Так как вторую зиму приходится периодически оставлять ночевать авто на улице, сразу заменил трансмиссионку на 75w90. Каждый, кто ездил при низких температурах, наверное, наблюдал, что авто первые сотни метров движения как будто кто-то "держит за зад". Синтетика отодвигает эти неприятные ощущения в диапазон более низких температур. Летняя эксплуатация (летом пробег раза в три больше зимнего) пока не выявила отклонений в работе трансмиссии.
|
Значит так, небольшой отчётец.)))
Масло поменял. Слилось совсем чёрное с редуктора и почти чёрное с раздатки. На магните в редукторе была стружка. Сервисмены сказали, что не особо критично много, типа выработка редуктора это норм, тем более при таком пробеге (180 тык.). Залил Лукойл ТМ-5 (GL-5) 75W90. Через месяц поменяю снова, заодно проверю уровень в раздатке (потеет сальник между коробкой и раздаткой). Теперь по ощущениям. Машина поехала заметно легче. Надеюсь, что и износ уменьшится. Температура замерзания на реношное масло указано -33, но уже после -20 масло очень сильно густеет. Ну и, конечно, бред, что масло залито на весь срок службы авто. Вывод. Менять масло нужно. Если температура -25 и ниже для вашего региона не редкость, то менять даже на ново машине на 75W90. В противном случае стружке на магнитах не удивляемся. Всем удачи на дорогах! |
Цитата:
|
В наших условиях лучше раз в 30 тык. У меня после 40 тык масло чёрное слилось. А так не очень орогая процедура.
|
Цитата:
|
Я Лукойл где-то в районе 1 000 руб 4 литра взял. Работа раздатка-редуктор-защита(снятие-установка) 800 руб.
Ну и теперь по ощущениям... У нас сегодня -28 под вечер. Машина едет! Реношное масло реально после - 20 густеет на ходу, как писали на соседнем форуме. Скоро будет под - 40, вот интересно проверить разницу.))) |
Если не ошибаюсь, менял в 170т. везде чистое слилось, ещё в бензинке меняли в 130т. тоже чистое, плаваем оба регулярно, в Ютубе есть ролики по пр. Карла Маркса в Самаре, а по поводу загустевания если котлом мотор прогреешь то разницы не какой. На холодную просто коробка не даёт быстро ехать, а у некоторых просто не едет(Тайота Ипсум у товарища 4 вд).
|
Не, в моём случае это точно замороженные раздатка с редуктором, поскольку в непрогретом зимой салоне ехать совсем не хочется. Да и, честно говоря, это мой первый авто, который не очень комфортен в зимний период. Но это уже из другой темы.
|
Подскажите пожалуйста. Сейчас нахожусь в стадии выбора раздатки. Надоело трогаться с треском и каким то шарканьем. Все симптомы накрывающей раздатки. Купить новую за полтинник не могу. Предлагают за 17 с Колеоса 14 года. Кот в мешке. Но надо. Вопрос - на что обратить внимание при осмотре раздатки. Гарантия неделя.
|
Цитата:
|
Как тут узнаешь с какой машины. Раздатки имеются только в евроавто (Питер). Общался с менеджером по тлф. Говорит хорошо. Стоит ли верить. У них свой сервис - могут восстанавливать конченные.
|
Прочитал всю тему, потом подумал: Трансмиссионные масла разрабатываются прежде всего для грузовиков и соответствующих нагрузок. У нас раздатка и редуктор передают вращающий момент только когда подключаются задние колёса, остальное время - крутятся вхолостую, просто перемешивая масло. То есть, во внимание нужно принимать пробег на полном приводе. Но масло стареет и просто от времени. Поэтому менять однозначно надо. 75W90 представляется предпочтительней.
|
а я бы советовал 80w90
|
Цитата:
|
Поменял масло в раздатке и заднем мосту. Общий расход 1 л. Из раздатки слилось грязно-желтое, из моста чистое и прозрачное. Но металл на магнитах пробок был и там, и там. Залил кастрол 70/90.
Изменений в поведении машины не заметил. Шумы/звуки трансмиссии те же. Ехал, правда, на недоприводе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4