стук в задней оси?
Симпомы: стучит синхронно с вращением колес, похоже один стук на один оборот колеса.
При движении в режиме 2WD тихий, усиливается при движении внатяг, при переходе на накат сразу исчезает. В режиме авто стук усиливается, если притопить газ, то страшно становиться, как громко стучит, также при сбросе газа резко уменьшается. При скорости более 80 км/ч начинается вибрация кузова. Все колеса отбалансированы, руль при вибрации не шелохнется даже. Только что отремонтирован кардан, заменены обе крестовины, подвесной подшипник, разбитые уши. Кардан отбалансирован. Все симптомы присутствовали и с раздолбанным карданом. ЧТо дальше?, что может быть с редуктором? Может ли подшипник в ступице колеса приводить к таким симптомам? |
Цитата:
|
|
Цитата:
По делу: Правый передний трипод приговорен правильно. Заменили - вибрация кузова полностью исчезла! Поставили NYT(Польша?) - это не трипод почему-то, а подшипнки - 5 или 6 шариков. Стук в задней оси конечно остался. Приговорили левый задний внутренний ШРУС. Догадка вероятная. Жду всю полуось, тоже NYT из Экзиста. Кстати, вибрация начаналась еще с 19-го года, после длительной поездки 2х1100 км. Посещал по этому поводу Лорант, там не нашли, но предложили в следующее посещение снимать кардан и его проверять. Но когда возвращался от них, показалось, что вибрация исчезла, тогда она появлялась в ходе длительной поездки. За 2 года, наконец, стала проявляться постоянно при превышении 80 км/ч. Upd Догадка не подтвердилась, ШРУС оказался непричём. Сдал назад. Когда сливали масло с редуктора проблема локализовалась, металлические опилки на магнитном уловителе сливной пробки и кусочки шестерни на дне картера. Заменил весь редуктор в сборе с разборки от 2.5 бензин, хоть цифры на картере другие, подошел идеально. Работает, не стучит. Цена вопроса 10 тр редуктор, 10 тр замена. За замену похоже переплатил, десятку нала за 3 часа работы одного автомеханика как-то многовато. Нормочас получается покруче, чем у официалов, арендующих площади в центре Москвы и работающих в белую. |
Цитата:
Попробую на сервис, может их 2-х один соберут? |
Цитата:
|
Цитата:
Я лично привез на сервис редуктор с разборки, на такие детали гарантия 2 недели. Процесс замены наблюдал лично, напортачить там негде. Редуктор проездил более полгода и 8 ткм. На разборку никак назад не вернуть. То, что редуктор надо было менять, это однозначно. Весь процесс дианостики наблюдал и при мне с картера редуктора вынули куски зуба шестренки. Редуктор так и ритмично стучал проходя отсутствующий зуб шестерни. Сейчас решил, что нужно попытаться отремонтировать на специлизированном сервисе, где именно занимаются ремонтом редукторов. Надеюсь из 2-х один соберут. И Гарантия на эти работы уже год. Опять очередной с разборки с гарантией в 2 недели? - не хочу. Даже если из 2-х один не соберут, то с разборки привезу к ним, чтоб разобрали, оценили и дали гарантию на год. Других вариантов не вижу. Новый еще осенью стоил более 200 тыщ. |
AlCh, Рено Колеос не дешевый аппарат в обслуживании, тем более сейчас и это еще не вечер...
|
Цитата:
|
Цитата:
Про европейские авто забудь, о них даже и говорить не чего. А вот корейцы сейчас самые актуальные и доступные в нашей стране, запчастей по адекватной стоимости навалом, ориг и аналогов! |
Indisp, ну скажи сколько рычаг стоит для Колеос? Или это не европейская марка?
Вечно ты пытаешься доказать то, чего нет. Подоражало всё, и это факт. А Рено, как раз не дорогой по сравнению с другими марками. А с учётом, что ещё и не ломается... У меня на 165 тысячах все амортизаторы рабочие, а задняя подвеска до сих пор родная (с завода). Давай, рассказывай, что это дорогой аппарат в обслуживании. |
Цитата:
ты хотя бы знаешь сколько стоит ремонт вариатора сейчас, приводы колес и т д про двс и подвеску промолчу... чудак ты))) |
И Сколько?
|
Цитата:
Для примера привод для Тойота Рав 4 будет стоить в районе 80. И дальше будешь спорить, что Колеос дорогой в обслуживании? Или ступица в сборе за 8, это тоже очень дорого? Я хамить в отличии от тебя не буду, ты давай цифры и в сравнении с однокласниками. Пока просто прфанация типа: я умный, ты дурак. Если надо, то ссылки на цифры в отличии от тебя я предоставлю. Давай, родимый говори, что я не прав. |
Цитата:
А в последнее время сюда максимум полтора человека заходят и ч иногда;), а ты все тут умничаешь до сих, это никому давно уже не интересно, займись чем то полезным, а не спором с человеком, который занимается торговлей з/ч! :dirol: |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4