Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   стук в задней оси? (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/5931-stuk-v-zadnei-osi.html)

AlCh 26.10.2021 17:45

стук в задней оси?
 
Симпомы: стучит синхронно с вращением колес, похоже один стук на один оборот колеса.
При движении в режиме 2WD тихий, усиливается при движении внатяг, при переходе на накат сразу исчезает. В режиме авто стук усиливается, если притопить газ, то страшно становиться, как громко стучит, также при сбросе газа резко уменьшается.
При скорости более 80 км/ч начинается вибрация кузова.
Все колеса отбалансированы, руль при вибрации не шелохнется даже.
Только что отремонтирован кардан, заменены обе крестовины, подвесной подшипник, разбитые уши. Кардан отбалансирован.
Все симптомы присутствовали и с раздолбанным карданом.

ЧТо дальше?, что может быть с редуктором? Может ли подшипник в ступице колеса приводить
к таким симптомам?

AlCh 08.11.2021 16:58

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 309730)
ЧТо дальше?, что может быть с редуктором? Может ли подшипник в ступице колеса приводить к таким симптомам?

пока приговорили правый трипод. Какая казалось бы связь? :dntknw:

vasko 09.11.2021 11:37

http://batona.net/uploads/files/2021...36297616_1.mp4

AlCh 16.11.2021 11:19

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 309752)

Знаю одного такого шутника, такой же ерундой любил заниматься.

По делу:
Правый передний трипод приговорен правильно. Заменили - вибрация кузова полностью исчезла! Поставили NYT(Польша?) - это не трипод почему-то, а подшипнки - 5 или 6 шариков.

Стук в задней оси конечно остался. Приговорили левый задний внутренний ШРУС. Догадка вероятная. Жду всю полуось, тоже NYT из Экзиста.

Кстати, вибрация начаналась еще с 19-го года, после длительной поездки 2х1100 км. Посещал по этому поводу Лорант, там не нашли, но предложили в следующее посещение снимать кардан и его проверять. Но когда возвращался от них, показалось, что вибрация исчезла, тогда она появлялась в ходе длительной поездки. За 2 года, наконец, стала проявляться постоянно при превышении 80 км/ч.

Upd
Догадка не подтвердилась, ШРУС оказался непричём. Сдал назад.
Когда сливали масло с редуктора проблема локализовалась, металлические опилки на магнитном уловителе сливной пробки и кусочки шестерни на дне картера.
Заменил весь редуктор в сборе с разборки от 2.5 бензин, хоть цифры на картере другие, подошел идеально.
Работает, не стучит.

Цена вопроса 10 тр редуктор, 10 тр замена. За замену похоже переплатил, десятку нала за 3 часа работы одного автомеханика как-то многовато. Нормочас получается покруче, чем у официалов, арендующих площади в центре Москвы и работающих в белую.

AlCh 11.07.2022 11:59

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 309778)
Заменил весь редуктор в сборе с разборки от 2.5 бензин, хоть цифры на картере другие, подошел идеально.
Работает, не стучит.

Цена вопроса 10 тр редуктор, 10 тр замена. За замену похоже переплатил, десятку нала за 3 часа работы одного автомеханика как-то многовато. Нормочас получается покруче, чем у официалов, арендующих площади в центре Москвы и работающих в белую.

Замененый редуктор не проехал и 8ткм, сначала завыл как экарус, затем зашумел так, что ездить страшно. Болезнь чтоль такая у Колеосов? На разборках полно их, от 8640р.
Попробую на сервис, может их 2-х один соберут?

fedot 11.07.2022 16:12

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 310028)
Замененый редуктор не проехал и 8ткм, сначала завыл как экарус, затем зашумел так, что ездить страшно. Болезнь чтоль такая у Колеосов? На разборках полно их, от 8640р.
Попробую на сервис, может их 2-х один соберут?

Да, вас батенька разводят. Меняйте сервис.

AlCh 11.07.2022 16:48

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 310029)
Да, вас батенька разводят. Меняйте сервис.

Обоснуйте, кто разводит и в чем?
Я лично привез на сервис редуктор с разборки, на такие детали гарантия 2 недели.
Процесс замены наблюдал лично, напортачить там негде. Редуктор проездил более полгода и 8 ткм. На разборку никак назад не вернуть.
То, что редуктор надо было менять, это однозначно. Весь процесс дианостики наблюдал и при мне с картера редуктора вынули куски зуба шестренки. Редуктор так и ритмично стучал проходя отсутствующий зуб шестерни.

Сейчас решил, что нужно попытаться отремонтировать на специлизированном сервисе, где именно занимаются ремонтом редукторов. Надеюсь из 2-х один соберут.
И Гарантия на эти работы уже год.

Опять очередной с разборки с гарантией в 2 недели? - не хочу.
Даже если из 2-х один не соберут, то с разборки привезу к ним, чтоб разобрали, оценили и дали гарантию на год.

Других вариантов не вижу.
Новый еще осенью стоил более 200 тыщ.

Indisp 11.07.2022 16:54

AlCh, Рено Колеос не дешевый аппарат в обслуживании, тем более сейчас и это еще не вечер...

fedot 11.07.2022 18:03

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 310031)
AlCh, Рено Колеос не дешевый аппарат в обслуживании, тем более сейчас и это еще не вечер...

Давай сразу расскажи про все европейские марки. Не надо кашмарить.

Indisp 12.07.2022 12:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 310032)
Давай сразу расскажи про все европейские марки. Не надо кашмарить.

что тебе рассказать? или ты будешь отрицать то, что в тридорого завышены цены на запч. для рено? и это было всегда!!!
Про европейские авто забудь, о них даже и говорить не чего. А вот корейцы сейчас самые актуальные и доступные в нашей стране, запчастей по адекватной стоимости навалом, ориг и аналогов!

fedot 13.07.2022 00:57

Indisp, ну скажи сколько рычаг стоит для Колеос? Или это не европейская марка?
Вечно ты пытаешься доказать то, чего нет. Подоражало всё, и это факт.
А Рено, как раз не дорогой по сравнению с другими марками.
А с учётом, что ещё и не ломается... У меня на 165 тысячах все амортизаторы рабочие, а задняя подвеска до сих пор родная (с завода). Давай, рассказывай, что это дорогой аппарат в обслуживании.

Indisp 14.07.2022 23:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 310034)
Indisp, ну скажи сколько рычаг стоит для Колеос? Или это не европейская марка?
Вечно ты пытаешься доказать то, чего нет. Подоражало всё, и это факт.
А Рено, как раз не дорогой по сравнению с другими марками.
А с учётом, что ещё и не ломается... У меня на 165 тысячах все амортизаторы рабочие, а задняя подвеска до сих пор родная (с завода). Давай, рассказывай, что это дорогой аппарат в обслуживании.

дорогой в обслуживании!!! Хоть ты тресни,
ты хотя бы знаешь сколько стоит ремонт вариатора сейчас, приводы колес и т д про двс и подвеску промолчу...
чудак ты)))

alx8319 15.07.2022 01:24

И Сколько?

fedot 15.07.2022 13:38

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 310035)
дорогой в обслуживании!!! Хоть ты тресни,
ты хотя бы знаешь сколько стоит ремонт вариатора сейчас, приводы колес и т д про двс и подвеску промолчу...
чудак ты)))

Привод стоит 33, ремонт вариатора обойдется в 200.
Для примера привод для Тойота Рав 4 будет стоить в районе 80.
И дальше будешь спорить, что Колеос дорогой в обслуживании?
Или ступица в сборе за 8, это тоже очень дорого?
Я хамить в отличии от тебя не буду, ты давай цифры и в сравнении с однокласниками. Пока просто прфанация типа: я умный, ты дурак.
Если надо, то ссылки на цифры в отличии от тебя я предоставлю. Давай, родимый говори, что я не прав.

Indisp 16.07.2022 22:42

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 310038)
Привод стоит 33, ремонт вариатора обойдется в 200.
Для примера привод для Тойота Рав 4 будет стоить в районе 80.
И дальше будешь спорить, что Колеос дорогой в обслуживании?
Или ступица в сборе за 8, это тоже очень дорого?
Я хамить в отличии от тебя не буду, ты давай цифры и в сравнении с однокласниками. Пока просто прфанация типа: я умный, ты дурак.
Если надо, то ссылки на цифры в отличии от тебя я предоставлю. Давай, родимый говори, что я не прав.

200 тр ремонт вариатора сейчас, этого уже достаточно! а расписывать что конкретно в деталях стоит у меня нет желания никакого, кому нужно, тот это узнает, одни только пластиковые детали на рено стоят как чугунный мост... ты посмотри для сравнения, стоимость деталей не для Японских, а для Корейских авто, доступность, стоимость, наличие оригиналов и аналогов полно всяких!
А в последнее время сюда максимум полтора человека заходят и ч иногда;), а ты все тут умничаешь до сих, это никому давно уже не интересно, займись чем то полезным, а не спором с человеком, который занимается торговлей з/ч! :dirol:


Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4