Почему у Колеоса задние колеса под наклоном?
Вложений: 2
Кому интересно как смотрится подрамник относительно кузова Колеос, смотрите, делитесь мнениями.
|
почему у Колеоса задние колеса под наклоном?
Доброго времени суток.
Поясните, пожалуйста, почему у Колеоса задние колеса образуют трапецию (видела 3 авто - по виду новые, а задние колеса расположены / \ ). Норма ли это или что-то с подвеской? У Х-Трейла такого не наблюдалось... Спасибо за ответы. |
Здравствуйте, Наталья. Приветствую Вас в нашем Клубе!
Не возьмусь подробно объяснить этот феномен с технической точки зрения, но осмелюсь предположить, что это обусловлено углами развала задних колёс. Присмотритесь к новым, например, БМВ Х5 или Мерседес ML - у них так же. |
Это сделано специально, для лучшей остойчивости.
А все дело в том, что Ниссан никогда не участвовал в F1 и не знает что такое скорость и повороты на ней. К чему это я? Да к тому, что Рено участвует в F1 и если вы обратите внимание, то у всех болидов колеса стоят именно так. Таким образом, это просто перенос опыта Формулы один на наш автомобиль... |
kent, ;) Зачет.
|
да, на большинстве внедорожников такое расположение....технология, понимаешь....
|
Спасибо за ответы. А то уж волноваться начала. Давно выбираю кроссовер. Да вот Субару подкачал гарантией на амортизаторы в 30 000 :( И вообще складывается впечатление, что последнее время автоконцерны стали просто делать одноразовые машинки, чтоб чаще меняли... Только если в иноземщине с этим проще, то у нас к этому располагают в основном дороги, но никак цены или % по кредитам ...
|
Сегодня ехал за Х6. Ужас :)
Колёса совсем врастопырку. |
Зато у него звуковой сигнал отличный!
Герман,срочно менять дудки. |
Вот и я о том же. То есть если врастопырку - то значит не следит за сходом-развалом или как?
|
Наталья, касательно неновых машин - да.
А для Колеоса или Х6 (как для новых машин) - так и должно быть. |
Так вот что и вызвало изначальное беспокойство: Колеос из 43 региона по виду был новый, а расхождение колес было мягко сказать запущенным. Сразу возник вопрос: неужели на машинке, о которой владельцы так положительно отзываются в плане эксплуатации и на трассе и по относительному бездорожью, то и дело надо сход-развал производить? Как часто кто-ибо из вас уже делал своему Колеосу эту процедуру?
|
Машина едет идеально прямо, в колее устойчива, износ резины равномерный.
Зачем делать сход - развал? Да, у пары одноклубников были проблемы с неверной установкой схода-развала с завода, у одного неровно стоял руль, но это единичные случаи и они устранены. Проблем с углами задних колёс не было ни у кого, насколько мне известно. |
Подтверждаю, что ни на одном из сайтов об этом не звучало...
|
Цитата:
По сабжу: такое положение колес наблюдается у БМВ и Мерседесов. Точно для управляемости на скорости. Так что это хорошо :) |
Цитата:
У новыйх машин такого эффекта нет. Подскажите, это машина с дефектом, или такое наблюдается на всех машинах. Это вообще трабл или нет? Спасибо. |
Вложений: 1
У перегруженной машины, бывает, задние колеса "домиком" встают. Помнится, был такой грузовик, Татра, у него в пустом состоянии колёса вставали даже с обратным развалом... На Колеосе без нагрузки такого не должно происходить.
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 2175 ОД говорит что действительно наблюдается такой эфект, но внятно не может ответить баг это или нет. Сказал лишь что если баг, то его точно по гарантии пофиксят. Сегодня иду оформлять машину (DP1): одновременно и радуюсь, и переживаю. Подскажите, у кого есть информация. |
У меня такое было и на ниссане, если машина ходит с перегрузкой, колеса могут стать домиком.
У татры они встали бы ровно, я вот о чем говорил... А из-за домика наблюдался даже неравномерный износ резины, открученное колесо отказывается стоять самостоятельно. |
У всех Колеосов так - это уже обсуждалось. Особенности настройки подвески.
И у многих кроссов так. |
У меня тоже задние колеса немного домиком
В этом не чего страшного нет, конструкция такая, на Х5 еще больше развал И еще, при нарушении углов развала или схождения, сразу начинает неравномерно жрать резину у меня за 52т.км неравномерности износа резины не замечено |
У всех современных автомобилей с независимой много-рычажной задней подвеской присутствует такая геометрия развала задних колёс. Под нагрузкой и на скорости колёса выходят в "нормальное" для глаза положение. Если беспокоит вопрос о неправильном износе резины - это заблуждение. Визуально и "наклоняющиеся" в крайнем положении руля передние колёса выглядят страшно, но все эти современные "изломы" подвески сделаны именно для улучшения ходовых характеристик автомобиля...
|
Спасибо за ответы! Иду оформлять своего Коляна без сомнений!!!
|
Вопрос к знатокам, какие значения развала колёс на задней оси должны быть у Колюни? Мне пришлось делать сход/развал после ДТП и есть подозрения, что в итоговую распечатку закралась ошибка по нормам установки колёс. Там фигурируют исключительно положительные значения угла, что является, по сути, перевёрнутым домиком!!!
|
Вложений: 1
Технота.
|
Цитата:
Правильный ответ - у Грея. И хотя значение развала отрицательное (верх колеса наружу), выглядит это почему-то наоборот. У всех машин. |
Цитата:
Углы установки колёс — Википедия http://www.technocar.ru/teory.htm?term=3 Grey Dynamiq, Если я правильно понял из картинки, то наши значения развала должны выглядеть так: мин -0гр.25', норм. -0гр.55', макс. -0гр.85'? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть ли на Колеосе штатная регулировка развала задних и передних (извините за офтопик) колес?
|
Цитата:
!!!ВАЖНАЯ информация для тех, кто обслуживался или покупал машину в РЕНАМАКСЕ на 16 км. МКАД. Попутал чёрт меня в очередной раз отправиться туда на ремонт после ДТП, хотя может это даже и к лучшему. Ибо одной из необходимых процедур для моего Колюни была проверка схода/развала. По итогам которого была выявлена ошибка в параметрах установки углов развала колёс задней оси, загруженных в базу стенда. Т.е. вместо необходимых значений -0гр.25'< -0гр 55'>-1гр. 25', там значились +0гр.20'< +0гр 50'>+1гр. 20'. Исходя из этого "мастера" приговорили к замене левый и правый рычаги, т.к., естественно, данные значения им выставить не удалось. Теперь внимание! До регулировки развал составлял порядка -1гр. 40-45'' с обоих сторон. Такие же данные показал другой Колеос с пробегом порядка 10000км, находившийся в тот момент в распоряжении сервиса и не бывавший в ДТП. Собственно исходя из всего вышесказанного, назревают два вопроса, которые каждый должен задать сам себе. 1. Если вы регулировали сход/развал в Ренамаксе или у другого дилера, выдавали ли Вам распечатку со значениями на руки? И если выдавали то, что там написано? Тех. консультант с которым мне пришлось общаться не смог объяснить, как до этого им удавалось регулировать развал на Колеосах, отметив лишь, что вопросов ни у кого не возникало.:dance2: 2. Регулируется ли вообще дилерами сход/развал на предпродажной подготовке? Если да, то как можно объяснить данное совпадение значений на моей машине и той, которая была в распоряжении дилера? Отмечу, что я машину преобретал у другого дилера и в увод углов установки колёс после ДТП я не верю. |
Цитата:
|
Цитата:
Отличный стенд, и отличный специалист на нём работает (только нужно именно к нему попасть). |
А в нашей деревне у дилера стенд второй месяц на профилактике (видать спеца найти не могут). Поехал к другим - в итоге развал задних выставить в норму не смогли. Левое заднее - развал более чем -2 градуса. (пробег 52 тысячи). Надо искать причину..или болт регулировочный того (так мастер сказал) ,или с рычагами проблема.
|
Всем привет! Сегодня впервые сделал сход-развал и не зря! Авто 2 года пробег 22 т. км, руль не вело, износ резины равномерный. Развал задних колес был -2 и -2,15 - это много. Отрегулировать заднее правое колесо ниже -1,45 не удалось (диапазон -1,25 ... -0,25). Мастер посоветовал заменить пружины - просели.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пардон походу я некрофил!:eek:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4