![]() |
#46 | |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
![]() ![]() |
![]() Цитата:
каждый раз снимать... сервисмены будут "рады" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
воздушный фильтр меняю на ТО. В год пробег у меня 15000. раз в год отдать 300 рублей за снятие распорки мне не парит вообще. Кстати сегодня-завтра поеду забирать ее родную. Приехала!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вчера поставил сие чудо. Сразу скажу - думал сама распорка будет пожесче. Что первое бросилось в глаза/уши - пропал злополучный щелчок где то в над пассажиром. Потом проезд полицейских.. может психологически или просто хочу ощутить изменения - вообщем удар в подвеску стал мягче что ли. Раньше старался слегка под углом проезжать, а сегодня специально просто ехал километров 30 в час в лоб. В переставки буду играть в четверг, когда на футбол поеду, чтобы ощутить или нет разницу.
Но устанавливать ее непросто - надо снимать короб фильтра, а он крепится через ж...у. Если верхнее крепление все просто, то нижнее. не знаю кто это придумал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
покатался в пробочно-пенсионном режиме. Кардинального спорта нет сразу говорю) НО - через рельсы стало в стораз приятнее переезжать. Бульканье передка ИСЧЕЗЛО. Ямы в асфальте при выезде из двора как будто мельче стали. вчера думал показалось, но сегодня все в точности так и есть. Гонки будут послезавтра - попробую повторить то вхождение по дуге в поворот, где я перепугался в прошлый раз. Но даже за такую езду по рельсам я готов ее оставить. единственное - скоро ТО и снимать ее надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здрасти всем.
Я конечно не спец по распоркам, номеня заинтересовал один момент. У меня на 10 стояла распорка, там результат ее установки виден. Там целиковая балка. Почему у вас она на болтах? это получается шарнирная балка закреплена и по идее она не должна вообще влиять на управляемость. а только на жесткость кузова на кручение и то какие болты помощники. или я не понял конструктивных особенностей. Или я забыл сопромат?
__________________
А хочется большего... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пардон.
В 10 она жесткая без шарниров, отсюда жесткая связь правой и левой стороной машины, точнее стойки становятся как единая рамка. Отсюда и улучшение управляемости. А если в месте стыковки балки и опоры стойки амортизатора есть шарнир, то откуда появляется жесткость.
__________________
А хочется большего... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на распорках в 2110 и аналогах есть регулирующая вставка которая ввинчена как болт в трубку эту желтую. Я знаю у меня стояли и сперди и сзади на 21083. Здесь же она четко вставляется в эти посадочные места и заятягивается, если и есть какое то движение, то оно мизерное.
Сегодня опять наслаждался ездой по кочкам - буханье как класс пропало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Установил распорку. Ездил довольный целый месяц, но последнее время стал доставать скрип при повороте руля в право. Приехал к ОД на диагностику. Оказалось, что вылетел стабилизатор поперечной устойчивости и трется об кузов. Смещение в левую сторону порядку 2-х см. Неужели установка распорки не расчитана на данную машину?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется, здесь больше зависит от стиля езды. Если вы любитель проходить повороты на "пределе", то распорка могла отрицательно сказаться на стабилизаторе, т.к. она очень жёстко фиксирует положение кузова в поворотах! В остальных случаях распорка на стабилизатор особо влиять не должна.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,076
Благодарности: 661/214
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Распорка хороша, но есть одно но. Это пришло из спорта, где никто не считает расходники и элементы подвески. Проехал гонку все по кругу сменил. При жестком попадении в яму, эта жескость боком выходит, уводит всю морду в одну из сторон.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не хочу говрить, стоит или нет...
мой пример: у меня при свидетелях (Lёhin + Alёnka) авто попало в "казус"... в результате наезда на препятствие под снегом был вырван рычаг подвески, привод в сборе... удар был не только по ходу движения авто, но и вверх так как колесо отработало по максимуму (оторван пласти подкрылка в арке колеса)... так вот после прочтения данной темы, и при вероятной установке распорке на моем авто, думаю без замены капота не обошлось... а так же и без повреждений и по "внутрянке" не обойдется... колеос при 171 л.с. все же не является спортивным автомобилем... и лишняя запчасть, дающая уверенность в вождении, может плачевно обойтись при желании ее проверить... ставить или нет - личное желание каждого... просто будьте аккуратней (с распоркой или без) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
передних, распорка, стоек |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|