Передние пружины
В общем, лопнула передняя левая пружина.
Пробег 80 тыс. При осмотре, определили что стойки рабочие. В итоге поменял с обеих сторон, аналоги: 1. Опорный подшипник аналог - SNR M255.09 - по 800 руб. 2 шт. = 1600 руб. 2. Пружины аналог - Kilen 22063 - по 2 780 руб. 2 шт. = 5 600 руб. 3. Опора амортизатора левая GM-2093 - 700 руб. 4. Опора амортизатора правая GM-2094 - 700 руб. Итого запчасти: 8 600 руб. Работа - 3 000 руб. За все 11 600 руб. |
Пружины по виткам и толщине прута такие же как оригинал ?
|
А развал? Я когда поменял амортизаторы развал ушёл сильно.
|
бензин или дизель,и какая цветовая маркировка была на пружинах?
|
На оригинальных пружинах - 4 витка, на Kilen 22063 - 5 витков, получается мягче вроде.
Толщину не мерил, но очень похоже что такая же. Подошли идеально. Пружины вроде для дизеля, хотя не уверен, так как толком нигде информации не нашел и для бензина отдельно тоже не нашел. Маркировки не видел. Разница в весе между дизелем/бензином вроде около 140 кг. При замене полностью снимали стойки амортизаторов. По времени - примерно 3,5 часа. Сход развал не делал, не знаю надо ли? По ощущениям вроде едет нормально :) Резина все равно пойдет на выброс осенью... |
Цитата:
|
Пружинка чуть жестче чем для бензинки и развал надо сделать.
|
Цитата:
|
himik56, Да-да-да http://gs107.rimg.info/a3d2599df5a37...a90bab0bb8.png
|
Мне сказали, что если рычаги не трогали, то регулировка не нужна. Рычаги - не трогали :)
|
kicks, Я рычаги не трогал,но у меня всё ушло,а когда менял рычаги всё было нормально.
|
Кто-нибудь ставил передние пружины для дизеля (Renault 54 01 099 56R) на бензиновую версию (4х4 CVT)?
Чем это чревато? |
Цитата:
|
Сегодня выяснилось, что и у меня лопнула передняя правая пружина.
Выяснилось, когда приехал на сервис менять практически всю переднюю подвеску. Хорошо, что пробег с лопнувшей пружиной составил всего несколько километров - только от дома до сервиса, потому что лопнул верхний виток и он вместе с опорным подшипником упал вниз, а остатки пружины упёрлись в верхнюю чашку. Подвеску переднюю всю, в итоге, обновили, включая подрамник, рычаги, стойки стаба, рулевые тяги с наконечниками и прочую мелочь, а вот с новой поломкой возникли большие проблемы. Начав искать новые пружины, оказалось, что оригинальных на бензиновый Колеос 540102362R попросту нет во всей стране, что подтвердилось как и в общении с официалами, так и в проверке сайта Рено. Впрочем, и с неоригинальными полная неопределённость. Так, в каталоге того же Kilen есть пружины только на дизель, в каталоге Kayaba Колеос вообще отсутствует, в Экзисте нет ни одного предложения по замене на данный номер. В конце концов, заказал собрата, вышеуказанных пружин 22063, для дизельного Колеоса. Концерн тот же, но маркировка другая - Lesjofors 4072989. Новые запчасти в виде стоек, опор, подшипников и пружин придут быстро, а вот резиновая проставка под пружину, которая порвалась во время езды с лопнувшей пружиной, тоже оказалась в дефиците, по крайней мере, в Питере :cray: Колян повис в ожидании. Эх :( |
Думаю, особых различий не почувствуешь. Дизельные пружины просто должны быть пожёстче, т.к. дизель потяжелее бензинки. Да и проседать они будут дольше....:dance2:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4