![]() |
#271 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет, не включена. Более того, она самостоятельно отключается раз в 20 минут. Да и не пользуюсь я ей - кнопка крайне неудачно расположена
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Неделю назад сделал калибровку климата (как расписано в FAQ). Сразу были сняты все вопросы по поддержанию заданной температуры, по распределению воздушных потоков и по запотеванию стекол.... Советую всем, у кого проблемы с климатом провести данную процедуру.
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по итогам калибровки докладываю:
при проведении процедуры сделал сдвиг на 3С как в инструкции (ну чтоб не заморачиваться ![]() результат следующий - объективно сдвиг состоялся и ощущается и в режиме охлаждения (окружающая температура превышает выставленную на климате) и обогрева (окружающая температура меньше, чем выставлена на климате). Описанный выше мной глюк никуда не исчез (как в принципе я и предполагал), т.е. при достижении силы выдува вентилятором "1" в режиме "обогрев", через некоторое время "греющая часть климата" засыпает и не просыпается до полного остывания автомобиля на стоянке. Соответственно кондиционер, постоянно работающий на осушение (как ему и положено), в отсутствии нормальной работы функции обогрева, замораживает до лязгания зубов
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей! А моторчики воздушных заслонок нормально работают??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня тоже с этим всё в норме
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Калибровка просто смещает условную точку отсчёта температуры климата, но никак не влияет на логику работы.
Для этого нужна перепрошивка на более умную микропрограмму ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Альметьевск
Автомобиль: Renault Koleos Dinamique +CVT,ESP,Easybreak
Возраст: 48
Сообщений: 26
Благодарности: 22/8
![]() ![]() |
![]()
Коллеги, есть такая проблема: правая сторона климата постоянно морозит пассажира. Из сопел при выставленной одинаковой температуре (auto + dual) справа всегда дует воздух холоднее. При этом если выставить, скажем, 25 град., то левая сторона может гнать нейтральный воздух, а правая - холодить. Тепла справа можно добиться либо установив <32 и выше> в режиме dual, либо <32 и выше> только справа, но тогда становится слишком тепло. Ситуация одинаковая как летом, так и зимой.
Началось такое в середине минувшей зимы, до этого всё было нормально. Итого предполагаю, что присутствует какой-то глюк в работе заслонок, но доказать и убедить сервисмена не смог: на ТО заявили, что климат работает исправно. Может, кто сталкивался с таким траблом? Есть ли какие способы лечения? PS калибровку на +3 град. сделал еще в начале эксплуатации авто, так как климат реально морозил нос... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#281 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Юрий
Откуда: Москва/Одинцово
Автомобиль: Koleos LP 2011, пепельный беж ;-)
Сообщений: 18
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
А никто не обращал внимания на громкость работы обдува задних пассажиров в максимальном режиме?
Чёт мне кажется, что они довольно громко в данном режиме пашут - реально на уровне музыки (радио) с громкость 6-7. Это нормально? Я правильно понимаю, что в самом заднем обдуве каких-то дополнительных вентиляторов\моторчиков в стойках нет, т.е. это чисто шум выдуваемого воздуха? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
В стойках нет, доп. вентилятор стоит под сиденьем переднего пассажира. Но звук, скорей всего, определяет форма воздуховодов и сопел. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Юрий
Откуда: Москва/Одинцово
Автомобиль: Koleos LP 2011, пепельный беж ;-)
Сообщений: 18
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Насчёт вентилятора справа, под сиденьем, - это интересная мысль. По идее да, звук соплом и воздуховодом должен определяться, т.к.шум от вентилятора всё ж иной, но тут интересно то, что мне явно кажется, что справа шум побольше
![]() Но по хорошему надо бы где-нибудь послушать - на нейтральном представителе ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|