Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Замена передних приводов на ниссановские (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/4732-zamena-perednih-privodov-na-nissanovskie.html)

Константин74 09.09.2014 22:12

Замена передних приводов на ниссановские
 
Приветствую всех! Не давно купил колеоса 2008г МКПП и образовалась вот какакя проблемма: вибрация под нагрузкой (наибольшая при наборе скорости 20 - 40 км/час), приговорили левую внутреннюю гранату. Разобрал, промыл - внешне состояние нормальное, подшипники целые. Заменил порванный пыльник, собрал - все осталось по прежнему. Попытался найти аналог внутренней гранаты, но такого в природе нет! Геометрические размеры и количество шлицов с ниссановскими не совпадает. Новый привод в сборе стоит 40т.р и выше. Вопрос - если МКПП Ниссановская, то не проще ли заменить шестерни в МКПП на Ниссановские чтобы и привода от них подходили (цена Ниссановских в 2 раза ниже и при этом есть как внутренние, так и внешние шрусы отдельно).

KotLV 10.09.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от Константин74 (Сообщение 264499)
Вопрос - если МКПП Ниссановская, то не проще ли заменить шестерни в МКПП на Ниссановские чтобы и привода от них подходили (цена Ниссановских в 2 раза ниже и при этом есть как внутренние, так и внешние шрусы отдельно).

Вы будете первым экспериментатором. Такого никто здесь не делал.

Бычков 10.09.2014 15:26

Константин74, а привода ниссановские смотрели Т31 2,5 литра. Пока всё что менял на своём авто по гарантии и без, приходило от Хитрилы кузов Т31(кроме стоек и амор.)

добавлено через 50 секунд
А кардан проверяли?

Константин74 10.09.2014 21:15

Привода Ниссановские не подходят по количеству шлицов (там 29, а у меня 33 - это на внутренней гранате на входе в МКПП), пыльник на внутреннюю гранату подошел GKN 304885 (спасибо Олегу за совет). Кардан проверял, что заметил - если разгон идет в режиме полного привода, то вибрация меньше (видимо нагрузка на перед меньше).

fordmaks 10.09.2014 23:17

Константин74, яб сначала кардан скинул)

Бычков 11.09.2014 15:08

fordmaks, точно...

Константин74 14.09.2014 17:19

Кардан точно не причем, убрал проставки из под передних стоек (толщиной 2см), подвеска приняла естественное положение. Вибрация уменьшилась в разы! Ну практически незаметна - при наборе скорости под нагрузкой (в горку).

Бычков 15.09.2014 13:40

Константин74, с этого и нужно было начинать;) что ещё "лишнее" имеется...

VladZab 15.09.2014 15:05

Ничего не понимаю, "а на ... (зачем) козе баян?" На моём Колеосе передние палки приводов и так стоят не параллельно земле, видимо, горизонтально встанут когда просядут пружины :mosking: Даже есть опасения, что пыльники внутренних приводов износятся быстрее. А тут ещё и лифтуют...

VENUM_fight 17.09.2016 20:42

чем в итоге всё кончилось?

tselz 17.03.2017 11:17

Есть похожая проблема. При наборе скорости (езжу по городу 2ВД) примерно до скорости 40-50 км есть вибрация по всему кузову. Конечно стоит проверить балансировку на предмет гнутых дисков конечно. как педаль отпускаешь, тут же перестает вибрировать. автомат- дизель.

Бычков 17.03.2017 11:32

tselz, начни с кардана.

SilverSky 17.03.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 294355)
tselz, начни с кардана.

Потом с целостности салентов подрамника...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4