Снос, не снос. Или так и должно быть...
Всем привет.
Подскажите, а в норме ли на кросовере, что едешь по неровной скользкой дороге (медленно, во дворе например или левым рядом по односторонней и слева немного накатанно. Ну для примера.) И чувствуется, что задницу немного сносит. Как если на заднем приводе газануть. Особенно по тормозам если дать, зад в сторону может немного увести. Я так чуть машину рядом не зацепил. Чувствую сносит, затормозил и ... Такое ощущение, что задние колеса в колее. Просто полный привод первая машина. Может это особенность такая. Привык к передним, подгазовать пытался. А потом понял, что надо осторожно своим ходом пускать. Может это задний привод подключается, когда передним тяжко ? |
Цитата:
|
Я замечал что на малой скорости (до 5 км/ч) абс не работает. При торможении колеса блокируются и машина скользит. Может и ESP на такой скорости не работает?
|
Цитата:
В том числе ЕСП и АБС. Регулярно такой как выше описанный случай происходит, но я уже привык - знаю, что из-за широких колес достаточно легко "съехать" куда не надо. Но мне легче - я до этого на Купе ездил при ширине колес 245 привык к такому эффекту. Там задняя ось на скользком покрытии в целом всегда по своей, ей одной известной траектории двигалась. :) |
сносит зад. сносит и на колеосе и на санта фе ( с ппп и самоблоками) сносило. абс вообще здесь не при делах, а есп не поможет-нет проскальзования колес.
можно попробовать блокировку включать муфты, так как проблема между осями,а не сторонами. |
На ледяной гребёнке, особенно покатой, без шипов просто жесть, а не езда. Можно легко сползти в кювет.
|
я на шипах сползаю легко.
|
Случай, наверне не сюда, но напишу. Он достаточно забавный и кое-чему меня научил, возможно кому тоже пригодится.
У меня уже зимняя резина - так себе, но думаю и была бы лучше, то произошло бы то-же самое. Еду значит по односторонней улочке, ищу меято припарковаться. Улочку никто и никогда не чистил. Потому посередине колея примерно 10 см высотой с крутыми боковинами. Шириной ровно в машину. В колее чистый асфальт, по бокам чисты лед - все как обычно. Нахожу место припарковаться - длинное, как раз для меня, могу даже передом заехать. Не тут то было. :) Выкручиваю рул вправо - газу с места, перед начинает проскальзывать и толкает машину вперед, в итоге перед не может за боковину никак зацепиться и я с полностью выкрученным рулем вправо проезжаю парковку мимо ;). Хорошо. Сдаю назад, включаю вместо 4ВД-Авто 4ВД-Лок. Как бы выразиться вежливее... в общем то же самое только сбоку. Только машина даже не попыталась приподняться, а просто проехала прямо. Задняя ось ее просто вперед толкает и все. Еще один эксперимент с меньшим поворотом руля, и т.п. - не помогло. Включил 2ВД. Стало лучше, но нужна раскачка, а ширина колеи для меня маленькая - у меня ход туда-сюда всего пара сантиметров, на АКПП не особо раскачаешь... Выключил ЕСП. 2ВД - без-толку - раскачки не хватает. 4ВД-Авто - залез передними, зад не лезет, а очередь уже собрал сзади машин 10 если не бОльше. Съехал вниз опять. 4ВД-Лок - с 3-й попытки залез... В общем 20 минут почти у меня эта ерунда заняла. Мораль собственно не втом, что резину сначала поменять надо, а в том, что полный привод панацея не от всех бед и АКПП не всегда хороша. Была бы МКПП на переднем приводе залез бы с первой попытки, как сделала жена сразу за мной на Клио без ЕСП и вообще без ничего, просто раскачав машину ;) |
ситуация стандартная, сам так какждый выезд в своем дворе паркуюсь. странно что передний привод залез легко за счет раскачки-их обычно вывешивает и дальше только трос.
|
Костя, у меня точно такая же ситуация была.
|
Спасибо за ответы. Значит это в норме, просто надо привыкнуть. Как правильно сказали, это на очень маленьких скоростях в основном происходит. Плюс то, что на полном и заднем приводе не ездил, не привык. А здесь видимо задние толкают, а передние скользят, вот и сносит. Сам постепенно привыкаю, выручает блокировка и движение накатом осторожно, в таких ситуациях.
А с колеёй это да. Там вообще ахтунг. На днях еду, подъезжаю к перекрестку. Там только налево или направо. Притом все едут в основном направо. Вот колея и накаталась, да еще приморозило и льдом покрылось. А мне надо налево. Жду зеленый, с чистой совестью выворачиваю руль влево и ... Еду вправо, провожая тоскливым взглюдом свой поворот, держа при этом руль до упора влево :) Передние крутят бестолку, а задние пдключились и толкую себе вперед так всю машину :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу выезда из колеи - если есть возможность можно сначала качнуть рулем в сторону, противоположную повороту, чтобы колеса немного заехали не откос и потом с размаху заезжать в нужную сторону. Иногда проходит. |
на парковках проще с колеей. я в другой теме уже описывал способ с сеткой под колесо. а вот на перекрестках так не сделаешь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4