Накрылся салонный испаритель климат-котроля?..
Ситуация такая: перестал работать климат (холодить перестал), так как это было далеко от дома, то просто заехал, заправил (заправщики сказали что система пуста совсем). Все заработало. На следующий день опять перестал холодить плюс появился запах масла в салоне и через передние диффузоры в момент запуска двигателя стало выбрасывать темный дым. Подъехал опять где заправлял, ребята посмотрели и приговорили внутренний испаритель. Смотрели приборами, потому как пару лет назад мне кондей заправляли и заливали в систему ультрафиолет, то диагноз практически стопроцентный. Отсюда вопрос: сталкивался кто-нибуть с таким (мастер сказал что внутренние испарители практически вечны и летят крайне редко) и может кто подскажет номер испарителя нашего для заказа, чтобы примерно по цене определиться?
|
Цитата:
...номер для заказа не знаю... |
Блок испарителя или печка в сборе - 27200JY10A 13 000 руб.+ работа по замене.
|
Та же беда. Теперь разбирать салон. А самое главное, как соберут!?! Сколько у кого стоило? Работа+запчасти?
|
Цитата:
|
В автодок этот номер бьётся как корпус испарителя и стоит 11213 рэ.
|
Neprin
Мне пару недель назад меняли этот блок, дважды утекал фреон, в июле родной дилер в Екатеринбурге не определил утечку, спустя месяц дилер в Краснодаре не определил утечку, дозаправлялся у него за свой счет, иначе бы путешествовал в летней духоте. Хорошо что залили ультрафиолет в систему. В сентябре снова поехал к родному дилеру, попросил посмотреть утечку в испарителе, т.к. накануне снял салонный фильтр и увидел зеленые подтеки на нем, и о чудо - нашли утечку и по гарантии заменили блок. Операции по замене: Слив-заполнение кондиционера с проверкой герметичности - 0,9 нормо/час Замена воздухораспределительного блока - 7.70 н/ч Дорожные испытания - 0,30 н/ч Удаление воздуха из системы охлаждения 0,50 н/ч Плюс дозаправили антифриз 1,5 литра, часть которого при замене отопителя вытекла в салон и пропитала белый шумозащитный или антискрипный материал, приклеенный на съемную пластиковую накладку (под бардачком). |
Испаритель идет в сборе с корпусом и датчиком температуры испарителя (защиты от замерзания).
Мне меняли по гарантии. Разбирали полностью панель. Что бы снять панель, нужно снять передние двери и вывернуть болты поперечной рамы. Работа заняла 2 дня. |
jon
Вон оно как.... Я еще смеялся когда мне мастер-приемщик говорил что будут снимать двери))) |
Да, да, болты там длинные. Без снятия дверей их не вывернуть.
|
пипец!!! как говорит моя жена
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
шоб я и еще с ел за руль этого драндулета.
Испаритель. Там же ломаться нечему. Ни одного соединения. только заводской брак. а ну как под гарантию попасть. Что скажете??? |
Тоже в прошлом году меняли по гарантии. Поэтому цен не знаю. Диагностировали первично по следам на салонном фильтре. В 2 дня уложились. Сломали пластиковую накладку под бардачком и не сказали...
|
Тоже приговорили испаритель, драндулет блин.
|
havrekakor, драндулет не на гарантии?
|
Цитата:
|
Та же фигня! Только у меня уже гарантии нет. Похоже проблема массовая.
|
Там что бы добраться до испарителя надо панель всю вынимать из салона.
А что бы панель вынуть, нужно вынуть усилитель. Усилитель привернут двумя длинными болтами по бокам со стороны петель передних дверей. Что бы эти болты выкрутить, нужно снять двери. Кароче, если не на гарантии, то денег будет стоить немалых этот ремонт!!!! :( |
ak74, Почему решили что проблема массовая? В теме всего несколько сообщений (7) о проблеме. Тема ожила после года простоя)))
|
Проблема не массовая, но и не единичная.
Я когда (по моему в 2010 году) приехал с неисправным кондеем, мне мастер сразу сказал, что с вероятностью на 90 процентов прохудился испаритель в салоне и его очень гиморно менять.... Продиагностировали - так и вышло! Т.е. уже в 2010 году мастер в нашем городе уже знал про текущую проблему. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо корейцев спросить :dntknw:
|
На x-trail иначе?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Вся проблема с испарителем похоже в том, что забивается дренаж, в результате чего, низ испарителя мокнет постоянно и потихоньку корродирует. Когда я начал искать запчасти, мне выкатили ценник порядка $1000 и работа еще около того. В итоге взял б/у печку в сборе и уложился со всеми делами порядка в 30 тыр. Отдельно испаритель, как мне сказали, у нас не идет.
Выкладываю фото печки. Испаритель видно в окошке. Для снять/поставить снимали всю панель полностью. Двери не снимали, по крайней мере я не видел этого. Работа заняла порядка 6-ти часов. |
kent
У меня видимо была другая проблема - дренаж не "забивался", но испаритель потек. :dntknw:Причину не назвали, при снятии/установке снимали двери. |
а где делал если не секрет? Если можешь скинь в личку.
|
Вложений: 4
Если кому-то интересно, у меня после разбора авто на запчасти испаритель остался. за 4 тысячи рублей отдам.
|
А можешь фотки в личку скинуть ? Испаритель с той же машины что и подрамник ?
|
Цитата:
|
Друзья мои ни в коем случае не берите испаритель кондиционера от Ниссан Кашкая. НИ ПОДХОДИТ. НИ КАК. Разное присоединение трубок к самому испарителю. От Ниссана вообще не подходит даже по размеру.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4