Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Передние пружины (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/5628-perednie-pruzhiny.html)

homo sapiens 03.03.2018 14:22

Скорее всего, так и будет.
Вид передних пружин с бензиновой версии всего с четырьмя витками вызывает только недоумение, а тут один виток лишний будет :wink3:
Кстати, после всех изучений и поисков стал настоящим гуру по номерам оригиналов и аналогов и тому, что нужно и/или стоит менять, так что, если надо кому что подсказать, добро пожаловать :)

x3m 04.03.2018 08:16

homo sapiens, что скажете о Renault 54 01 099 56R? Купил... а вот сейчас думаю ставить/не ставить... У меня бензиновый Колеос и скорее всего просевший и перед и зад... а сейчас поставив эти пружины у меня перед поднимется а зад останется на том же уровне... Нужно либо задние менять либо проставки ставить...

homo sapiens 04.03.2018 10:30

Начну с того, что сейчас особой альтернативы владельцам бензиновых Колеосов Рено не оставила. Точнее, есть одна, но ещё более сомнительная - это пружины от 31 бензиновой Хитрилы (Lesjofors 4062071/ Kilen 19184 и тд), цветовая маркировка на них другая и по отзывам они мягче.
Я сделал выбор в пользу более жёстких. Правильно или нет, покажет время, но Александр (kicks) - топикстартер не жаловался.
Кстати, сам дилер Рено на вопрос, что же тогда ставить, если нигде нет оригинала, после некоторых внутренних консультаций предложил Lesjofors, единственное, что номер не уточнил, но, думаю, был бы 4078929.
О реальном виде и поведении машины смогу написать после вторника, когда закончится ремонт и заберу машину.
P.S. Вам ещё посчастливилось приобрести оригинальные пружины от дизеля, потому как их сейчас в России тоже нет.

сергей Q5 04.03.2018 11:38

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 300921)
homo sapiens, что скажете о Renault 54 01 099 56R? Купил... а вот сейчас думаю ставить/не ставить... У меня бензиновый Колеос и скорее всего просевший и перед и зад... а сейчас поставив эти пружины у меня перед поднимется а зад останется на том же уровне... Нужно либо задние менять либо проставки ставить...

а что значит,скорее всего? зачем тогда передние было покупать ?

x3m 04.03.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 300923)
а что значит,скорее всего? зачем тогда передние было покупать ?

Попались за очень хорошую цену... 5588 за пару оригинальных пружин думаю не дорого... Ну и в планах перетряхнуть весь передок... Уже закуплены новые стойки, опорные подшипники, передние рычаги, резиновые опоры для стоек...

владимир1 04.03.2018 15:11

Я бы поменял, раз уж запланирован большой перетрях!

homo sapiens 04.03.2018 23:21

Я себе перетряхнул весь передок целиком и полностью теперь, включая стойки из-за лопнувшей пружины. Остались старыми только втулки переднего стаба по причине абсолютной целостности, заменённых дилером по гарантии лет 5-6 назад, втулок, возможно по отзывной вместе со стабом, о чём они меня не известили, и неполной совместимости втулок, предлагаемых к замене.
Так что ездить мне после этого ещё лет 5 на старом добром друге и не тужить ;)

El.engineer 07.03.2018 00:24

Вложений: 1
Менял на дизеле передние пружины на Lesjofors 1,5года назад.Они подешевле,чем Kilen,хотя это родственные фирмы.Первое время было вроде как жестковато,прошел чуть больше 10тыс.,сейчас подсели,пробивает на высоких новых ЛП если быстро проходить. Пруток потолще,тяжелее и витков больше.На фото родная пружина слева.

homo sapiens 07.03.2018 02:39

Забрал сегодня Коляныча.
О впечатлениях...
Визуально передок немного приподнялся, но в этом заслуга не только новых пружин. Просядут через месяцок-другой и пружины, и опоры, а вместе с ними и передок подсядет. Управление, отклики на ямы/полицейские, комфорт особо не поменялись. Так что можно смело брать эти пружины на замену.
Из осмотра поменянных родных деталей стало примерно понятно, почему лопнула пружина и почему именно верхний виток: во-первых, оригинальные опорные подшипники не качения, а скольжения. Используется некая антифрикционная пластиковая проставка, что требует к ней пристального внимания, особенно зимой из-за загустения смазки;
а, во-вторых, пружина имеет более сильный/менее плавный изгиб сразу после первого верхнего витка, что, очевидно, создаёт больший момент на излом при закручивании, плюс это место на обеих моих пружинах, причём единственное на всей пружине, было подвержено коррозии.
В общем, как то так.
P.S. Eсли кому нужна будет одна бу пружина, милости просим. От бензина, маркировка - 2 белых, 1 голубая полоски

himik56 07.03.2018 11:13

Вообще-то пластиковая приставка это подшипник
Он разбирается, промывается и набивается любой смазкой не ваш вкус

homo sapiens 07.03.2018 14:38

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 300937)
оригинальные опорные подшипники не качения, а скольжения. Используется некая антифрикционная пластиковая проставка, что требует к ней пристального внимания, особенно зимой из-за загустения смазки

Подшипником скольжения называется. Не? :secret:
Про проставку было написано для более доходчивого восприятия.

владимир1 07.03.2018 20:26

Сергей, во что обошлось перетряхивание ходовой? Где делал?

El.engineer 08.03.2018 01:08

Я на соседнем форуме в аналогичной теме выкладывал фото всех деталей опорных подшипников и свои мысли почему у одних они долго ходят, а у других нет: при дальних поездках по хорошим прямым трассам опорники не проворачиваются, из-за постоянной мелкой вибрации происходит наклеп на стальных беговых дорожках от мелких шариков подшипника.Разбирается подшипник элементарно,моется и меняется смазка.Будет солидный наклеп-будет трещать на поворотах...И еще один момент: оказалось,что пружины имеют верх и низ,если перевернуть,то ось амортизатора будет немного не по центру пружины.Сразу не видно,но после сборки при повороте один виток начинает задевать за колесную арку.У меня так получилось с одной стороны,не мог понять в чем дело,пока не разобрал стойку и не перевернул пружину.

homo sapiens 08.03.2018 15:12

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 300947)
Сергей, во что обошлось перетряхивание ходовой? Где делал?

Ой, Володь, не сыпь мне соль на рану :D
Запчасти, включая новый подрамник, рычаги, весь крепёж, стойки стаба, рулевые тяги с наконечниками и пыльниками, передние стойки с пружинами и опорниками и ещё всякой мелочью, обошлись тыщи в 43, работа в Alex авто на наб. Волковки - 10500.

Могу всё расписать, кстати:
Подрамник - 54400-JG32B - 10612 ₽
Подушки подрамника передние (2шт) - 54464-CY00B - 991 ₽
Стопора (2шт) - 54342-JY00A - 258 ₽
Болты подрамника передние (2шт) - 54459-BR01A - 320 ₽
Подушки подрамника задние (2шт) - 54464-JY00A - 364 ₽ (есть номер от Ниссана 54464-CY00С, но реношные дешевле)
Болты подрамника задние (2шт) - 54459-BR02A - 262 ₽
Рычаг правый - 545040445R - 2376 ₽
Рычаг левый - 545055212R - 2376 ₽
Болты на рычаги (4шт) - 54459-EN00D - 836 ₽
Болты на рычаги (2шт) - 54459-EN00E - 208 ₽
Гайки на рычаги (2шт) - 01223-N2011 - 170 ₽
Болты на шаровую (2шт) - 40178-JG00A - 422 ₽
Гайки на шаровую (2шт) - 40262-JA000 - 260 ₽
Стойка стабилизатора передняя правая - 54618-1AA0E - 773 ₽
Стойка стабилизатора передняя левая - 54668-1AA0E - 773 ₽
Втулки переднего стаба 22мм (2шт) - 546133UB0A - 458 ₽ (взял от Ниссана на 1мм меньше, но не пригодились)
Амортизатор передний правый - 54302-JY01B - 3783 ₽
Амортизатор передний левый - 54303-JY01B - 3765 ₽
Комплект опора+подшипник правые - SNR/NTN KB668.03 - 1511 ₽
Комплект опора+подшипник левые - SNR/NTN KB668.04 - 1439 ₽
Передние пружины (2шт) - LESJOFORS 4072989 - 5686 ₽
Резиновые проставки под передние пружины (2шт) - 54035-JY00А - 1460 ₽ (есть опять же ниссановские 54035-JG00A подешевле, но надо было срочно)
Пыльники рулевой рейки (2шт) - Sidem 341035 - 682 ₽
Рулевые тяги (2шт) - Sidem 41212 - 1290 ₽
Наконечник рулевой левый - Sidem 41234 - 1052 ₽
Наконечник рулевой правый - Sidem 41235 - 1159 ₽

Вот как то так -** Вроде, ничего не забыл :mosking:

Всё-таки забыл. В новый подрамник пришлось покупать 4 гайки-заклёпки для защиты картера. Метизы - 47 ₽

E'gen 08.03.2018 23:32

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 300953)
Ой, Володь, не сыпь мне соль на рану :D

ИМХО, вообще бесплатно за такой объем.:)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 300948)
при дальних поездках по хорошим прямым трассам опорники не проворачиваются, из-за постоянной мелкой вибрации происходит наклеп на стальных беговых дорожках от мелких шариков подшипника.

У меня практически весь пробег (160 тык.) был именно такой, никаких проблем с опорниками не было.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4