Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2019, 12:03   #121
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
0217P-J1020

За работу норм.
Спасибо. А то эти замены без трусов меня скоро оставят. Быстрее бы вахта подфортила.
__________________

igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 12:55   #122
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У моих косарь в Самаре. Хомут сразу ставь обычный винтовой хорошего производителя.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 19:18   #123
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
У моих косарь в Самаре. Хомут сразу ставь обычный винтовой хорошего производителя.
А у нас разводят. Ещё типа и кореша, "по-братски" с офигенными скидками. Съездил на осмотр. Приговорили левый внутренний пыльник. Они сами заказывали, ждал. Дней через 10 приехал на замену. Срубили за пыльник и стойки стабилизатора "со скидкой" 5000. К тому же пыльник купили не внутренний, а наружный. Пытались ещё 1100 взять за свой косяк.
Два дня назад переобувался на даче и увидел, что тот пыльник, который "меняли" и "порван", так и остался стоять на месте. Сменили правый, который мне уже меняли по весне. Перезваниваю. Уже другой базар пошёл. Оказывается, что я "не так понял", и мёртвый был на левой стороне наружный пыльник (который они купили по ошибке и теперь пытаются впарить). А справа так "случайно" заметили и купили внутренний в магазине (хотя он давно должен быть заказан под левую сторону). Только не пояснили почему они так и не заменили "рваный" наружный левый, раз планировали. А правый внутренний я облил маслом. Когда менял прощёлкал торжественный момент и перелил через края воронки. Вытер снизу сколько смог достать (и пыльник трёхмесячный вытирал, и был он живее всех живых). Но тут вдруг оказалось, что пыльник "лопнул и забрызгал всё смазкой"
Короче, содрали за просто так и повторно сменили правый внутренний. То, что левая сторона рваная, не выдерживает критики. Они даже не протирали резину, на ней было грязи мама не горюй. Я отмыл как смог, и выкладываю на обозрение "лопнувшие" пыльники, которые тоже "брызгаются, но не так сильно". На фото до и после типа мойки.









Вот так разводят даже некогда корефаны. Особенно добила замена масла в варике "по-братски" за 5500 (знал бы, что так обдирут, уехал бы к другим за 2500). Хотя, козлы, прекрасно знали, что я сейчас без работы, и за три месяца получил всего шесть тысяч сто рубчиков (ещё не рассчитались). Уроды.
__________________

igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2019, 08:34   #124
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Слов нет, "голубые". Таких друзей и врагов не надо.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2019, 11:15   #125
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
А у нас разводят. Ещё типа и кореша, "по-братски" с офигенными скидками.
Как было сказано в фильме "Брат" - "Гузкие гузких никода не обманывают"
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.11.2019, 18:14   #126
Новичок
 
Аватар для Dominik887
 
Регистрация: 04.01.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2,5 CVT
Сообщений: 18
Благодарности: 14/8
Dominik887 Почётный член клуба
По умолчанию

Заказал себе на замену порванного NTN/SNR IBK68003.
Dominik887 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 15:48   #127
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

В прошлом ноябре приобрёл пыльник для замены на правом внутреннем ШРУСе. Год проездил, бдя его состояние. После последней переобувки на зиму никаких перемен в его состоянии не увидел, ну и ладно, решил, что зимы нынче тёплые, авось доезжу. Не прокатило...
После трёхдневного пребывания на свежем воздухе, пробег в 1 ткм, после постановки в тёплый гараж обнаружил на полу под авто сметанообразные капли тёмно-зелёного цвета, с характерным запахом. Осмотр арки колеса подтвердил опасения, уделано всё вкруговую. Особенно не понравилась смазка на переднем сайленте рычага и тормозном суппорте.
Принялся менять (всё же уже куплено заранее )
Помимо доступной информации в тырнете по поводу замены этой резинки добавлю свои наблюдения, может кому интересно.
Итак, внутренний стакан снимать не стал, вытащил только палку со ШРУСами. Головку на 32 для ступичной гайки нужно иметь с глубиной не менее 35 мм, длинный вал внешней гранаты. Как ни странно, граната вынулась легко из шлицов ступицы. Поскольку работы по разбору подвески в этой части были произведены впервые, считаю, что это заслуга анаэробного фиксатора, использованного при заводской сборке. Нижние болты крепления стойки к кулаку вообще оказались вымазаны фиксатором красного цвета (типа, неразборного?). Про нанесение фиксатора при повторной сборке в реновской инструкции ни слова, я использую всегда.
С такой конструкцией трипода, когда шипы крестовины ШРУСа овальной, а не цилиндрической формы, ранее дело не имел, потёртости на них уже появились, стакан почти без них.
Смазку использовал ВАГовскую (смотрите срок годности, на одном из моих тюбиков истекала 10.20 г.), запихал почти все 200 гр. (по ниссановской инструкции положено 200-220). Консистенция у ней, показалось, погуще родной.
Разобрал, промыл, натянул новый пыльник, собрал, запихал всё в стакан. Далее началась веселуха. Приобретённое для затяжки хомутов китайское приспособление JTC-1833 крайне не рекомендую, намучался с ним, порвал два хомута, точнее, их пряжки. Абсолютно бестолковое приложение сил, особенно в ограниченном кузовном пространстве, помимо кривого исполнения отдельных деталей, например, воротка.
Сам новый NTNовский пыльник, субъективно, жёсткий, особенно зимой.
Старый, гад, порвался всего на треть окружности, но, повторюсь, уделал все окрестности. Место разрушения, вопреки моим домыслам, характерно именно для наших ШРУСов - на палке, возле малого хомута, гофра хоть и протёрта, но не порвана.
Ещё прикольным при сборке подвески показались моменты затяжки, 125 Нм гайки ступицы против 142 Нм крепления стойки.
В-общем, "не будьте, как Вася" (С) ( хотя я знаю имя этого разгильдяя ), не тяните резину если увидели кольцевую трещину на внутреннем ШРУСе, тем более, что зимой она не тянется - рвётся.
Левый ШРУС, кстати, вполне себе бодро выглядит.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2020, 15:46   #128
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Для дизеля с АКПП 2012 г подобрали внутренний пыльник Masuma MF-2805, от Landcruiser Prado, цена 417 руб. Широкая часть садится на трипод идеально, нижняя чуток свободнее чем надо, требуется зажимать винтовым хомутом. Как долго проживет посмотрим, если порвется отпишусь тут, пробег 73400 надо запомнить.
Ещё порекомендовали подрезать на сантиметр пластиковый щиток, т.к. он расположен острым краем слишком близко к пыльнику и в динамике пыльник может задевать его.
Пробег 100, пыльник живой.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 16:03   #129
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ослаб большой хомут на внутреннем левом пыльнике, давит смазку. Подтянуть не получится. Может кто подскажет - какой можно использовать на замену?
ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 10:54   #130
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Поставить винтовой.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.04.2023, 10:27   #131
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Для дизеля с АКПП 2012 г подобрали внутренний пыльник Masuma MF-2805, от Landcruiser Prado, цена 417 руб. Широкая часть садится на трипод идеально, нижняя чуток свободнее чем надо, требуется зажимать винтовым хомутом. Как долго проживет посмотрим, если порвется отпишусь тут, пробег 73400 надо запомнить.
Ещё порекомендовали подрезать на сантиметр пластиковый щиток, т.к. он расположен острым краем слишком близко к пыльнику и в динамике пыльник может задевать его.
Отслужили ровно 5 лет ) Пошли трещины, под замену. А родные все еще живые.
Какие брать сейчас?
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2023, 13:29   #132
Прошёл обкатку
 
Аватар для Валера 29 регион
 
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 51
Сообщений: 98
Благодарности: 30/14
Валера 29 регион Уважаемый член клубаВалера 29 регион Уважаемый член клуба
По умолчанию

Добрый день у меня такие стояли ASHIKA 6301159, моё сообщение на 6 странице в 2017г. Тоже трещины, но смазку не давит ещё, думаю менять. Пробег правда 35000 км. Masuma MF-2805 сколько пробежали у вас?
Валера 29 регион вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 10:25   #133
Новичок
 
Аватар для Колёк
 
Регистрация: 16.11.2014
Имя: Николай
Откуда: новосибирск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
Колёк is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем здравствуйте. Может кто то сталкивался(менял) передний правый внутренний шрус. Есть артикул?
Просто мне говорят что отдельно нету. Есть только в сборе весь привод(правый). А с левой стороны есть отдельно.
Что бы и по цене приемлемо и качество не плохое.
У меня колеос 2011 года бензин 2.5 объем 171 л/с.
Спасибо.
Колёк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 21:37   #134
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Колёк, я менял привод в итоге.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2023, 03:03   #135
Новичок
 
Аватар для Колёк
 
Регистрация: 16.11.2014
Имя: Николай
Откуда: новосибирск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
Колёк is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Вот и мне также говорят. А что ставили, может есть артикул? Долго уже ходит?
Колёк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Порван, пыльник, ШРУСа


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:35.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4