Если можно, фото этой трещинки. Интересно стало по поводу цены. Не может резинка столько стоить!:cool:
|
похоже что замена от ниссана это 55240-JG000, применяется на DUALIS JAPAN (J10) QASHQAI PRCMAKE (J10Z) ROGUE (S35) X-TRAIL (T31) X-TRAIL JPNMAKE (T31)
а оригинальный номер экзист не нашел. зато есть в каталоге KorAPS Auto Part Item View : 55240JY00A for SAMSUNG QM5 цена указана 10,3$ |
Найдено строк: 1 Показать цены в
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена Запрошенный артикул Nissan 55240-JY00A 22 15 843,02р. Вот данные с эксиста по номеру, только применяется у Ниссана, а на Рено нет данных. Завтра попробую выложить фото. |
Вложений: 1
Вот из рисунка видно, справа от амортизатора, сверху
|
Номер не пробивается, потому что последняя буква "А" из русского алфавита.
|
Нашел я эту резинку. Правильно называется отбойник задней стойки. Позвонил дилеру, они сказали стоимость 3,7т.р. за шт. Вот это цена за резинку. Спросил есть ли аналог, говорят что нет. И ждать надо месяц после предоплаты. А номер написан правильно. Так что будете менять задние колеса посмотрите на их состояние.
|
Сергей, конечно дилер скажет что нет аналогов.
Номер у резинки такой же? |
Да, я ему назвал этот номер и он мне сразу сказал как называется и сколько стоит. Может легче заказать из Кореии эту резинку, дешевле выйдет. Может кто даст ссылку на комплектующие у них.
|
Я недавно менял колеса, проверял эти резинки, потому что после "некой" шведской марки, где данная резинка является расходником по цене 2 евро за мешок (она там чуть меньше, но суть такая-же), привык за этой деталью посматривать по возможности чаще.
Кстати на Колеосе ее можно увидеть и просто опустившись на коленочку :) |
|
После долгих мучений и объезда магазинов, заказал в одном магазине эти отбойники. Цена вопроса 2 т.р. и неделя на доставку. Кстати оригинала нет, а есть токой же от Х-Трейла. Думаю подойдет. После замены напишу.
|
sprutрезинка подошла?
|
Цитата:
|
Тоже правая умерла буду менять.
|
А это не заменитель в Экзисте? Попробую купить-поставить. Цена уж больно привлекательная. Позже отпишусь что да как.
Фирма Артикул Наименование Упак. Ожид. доставка Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. Прим. Febest ND-J10R Отбойник заднего амортизатора 1 2 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 196,26р. 196,26р. Сумма 196,26р. |
Вложений: 4
Итак, по ограничителю хода задней подвески:
Поставил я сегодня вместо оригинального 55240-jy00a аналог Febest nd-j10r. Внешне один-в-один, стоит всего 200 руб., но по тактильным ощущениям фебестовская резина мягче. Отбойник встал идеально, нужно всего лишь снять заднее колесо и торцевым ключом на 13 открутить-закрутить болт, которым он крепится к кузову. Как будет работать, пока не знаю, покатаюсь месяц-два и отпишусь. |
ограничитель хода задней подвески
Хотелось бы узнать как работает, установленный Вами ограничитель FOBEST ND-J10R. Если все хорошо,то где его можно заказать?
|
Забейте в поисковик, много где есть деталька)
|
Вложений: 4
Цитата:
Менял в самом начале прошлой осени с обеих сторон, прошло более полугода жесткой осенне-зимней эксплуатации. ВСЁ ОТЛИЧНО! Даже не ожидал от резинок такой низкой стоимости такой хорошей работы. Перед фотографированием, я их протер и тщательно осмотрел. На отбойниках отсутствуют трещины, сколы, следы "усталости". Выводы, как говорится, делайте сами! :ok: |
отбойник на задней подвеске
Спасибо Дмитрий за отличную работу! Теперь пусть все, кто просил за элементарные резинки от 1,5 до 5тыс. рублей, нервно курят в сторонке.
|
Оказывается, выход из строя отбойников - негарантийная проблема. "Ну, вы же понимаете их назначение, значит, был перегруз или ямки.. Но, в порядке "жеста доброй воли", мы, может быть, их и заменим... Но на складе их нет.", - из разговора с гарантийным мастером. Качество, точнее, дубовость и характер работы этих отбойников вне подозрений - "это же Рено!" :rofl:
Заказал фебест, уж лучше их менять раз в год, чем оригинал за такие деньги. |
Получил сегодня Febest ND-J10R в Экзисте, цена 273 р. При смене "резины" заменю.
Цитата:
|
Я писал год назад:mosking:, да и exist частенько отказывает, сам неоднократно попадал, теперь зап.части заказываю в других местах и без сбоев:ok:
|
Поскольку нижний сегмент правого отбойника на три четверти оторвался по окружности, решил заменить деталь целиком (хотя, где-то в тырнете прочитал "крамольные" мысли, что, мол, и без этого сегмента можно ездить, ничего страшного не случится). Нужна головка на "13" и такой же длины, как головка, удлинитель, сам начинал с "17"-го размера, не ожидал, что таким маленьким окажется болтик, а "глаз не засунешь" посмотреть. Колесо домкратим, не откручиваем, правда, я на яме менял. Сам болтик подозрительно легко отвернулся, чуть ли не от руки, оно и понятно, внутренние полости лонжеронов пролиты консервантом. А поначалу было желание намазать резьбу фиксатором.. Момент затяжки не нашёл в литературе, лучше всё же тянуть болтик маленькой трещоткой, от греха..
На левом трещина только наметилась, решил не менять. Вообще, я относительно Фебеста иллюзий не питаю, но, "органолептически" мои догадки после сравнения с оригиналом подтвердились, оригинал жёще. Может, мягкость Фебеста будет только плюсом. Будем проверять достоверность поста #23 своей зимней эксплуатацией. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4