Замена передних приводов на ниссановские
Приветствую всех! Не давно купил колеоса 2008г МКПП и образовалась вот какакя проблемма: вибрация под нагрузкой (наибольшая при наборе скорости 20 - 40 км/час), приговорили левую внутреннюю гранату. Разобрал, промыл - внешне состояние нормальное, подшипники целые. Заменил порванный пыльник, собрал - все осталось по прежнему. Попытался найти аналог внутренней гранаты, но такого в природе нет! Геометрические размеры и количество шлицов с ниссановскими не совпадает. Новый привод в сборе стоит 40т.р и выше. Вопрос - если МКПП Ниссановская, то не проще ли заменить шестерни в МКПП на Ниссановские чтобы и привода от них подходили (цена Ниссановских в 2 раза ниже и при этом есть как внутренние, так и внешние шрусы отдельно).
|
Цитата:
|
Константин74, а привода ниссановские смотрели Т31 2,5 литра. Пока всё что менял на своём авто по гарантии и без, приходило от Хитрилы кузов Т31(кроме стоек и амор.)
добавлено через 50 секунд А кардан проверяли? |
Привода Ниссановские не подходят по количеству шлицов (там 29, а у меня 33 - это на внутренней гранате на входе в МКПП), пыльник на внутреннюю гранату подошел GKN 304885 (спасибо Олегу за совет). Кардан проверял, что заметил - если разгон идет в режиме полного привода, то вибрация меньше (видимо нагрузка на перед меньше).
|
Константин74, яб сначала кардан скинул)
|
fordmaks, точно...
|
Кардан точно не причем, убрал проставки из под передних стоек (толщиной 2см), подвеска приняла естественное положение. Вибрация уменьшилась в разы! Ну практически незаметна - при наборе скорости под нагрузкой (в горку).
|
Константин74, с этого и нужно было начинать;) что ещё "лишнее" имеется...
|
Ничего не понимаю, "а на ... (зачем) козе баян?" На моём Колеосе передние палки приводов и так стоят не параллельно земле, видимо, горизонтально встанут когда просядут пружины :mosking: Даже есть опасения, что пыльники внутренних приводов износятся быстрее. А тут ещё и лифтуют...
|
чем в итоге всё кончилось?
|
Есть похожая проблема. При наборе скорости (езжу по городу 2ВД) примерно до скорости 40-50 км есть вибрация по всему кузову. Конечно стоит проверить балансировку на предмет гнутых дисков конечно. как педаль отпускаешь, тут же перестает вибрировать. автомат- дизель.
|
tselz, начни с кардана.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4