Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 00:01   #1
Новичок
 
Аватар для paulch
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел Чернозубенко
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 55
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
paulch Член Клуба
По умолчанию Снос задней оси на неровностях

Братья, подскажите:
Неровная дорога (стыки на мостах, ряд поперечных трещин на дороге, плохо положенный асфальт), скорость 70 -140, при наезде заднюю подвеску ощутимо сновит вправо, приходится подруливать. Пару раз при такой ситуации сносило так, что срабатывала аварийка.

30 000 пробег, 3 года, стуков в подвеске нет, городская машина без кросса, дач, бордюров, рыбалок и прочего экстрима для кроссовера.

попытка разбора с ситуацией:
Реномакс на Ленинградке:
- Это у Вас разное давление в шинах
- Вы чо, охренели? 20 лет за рулем, я что "разное давление" от проблемы не отличу?
- Оставляете машину
...
- Это амортизатор, надо менять.
...
- Новый амортизатор не лезет, не можем всунуть. У Вас нижняя чашка погнута, не гарантийный, нодо в кузовной... Вы где лазили-то? У вас еще и рычаг погнут.

Реномакс МКАД 16 км:
- Ошибка вышла, мы не сможем вашу машину сейчас взять (по записи приехал), оставьте машину.
- Мы Вам сход-развал сделали, терь все нормально...
- Вы чо, охренели, какой сход-развал!? А амортизатор, а рычаг? Машина в динамике ведет себя как описал вверху!
- А... ну тогда мы загоним ее на "вибро", посмотрим.
...
- Надо амортизатор менять, 5000р.

Братья, пока меня не развели, выручайте... машину сносит вправо, про амотризаторы - не знаю, могу поверить, но рычаг???? А почему молчат про него?
Подскажите:

1/ что может быть причиной сноса КОЛЕОСа на плохой дороге?
2/ уже 3я Рено, все годы, я - в Реномаксе. Это мне со сменами так не повезло, или что-то в Реномексе "обломалось" и мне нужно забирать от них машину, пока не поздно?
__________________
Трейд маркетолог

Последний раз редактировалось paulch; 04.12.2011 в 00:10.
paulch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 00:20   #2
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Павел,попробуйте или в другую смену подъехать,но лучше посетить хотябы ещё один сервис.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 02:08   #3
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Заднюю ось может сносить только в случае проблем с сайлент-блоками или рычагами. Если нарушена геометрия рычагов, то эффект сноса будет ощущаться на любых неровностях. Тоже самое при убитых сайлент-блоках. Амортизаторы не могут быть причиной такого поведения машины. При неисправных амортизаторах машина "прыгает", но не слетает с траектории.
Если у вас были какие-то серьёзные удары по задней подвеске, ДТП и прочие инциденты, которые могли повлиять на геометрию рычагов, то нужно в первую очередь заниматься именно рычагами.
Насчёт "новый амортизатор не лезет" - очень странное заявление, конструкция крепления амортизатора не имеет ни каких чашек. Там "уши", которые должны быть ну очень сильно деформированы, чтобы не позволять установить амортизатор. Если старый амортизатор удаётся снять, а новый не удаётся поставить - это из разряда фантастики.
Начните с рычагов. Если машина еще на гарантии - стойте над душой у диагноста в каком-нибудь более квалифицированном официальном сервисе. Если не на гарантии, то можно найти по рекомендациям приемлемый неофициальный сервис. Опытный мастер сразу определит нарушение геометрии узлов подвески по косвенным признакам неравномерного износа.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 11:25   #4
Новичок
 
Аватар для paulch
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел Чернозубенко
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 55
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
paulch Член Клуба
По умолчанию

ок, так и сделаю. Забираю машину из Реномакса...
Большое спасибо
__________________
Трейд маркетолог
paulch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 13:11   #5
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Название темы изменено с "Снос задней подвески на неровностях" на "Снос задней оси на неровностях".

Просьба ко всем внимательнее относиться к названиям тем и к правописанию вообще.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 04:19   #6
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
задней оси
Нет у нас такого, т.к. подвеска сзади независимая.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:18   #7
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
Нет у нас такого, т.к. подвеска сзади независимая.
Причём здесь тип подвески? Колеса находятся на одной оси. Развесовку, Вы тоже на каждое колесо отдельно определяете?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 16:02   #8
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Колеса находятся на одной оси
У нас? Никогда. У авто с задним мостом - да. И причины сноса (заноса) задних колес конструктивно разнятся.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Развесовку, Вы тоже на каждое колесо отдельно определяете?
Так и должно быть. И это используется теми, кто применяет управляемый занос, кому нужен "зацеп на старте" (как то: дрифтеры, дрег рейсеры и прочие пользователи трассовых авто). И нагрузка на каждое колесо регулируется спец. свинцовыми грузами. А развесовка предусматривает соотношения: передний\задний вес и левый\правый вес. Если нужно "зацепиться на старте" - грузят зад, если на трассе больше правых поворотов - соответственно грузят сторону. Как то так. Ну а если ближе к практике, paulch жалуется на снос задних колес на неровностях. Первопричиной этому служит инерция вертикального движения (аммплетуда кол****ия) колес, которые не успевают вернуться на место, теряют контакт, а посему не держат дорогу. Соответственно вывод - амортизатор.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:33   #9
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Снос может быть по двум причинам, это отсутствие или переизбыток прижимной силы и отсутствие механического сцепления колес.
Для прижимной силы используют нагрузку, которая определяется нагрузкой на ось (пусть воображаемую). Для механического сцепления определяющими факторами является давление в шинах и регулировка углов.
Эталонным ли базовым, считается движение по прямой, во время этого движения колеса находятся на одной "оси", все изменения относящиеся к подвеске определяются смещением подвески относительно "оси".

Думаю, у paulch, именно проблемы с механическим сцеплением. Здесь два варианта, первый, мне кажется наиболее верный, который описал Максим (WildMan), большее смещение подвески относительно оси (рычаги, сайлент-блоки). Второй шина, давление, углы и эффективность пятна контакта на сцепление.

П.С. Дрифт и всякий драг рейсинг к машинам имеют слабое отношение.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 17:19   #10
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Амортизаторы не могут быть причиной такого поведения машины.
Могут, если имеются механические повреждения.
И именно в этом случае может возникнуть ситуация, когда "старый амортизатор удаётся снять, а новый не удаётся поставить".
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 02:58   #11
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Не претендую на истину в своих доводах.
Я исхожу из собственного опыта и практики.
Доводилось ездить на автомобилях с убитыми амортизаторами, а также с отсутствующими в принципе. В том числе и на Колеосе.
При исправных задних рычагах подвески и отсутствии проблем с сайлент-блоками, даже если с автомобиля вообще демонтировать амортизаторы, "эффект переставки" если и будет присутствовать, то не так явно, как это происходит при дефектах в рычагах или при их деформации.
Я допускаю, что амортизатор также может иметь дефекты в геометрии. В том числе и быть сильно деформирован. Плохо представляю как и с какой силой нужно получить удар в заднюю подвеску, чтобы деформировать амортизатор, особенно до такой степени, чтобы его нельзя было заменить.
Причин сноса может быть больше, чем мы думаем. На каждом конкретном автомобиле могут быть свои нюансы в связи с особенностями конструкции задней подвески.
В любом случае, если дело окажется в деформации амортизатора, то это может совсем не означать, что решение проблемы ограничится только его заменой. При таком ударе в подвеску, который мог повлечь нарушение геометрии амортизатора, рычаги "поедут" однозначно, а это значит, что первопричина может крыться именно в них, а амортизатор окажется лишь дополнительной проблемой.
Думаю, стоит дождаться решения проблемы от автора темы и развеять наши предположения.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 12:34   #12
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Могут, если имеются механические повреждения.
Забавно, никогда не думал, что амортизатор независимая деталь определяющая углы колёс и снос ( смещение узлов подвески относительно оси ) в целом.

У меня тоже происходит небольшой снос на неровностях в поворотах на скорости от 70-ти, он он определяется резиной, которая сама по себе достаточно скользкая и совсем не новая, поэтому её сцепные свойства ощутимо упали. При смене резины, снос сильно снижается в рамки жесткости подвески.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 13:24   #13
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
В любом случае, если дело окажется в деформации амортизатора, то это может совсем не означать, что решение проблемы ограничится только его заменой. При таком ударе в подвеску, который мог повлечь нарушение геометрии амортизатора, рычаги "поедут" однозначно, а это значит, что первопричина может крыться именно в них, а амортизатор окажется лишь дополнительной проблемой.
Да, необходимость замены каких-то еще деталей подвески довольно определенно следует из того, что новый аммортизатор не ставится на место.

Я всего лишь попытался дать толкование словам сервисменов Оно вполне может быть ошибочным.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 15:04   #14
Новичок
 
Аватар для paulch
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел Чернозубенко
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 55
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
paulch Член Клуба
Smile

Друзья! Вчера из сервиса. "Эффект переставки", "сноса оси", или как-то там еще пропал. Ренамакс по согласованию со страховой поменял амортизатор.

Правда, как писал ранее, "чудесное" впечатление от работы сервиса Реномакса осталось:
1/ По диагнозу спецов Реномакса: в сносе задней оси виновен амортизатор!
2/ Замена (по итогам работ в калькуляции) амортизатора задней подвески привела к отсутствию в итоге нежелательного эффекта
3/ рычаги, резинки по калькуляции не менялись. Работ по исправлению того, что по подозрениям надо выплямлять (амортизатор не влезал) не проводилось.
4/ Старый и негодный амортизатор я так и не обнаружил в совем багажнике по факту сдачи мне авто
5/ Рекомендаций о замене другого амортизатора задней подвески не было (наверное это другие меняют амортизаторы парами, в этом сервисе меняют по одному и менять парами клиенту не порекомендовали)

На сервис не "наезжаю", подозрения оставлю при себе, но:
стоимость амортизатора - 5000р
стоимость резинки (боюсь ошибиться) пара десятков доллараов
и если еще за все это платит страховая компания... Сам маркетолог, думаю, что без "маркетинга" тут не обошлось!

Спасибо, друзья, за советы и рекомендации, надеюсь на долгую жизнь "нового амортизатора"
__________________
Трейд маркетолог
paulch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задней, неровностях, подвески, снос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в задней подвеске. Амортизаторы. WildMan Ходовая и подвеска. 399 19.08.2020 23:17
Резинка отбойника на задней подвеске sprut Ходовая и подвеска. 27 05.05.2014 17:52
Снос ракушек Lazycat Беседка (свободная зона). 131 10.11.2013 22:53
супорта стучат задние на неровностях? laura Ходовая и подвеска. 26 24.02.2012 20:40


Часовой пояс GMT +4, время: 11:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4