Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Снос, не снос. Или так и должно быть... (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/2937-snos-ne-snos-ili-tak-i-dolzhno-byt.html)

Myller 29.02.2012 23:15

Снос, не снос. Или так и должно быть...
 
Всем привет.
Подскажите, а в норме ли на кросовере, что едешь по неровной скользкой дороге (медленно, во дворе например или левым рядом по односторонней и слева немного накатанно. Ну для примера.) И чувствуется, что задницу немного сносит. Как если на заднем приводе газануть. Особенно по тормозам если дать, зад в сторону может немного увести. Я так чуть машину рядом не зацепил. Чувствую сносит, затормозил и ... Такое ощущение, что задние колеса в колее.
Просто полный привод первая машина. Может это особенность такая. Привык к передним, подгазовать пытался. А потом понял, что надо осторожно своим ходом пускать. Может это задний привод подключается, когда передним тяжко ?

Grey Dynamiq 01.03.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от Myller (Сообщение 171632)
по тормозам если дать, зад в сторону может немного увести

ЕСП не работает. Может выключено? ЕСП очень даже эффективна. Если одна из сторон авто находится в других условиях, то разгон или торможение будет определяться колесами стороны, находящейся в лучших условмях по сцеплению с дорогой, траектория при этом не меняется. Хотя предел, конечно, есть всему. Занести может только в повороте. Зад может немного повиливать в режиме полного привода из-за того, что зад напирает и машина едет не совсем по траектории, которую задает поворот передних колес. По зиме лучше ездить с включенной ЕСП в режиме АВТО.

Land 01.03.2012 11:43

Я замечал что на малой скорости (до 5 км/ч) абс не работает. При торможении колеса блокируются и машина скользит. Может и ESP на такой скорости не работает?

KotLV 01.03.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 171644)
ЕСП не работает. Может выключено?

На меленькой скорости ничего не работает.
В том числе ЕСП и АБС.
Регулярно такой как выше описанный случай происходит, но я уже привык - знаю, что из-за широких колес достаточно легко "съехать" куда не надо.
Но мне легче - я до этого на Купе ездил при ширине колес 245 привык к такому эффекту. Там задняя ось на скользком покрытии в целом всегда по своей, ей одной известной траектории двигалась. :)

валерьян 01.03.2012 12:12

сносит зад. сносит и на колеосе и на санта фе ( с ппп и самоблоками) сносило. абс вообще здесь не при делах, а есп не поможет-нет проскальзования колес.
можно попробовать блокировку включать муфты, так как проблема между осями,а не сторонами.

GERR 01.03.2012 14:22

На ледяной гребёнке, особенно покатой, без шипов просто жесть, а не езда. Можно легко сползти в кювет.

валерьян 01.03.2012 14:27

я на шипах сползаю легко.

KotLV 01.03.2012 14:50

Случай, наверне не сюда, но напишу. Он достаточно забавный и кое-чему меня научил, возможно кому тоже пригодится.
У меня уже зимняя резина - так себе, но думаю и была бы лучше, то произошло бы то-же самое.

Еду значит по односторонней улочке, ищу меято припарковаться. Улочку никто и никогда не чистил. Потому посередине колея примерно 10 см высотой с крутыми боковинами. Шириной ровно в машину. В колее чистый асфальт, по бокам чисты лед - все как обычно.
Нахожу место припарковаться - длинное, как раз для меня, могу даже передом заехать.
Не тут то было. :)
Выкручиваю рул вправо - газу с места, перед начинает проскальзывать и толкает машину вперед, в итоге перед не может за боковину никак зацепиться и я с полностью выкрученным рулем вправо проезжаю парковку мимо ;). Хорошо. Сдаю назад, включаю вместо 4ВД-Авто 4ВД-Лок.
Как бы выразиться вежливее... в общем то же самое только сбоку. Только машина даже не попыталась приподняться, а просто проехала прямо. Задняя ось ее просто вперед толкает и все.
Еще один эксперимент с меньшим поворотом руля, и т.п. - не помогло.
Включил 2ВД. Стало лучше, но нужна раскачка, а ширина колеи для меня маленькая - у меня ход туда-сюда всего пара сантиметров, на АКПП не особо раскачаешь...
Выключил ЕСП.
2ВД - без-толку - раскачки не хватает.
4ВД-Авто - залез передними, зад не лезет, а очередь уже собрал сзади машин 10 если не бОльше. Съехал вниз опять.
4ВД-Лок - с 3-й попытки залез...

В общем 20 минут почти у меня эта ерунда заняла. Мораль собственно не втом, что резину сначала поменять надо, а в том, что полный привод панацея не от всех бед и АКПП не всегда хороша. Была бы МКПП на переднем приводе залез бы с первой попытки, как сделала жена сразу за мной на Клио без ЕСП и вообще без ничего, просто раскачав машину ;)

валерьян 01.03.2012 14:55

ситуация стандартная, сам так какждый выезд в своем дворе паркуюсь. странно что передний привод залез легко за счет раскачки-их обычно вывешивает и дальше только трос.

Меганавт 01.03.2012 15:32

Костя, у меня точно такая же ситуация была.

Myller 01.03.2012 21:52

Спасибо за ответы. Значит это в норме, просто надо привыкнуть. Как правильно сказали, это на очень маленьких скоростях в основном происходит. Плюс то, что на полном и заднем приводе не ездил, не привык. А здесь видимо задние толкают, а передние скользят, вот и сносит. Сам постепенно привыкаю, выручает блокировка и движение накатом осторожно, в таких ситуациях.
А с колеёй это да. Там вообще ахтунг. На днях еду, подъезжаю к перекрестку. Там только налево или направо. Притом все едут в основном направо. Вот колея и накаталась, да еще приморозило и льдом покрылось. А мне надо налево. Жду зеленый, с чистой совестью выворачиваю руль влево и ... Еду вправо, провожая тоскливым взглюдом свой поворот, держа при этом руль до упора влево :) Передние крутят бестолку, а задние пдключились и толкую себе вперед так всю машину :)

KotLV 01.03.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Myller (Сообщение 171849)
Еду вправо, провожая тоскливым взглюдом свой поворот, держа при этом руль до упора влево

Не знаю почему, но так ярко все предствилось - заставило рассмеяться :). Но я сам над собой не просто смеялся в тот момент, а я бы сказал нещадно ржал (другого слова не могу подобрать), когда из колеи не мог выбраться :dance2::drinks:

Grey Dynamiq 02.03.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 171854)
из колеи не мог выбраться

Это самая обычная история. Как вариант толкнуться вперед, отпустить газ и только потом поворачивать колеса. Для 2ВД необходимы развитые боковины шины, тогда легко выезжаешь. Но на низкопрофильных шинах, как у нас, такого не наблюдается.

Литейщик 02.03.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от Myller (Сообщение 171849)
А здесь видимо задние толкают, а передние скользят, вот и сносит.

Так и есть. К этому надо привыкнуть. Я в первый день (30 ноября) владения авто на круговой развязке уехал в сугроб, подключился задний мост и вытолкнул машину. Я этого не ждал, опыта не было.
По поводу выезда из колеи - если есть возможность можно сначала качнуть рулем в сторону, противоположную повороту, чтобы колеса немного заехали не откос и потом с размаху заезжать в нужную сторону. Иногда проходит.

валерьян 02.03.2012 10:41

на парковках проще с колеей. я в другой теме уже описывал способ с сеткой под колесо. а вот на перекрестках так не сделаешь.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4