Наши... Ну, поехали.
Анна Ковальчук http://www.ceo.spb.ru/rus/theater-ci....a.l/photo.jpg Александр Лыков http://www.viperson.ru/data/200811/153/20.jpg Владислав Галкин http://ktoestkto.ru/netcat_files/Image/u65.jpg Максим Матвеев http://8disk.net/news-foto-pic/3406-255586-matveev.jpg Константин Хабенский http://www.kinoart.ru/content/public...image_3504.jpg Типичная молодая гвардия, так сказать. Неплохо, очень неплохо играют. |
Слишком много хороших фильмов, не перечислишь, но все они, как правило, производства СССР. Дополню, самую малость, к тем которые уже написали;
Наши. _ Берегись автомобиля _ Дайте жалобную книгу _ Летят журавли _ Дом в котором я живу _ А зори здесь тихие _ Батальоны просят огня _ В бой идут одни старики _ Завтра была война _ Мертвый сезон _ Свой среди чужих _ Жестокий романс _ Осенний марафон _ Два капитана _ Открытая книга и т.д. и т.п все не перечислишь, из современных да же не знаю... Из за рубежного, европейское кино, а ля; _ Девушка на мосту _ Два дня в Париже _ Беги Лола, беги _ Танцующая в темноте _ Я Диана _ Карты, деньги два ствола _ Рокенрольщик (смотреть, только в переводе Гоблина) В продукции Голливуда радуют качественные триллеры и боевики; _ Молчание ягнят _ Схватка _ Храброе сердце _ Обычные подозреваемые _ Все части Чужого _ Снайпер Ну и отдельно - Если наступит завтра |
Есть много классных фильмов, но для меня супер класс -это "Белое солнце пустыни" , "Земля Санникова" и всё по Гайдаю!
|
Для на первом месте пока трилогия Властелин колец,у нас даже полная режисерская версия есть,после кинотеатра и копий эту версию нимного интереснее смотреть,что-то новенькое промелькивает.
-Пираты карибского моря(3ч.) -P.S.Я тебя люблю, -Отмороженные... Вообще,как любая сентиментальная женщина,люблю легкие мелодраммы с хэппи эндом,ну и классика советского кино-Любовь и голуби,Москва слезам не верит...всякие С легким паром и более раннего выпуска фильмы. |
Любимый фильм- "Любовь и голуби".
Любимые актеры- все наши... |
"Аватар" 2009г.!!!Очень рада,что посмотрела его на 3D - подсела основательно...крышу сносит...скачала обои,слушаю саундтреки...В последний раз такое было после "Властелина колец".Очень хочется жить в таком гармоничном мире...
|
Мы на этих выхах, тоже осилили все три части властелина колец.. ну ничё так сказочка, но на вершину кинематографа не поставил. Хочу теперь все 6 частей Звездных Войн посмотреть :)
Вообще много хороших фильмов, все не вспомнить, но вот что понравилось: - Форест Гамп - Список Шиндлера - Дежа Вю - Зеленая миля - Каникулы в Лас Вегасе (!!) - Шерлок Холмс (всем рекомендую, 5 баллов) - Аватар (нормально в 3Д если) - Лабиринт Фавна - Гладиатор - Спасти рядового Раяна - Хозяин морей Фильмы Скорсезе очень нравятся. Трилогия Крестный Отец. Да куча всего всего хорошего, лишь бы вспомнить ) |
есть много прекрасных творений и всего несколько из них пересматриваю с некоторой периодичностью:
отечественный кинематограф: 1. они сражались за Родину; 2. калина красная; 3. Ликвидация, Побег (из последнего) 4. Звезда 5. Бумер (только первый) Актеры: В.Шукшин, В.Гафт. Барков, Миронов, Маковецкий Зарубежный кинематограф: 1. Форест Гамп; 2. Храброе сердце; 3. Зеленая Миля; 4. Властелин Колец; 5. Аватар (смотрел 4 раза))) - думаю станет "одним из"; 6. Адвокат дьявола; 7. Их собственная лига (Хэнкс, Мадонна); 8. Васаби, Багровые Реки, Леон - отдельная любовь к данных фильмам) Актеры: Том Хенкс, Мэл Гибсон, Аль Пачино, Де Ниро, ЖАН РЕНО (а не должен ли быть любимым "форумным" актером?:-))):drinks: |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4