Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Запотевание окон при минусовой температуре (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/4321-zapotevanie-okon-pri-minusovoi-temperature.html)

KotLV 10.12.2013 12:08

Запотевание окон при минусовой температуре
 
В течении месяца стал наблюдать интересную и неприятную особенность - стали намного сильнее потеть окна (все) вне зависимости от режимов работы Климат контроля.
Пока было оснсительно тепло, до 0 градусов, то, конечно спасал обычный обдув переднего стекла, а так как при 0 градусов еще иногда включается кондиционер, то забил.

Пришли "минусы" и проблема усугубилась.
Пришло несколько мыслей:
1) На прошлом ТО не поменяли салонный фильтр, ощущения, что воздух из сопел иет не эффективно. Поменял фильтр.
2) Не работает ТЭН (не полностью работает). Тогда бы салон плохо прогревался, а проблем именно с нагревом салона нет вообще.
3) Не верно работают заслонки блока Климат-контроля (как то мало похоже, по ощущениям все ОК), но надо добраться до тяг блока и проверить.
4) Течет радиатор печки или патрубки и тосол поступает в салон. Пожалуй это более вероятно - намерзание льда изнутри и запотевание очень напоминает именно утечку тосола.

О решении проблемы отпишусь, чтобы следующей жертве был проще искать причину :)

rake2004 10.12.2013 12:34

Зимой и осенью могу посоветовать сметать снег-листья с воздухозаборника. В щель меж капотом достаточно легко набивается, получаем эффект всегда закрытой рециркуляции.

KotLV 10.12.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 246801)
Зимой и осенью могу посоветовать сметать снег-листья с воздухозаборника.

Это я делаю регулярно. Там все чисто.

В дополнение к выше сказанному хочу добавить, что:
Например как сегодня с утра. Изначально сев в машину - окна изнутри чистые, но включив обдув стекол, выядя из машины начинаем чистить стекла снаружи и наблюдаем досточно быстрое обмерзание изнутри. Пока курил сегодня и числил стекла они изнутри покрылись почти 1-1.5 мм слоем наледи :).
Именно это натолкнуло на мысль, что в салон поступают пары, которые не замерзают при низких температурах (сегодня с утра -13).

fedot 10.12.2013 12:51

Костя, а вентиляционные каналы (те которые на выход из салона) ничем не закрыты (забиты и т.д.)?

KotLV 10.12.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 246804)
Костя, а вентиляционные каналы (те которые на выход из салона) ничем не закрыты (забиты и т.д.)?

Это тоже проверил, но дует в целом ОК.
Сравнить только не с чем, к сожалению, но тогда бы прогрев салона тоже был бы медленным, а так все как обычно 5 минут движения (правда как в танке :dntknw:), а на оттаивание и на отпотевание еще минут 10 почти ушло сегодня. Да и то по сути только преднего стекла + боковые передние (не до конца), т.е. совсем беда. Реально как будто затягивает "воду" но на улице - 13 - какая вода?
Уже неделю такая ерунда, а езжу много - была бы вода в салоне - просохнуть все должно было уже давно.

58 rus 10.12.2013 13:27

Если бы это были пары тосола- наледь бы не образовывалась, да и с прогревом салона стёкла бы оставались влажными. Как вариант- забился воздухозаборник и получилась рециркуляция воздуха по салону.

Aleksey-F 10.12.2013 13:36

Кость, ты фильтр салона поменял?

KotLV 10.12.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 246817)
Кость, ты фильтр салона поменял?

Да, проблема не решилась, потому возникла тема.

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 246815)

Если бы это были пары тосола- наледь бы не образовывалась, да и с прогревом салона стёкла бы оставались влажными.

Ну сухими они и не становятся у меня до конца, ну если только часа 3 ехать + часто курить в окно.

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 246815)
Как вариант- забился воздухозаборник и получилась рециркуляция воздуха по салону.

Пойду повторно поковыряю его.

ALEX 47 10.12.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 246803)
Именно это натолкнуло на мысль, что в салон поступают пары, которые не замерзают при низких температурах (сегодня с утра -13).

Костя, а при такой температуре воздух от ТЭНов в салоне сильно нагрет? У нас сегодня -11, а воздух идёт чуть теплый, как и при "0" градусов. Правда в салоне +1, машина ночует в гараже.

Навигатор 11.12.2013 10:29

Я перед уходом со стоянки проветриваю салон авто(только зимой)

ahsas 11.12.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 246895)
Я перед уходом со стоянки проветриваю салон авто(только зимой)

Я вчера -13С спецом перед уходом проветривал, а вечером внутри лобовое заиндевело.

KotLV 11.12.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 246832)
Костя, а при такой температуре воздух от ТЭНов в салоне сильно нагрет?

Ну нормально, я разницы нагрева при 0 и при любом минусе не чувствую особо.
Видимо, например при "нуле" вклчается только одна секция ТЭНа, а при -10, например 2, если еще холоднее, то все 3.
Я за эти годы перестал париться по этому поводу, уже привык, что мне как ни крути надо минут 5-7 ехать, чтобы в машине стало тепло.

KotLV 11.12.2013 11:31

Небольшие дополнения по "проблеме".

Сегодня думал отдать машину в сервис, чтобы проверили утечку тосола, движение заслонок, состояние воздуховодов (мало-ли что-то забилось, или отсоединилось - маловероятно, так как гремело бы и дуло бы не равномерно.
Сервис отменил - по прогнозу сейчас пару дней будет оттепель.

Но вчера днем я на всякий случай долго игрался "кнопочками" :)
1) Сначала рециркуляция: Раз 10-15 открыл-закрыл, чтобы прислушаться меняется ли звук. Сначала казалось, что не меняется, но потомо вроде все-таки стали слышны изменения.
2) Потом как обычно температуру на обоих сторонах до максимума, потом до минимума - это полезно для калибрации заслонок температуры. Раза 3 проверил, чтобы точно все шевелилось и двигалось.
3) Подвигал пререспределение воздуха, во всех режимах: Окна, середина, ноги. Несколько раз.
4) Все оставил на "авто".

Не знаю, может просто показалось вчера, но наконец начали нормально оттаивать окна, но совершенно не уверен, так как после 40-ка минут езды они и так оттаивали.

В общем жду мороза. (Деда :) )

babashura 12.12.2013 00:41

А может конденсат (вода) от работы кондиционера не выводилась на улицу (засорено сливное отверстие) и от этого повышенная влажность, а когда вся вода испарится то и настанет счастье.

KotLV 12.12.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 247008)
А может конденсат (вода) от работы кондиционера не выводилась на улицу (засорено сливное отверстие) и от этого повышенная влажность

Всяко может быть, но тогда бы на пассажирском коврике рано или поздно у меня вода бы была, а так визуально "кап-кап" из под машины не изменился за все время.
Но спасибо: надо будет глянуть, почистить - хуже то не будет от этого.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4