не работает кондиционер
Здравствуйте.
Не включается кондиционер, потеют стекла. При включении/выключении принудительно кнопкой по тахометру не видно. Да и не слышу. С чего начать искать причину? Есть мнения? |
При температыре ниже 5 градусов тепла кондей не включается. А то, что потеют окна - это либо фильтр забит, либо внутри авто лужа.
|
Для начала надо проверить наличие, точнее достаточное наличие фреона.
|
Neprin, проверить, включается ли вообще что либо при нажатии кнопки A/C можно заглянув под капот и посмотреть, работает ли при нажатии на эту кнопку вентиллятор кондиционера-это должен быть левый если я не ошибаюсь если вы смотрите под капот, температура воздуха на улице должна быть как минимум положительной, если не вращается как минимум проверить предохранитель, а дальше уже-или фреон или муфта
Бывает просто такая штука что по той или иной причине муфта не доходит до положения включения, там стоят регулировочные прокладки, достаточно удалить одну чтобы опять все заработало |
Спасибо, только несколько вопросов:
1. При какой температуре перестает включаться кондиционер? 2. Какой предохранитель отвечает за кондиционер? 3. Если проблема в регулировочных прокладках, то щелкать все равно должен? |
Цитата:
1. Около 0 уже точно, но все равно может включиться даже при -10 (нужны некторые условия) 2. Я не помню, но на нем нарисована "снежинка" - снежинку то найдете? 3. Да это вообще тут не причем. Froggy про регулировку муфты вообще так, к слову сказал, напоминая Вам, что Кондиционер сложная штука. А Вы даже предохранитеь найти не можете... И вообще, если у Вас на улице +5, щелчков муфты не слышно, предохранитель цел - Вам прямая дорога на сервис для диагностики. Так как все остальное, начиная от фреона, заканчивая датчиками давления, температуры и т.п. Вы сами не проверите, потому смысла это описывать нет. |
К концу четвертого года эксплуатации у меня перестал охлаждать кондиционер. Почитал эту тему, проверил предохранители, тщетно пытался расслышать в рокоте дизеля щелчки муфты. Стрелка тахометра при включении/выключении AC тоже никак не реагировала. Записался на диагностику/заправку к неофициалам, но с уклоном в РЕНО, благо весенние акция на эту процедуру 2тр.
Диагностика обнаружила очень высокое давление в трубке низкого давления, манометр на второй круг пошел стрелкой :). Все стравили, вакуумом удалили, залили новое. Кондиционер заработал. Рекомендовали компрессор под замену, в случае если ситуация повторится. Как-то так. |
Советую просто заглянуть на Exist.ru на стоимость нового компрессора кондея (са-а-а-амый ми-и-и-нимум 43 тыс.р, обычно 63-65 тыс.р. и, однажды, видел за 70 тыс.р). Хорошая цена при отсутствии гарантии, не правда ли? Я себе купил на Aliexpress в Китае новенький с их завода за 17 т.р. с доставкой EMS (которая кстати из Китая в Россию официально стоит около 4,5 т.р.). Получается минимум в 3 раза дешевле! Да и потом это цельный компрессор, а не какая-то муфта, которая может снова накрыться медным тазом.
Забыл добавить, что через 8 дней компрессор был уже у меня! Это из Китая в Москву, а потом обратно в Новосибирск... ничего себе путь в полстраны. |
priboy, на всякий случай ссылочку на товар напиши.
А что с Вашим компрессором было, что менять пришлось? И на каком это все пробеге |
Цитата:
Проблема в ТРВ. Но проблема в Рено, что ТРВ является единым целым с испарителем... |
Ссылка Автомобиль ac / муфта компрессора кондиционера для Renault Koleos 2.5, принадлежащий категории Установка кондиционеров и относящийся к Автомоби
На пробеге 60 т.км полетел компрессор кондея. Заменили по гарантии. Прокатал до 75 т.км без проблем. И тут снова. Пошарили у дилера, ну и, на всякий случай, гонял к чертям по кондеям. Сказали одно и тоже (обрыв катушки муфты компрессора кондея и неисправность редукционного клапана системы кондиционирования). Дилер сказал, что по нормам при замене компрессора кондея нужно менять ремень генератора (11720JG30B) с роликами (ролик натяжителя приводного ремня 11955JA00C) (ролик обводной ремня вспом.оборуд. 11925EA00A). Плюс работа 8,8 т.р. Сам клапан (922001U60A) стоит ~1,5 рубля, но идти будет до 2-х недель. Так что буду ждать полного ремонта... и в путь |
У меня вообще чет странное творится, при нажатиии кнопки АС не муфта не вентиляторы не срабатывают, поехал сегодня к кондиционерщикам - все заправлено, заехал еще на диагностику проверили через ОФФ сканер принудительно всю включается все охлаждает а кнопку жмешь не какой реакции. Может будут у кого мысли что накрылось?
|
Отремонтировал ;) не до конца была одета фишка на релюхе
|
Цитата:
у меня те же симптомы, заправлено, от компа включается и работает, от кнопки А/C нет. Приговорили какой-то датчик, который не дает сигнала, пальцем показали, находится на радиаторе, только оригинал, больше 10ти тысяч. Попытался найти этот датчик на схемах, чтоб цену проверить, не нашел. |
Датчик давления хладагента.
|
Всем здрасте! Купил машину со сломанным кондером (раньше писал). Приехал в сервис, чел сказал, что не хватает типа манометра, и поэтому не подсоединен патрубок (на фото постарался выложить). Смотрел схемы, но не понятно там. Мож кто подскажет, что необходимо прикупить!? Или тут просто соединение патрубков!?
Вот ссылка на фото https://yadi.sk/i/1SmX2y54tH947 Левая ноздря по ходу движения автомобиля. |
Цитата:
Но, в любом случае, если с такой "дыркой" машина проездила месяца три, то восстановить кондиционер будет сложновато. Во-первых внутри трубок накопилась пыль, которая попадет в компрессор и ему кирдык, но сначала в фильтр-осушитель попадут окислы с пылью и сначала ему будет кирдык. Во-вторых фильтр-осушитель уже набрал в себя влагу и его так и так надо поменять. В-третьих, если кондиционер не работал более 6-ти месяцев (особенно относится к зиме), то и компрессор уже покрылся окислами внутри. Муфта тоже, скорее всего еле двигается. Как-то так... Советую съездить к нормальным кондиционерщикам - они сразу оценят размер беды. По фото мы тут не вылечим ничего. Все нужно щупать, проверять вживую. |
Цитата:
|
92136-1FA0A номер датчика ниссан идентичный рено
|
Здравствуйте, все! Недавно у меня "сдох" кондиционер. Воздух дует, а холода нет. Вчера посетила нашего местного дилера Сим-Ярославль в Рыбинске, 4 часа диагностировали и определили, что надо менять компрессор. Посоветуйте, пожалуйста, где лучше заказать.
|
Цитата:
У самого такая же беда. Мой сдох еще в прошлом августе, год отъездил так, не заморачиваясь. После отпуска думаю что надо все таки заняться. Цена на новый компрессор сейчас где то 28-30 тысяч. Цены на наш компрессор, арт. 926002216R Можно заказать так же новый на Аликэспресе, там цена получится примерно 15-18 тысяч (с доставкой). Причем только 11 тысяч стоит сама доставка. Тоже как вариант. Можно поискать б/у по разборкам или тут на форуме кто запчастями занимается. Но лично я, скорей всего, поеду просто к кондиционерщикам, снимут компрессор и отремонтируют. Наши, вроде как, вполне ремонтопригодны. А вот цена сильно будет зависеть от того, что именно ремонтировать. Может и тысяч 5, а может и 15. Но без снятия и разбора - не выяснить. Сама процедура снятия-установки стоит около 3 тысяч. Плюс диагностика, плюс сам ремонт. Капремонт самого компрессора стоит около 10 тысяч, но там по полной программе его перетряхивают. Единственный минус этой процедуры - время. Скорей всего машину придется оставлять. Может занять до двух дней. Как то так. А вот чего там можно было 4 часа диагностировать - вопрос :) Не дует холодом - фреон. Фреон заправили - не холодит. Нет давления, смотрим, включается ли компрессор. Не включается. Смотрим, приходит ли питание. Приходит. Ок, сам компрессор :) Ну час-два. Хотя если не специализируются на этом, могут и все 4, да... :) |
Да, похоже большой проблемс...
|
Привет народ! В прошлом году в конце лета появилась проблема с кондеем. периодически стал не включаться. этим летом проблема не ушла поменял датчик на радиаторе кондиционера температурный датчик. С утра на холодную работает отлично но если машина стоит часа два после поездки то потом уже не хочет включаться если не больше часа то работает. никто не сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?
|
Всем привет! И у меня та же фигня: не холодит, муфта не щёлкает, вентилятор не крутится. Машина жены, 13-го года 2,5 ф2, стояла в гараже всю зиму.
|
Займитесь для начала проверкой давления в контуре. При таком долгом простое все уплотнения рассыхаются, выпускают газ. Электрика тоже окисляется.
|
Около пары месяцев назад менял радиатор охлаждения. Также разрядили кондиционер. Радиатор заменили, ОЖ залили желтую, но не фирменную. Все фурычело без подозрений, но ездил без хладагента, климат иногда работал, но чисто на обдув.
Кондиционер заправил дней 10 назад. И заметил следующую ерунду. Если ехать вообще без климата - можно гнать, можно тошнить - то никаких подозрительных звуков. Только включаешь климат на горячей машине (а на улице, например, +10) - врубает вентиляторы, да еще с таким звуком, ранее такого не наблюдал, и молотят они до выключения машины и даже при выключенном климате. Уровень ОЖ в норме, стрелка на приборке тоже. С момента замены радиатора проехал около 4 тыс. Может там что откалибровывать надо, типа порог включения вентиляторов или тп? |
Скорее всего у Вас избыточное давление. Надо замерять. Датчик давления в радиаторе видит это и вентиляторы не выключает. К кондиционерщикам Вам надо.
|
Цитата:
|
:dntknw: Так чем всё закончилось? У меня такая же ерунда. По высокому около 12, а на низком не больше 1. Как упирается во что-то, но работает. Несколько раз заправляли, на день-два хватает, потом сбрасывает. Газа немного остаётся, компрессор молотит на постоянке (если включить), но уже не холодит. Фильтр осушитель меняли - без изменений. Есть мысли у кого-нибудь?:dntknw:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4