Вентилятор салона не работает
Всем привет. Удалось реанимировать свой трактор после морозов почти под -40. Обошлось без прикуривания, дождался -20 и попробовал снова - дизель запустился, солярка не замерзла. Но не работает вентилятор салона. Проверил два предохранителя на 15A слева вверку (на крышке написано blower) - они целые. Мотор грел час, укрыв одеялом, стрелка поднялась, но вентилятор так и не ожил. Что еще можно сделать? Стекла замерзли изнутри напрочь, никуда в теплое место не доехать :(
|
Almazz, у тебя вебасто не стоит случайно?
|
Цитата:
|
Almazz, я до отопителя не добирался еще-нужды не было, до мотора там тяжело добраться ? В смысле напрямую подключить чтобы проверить его
Еще как правило мотор не работает как правило когда что то с резистором отопителя, именно с резистором, не датчиком температуры. Хотя в -20 там не покопаешься особо то |
Froggy, а что за резистор? Регулятор температуры работает, крутил туда-сюда, секции индикатора загораются как будто все нормально.
|
Almazz, он стоит после вентилятора отопителя, в том же корпусе, вентилятор как раз на него дует чтобы охладить ;)
Схема есть реально именно на Колеосе не залезал, внизу схема, номер 4 http://www.club-renault4x4.ru/240926-post417.html |
Froggy, замкнутый круг получается :)
|
На максимуме должно работать, если резистор умер.
|
god1941, на ниссанах если резистор умер просто не пускается вентиллятор, у нас блок ниссановский
Almazz, и замерзнуть то там нечему, смазки там фактически нет, там стоят втулки из так сказать пористой бронзы, пропитанной смазкой на заводе, там хороший мотор стоит, лет по 5-7 ходит свободно Потом кирдык коллектору, поменять нельзя, можно сделать только на продажу на пару месяцев :) Только что сообразил видел вчера такое-щетка на морозе замерзла на транспортере, и вывесилась, небольшой без фанатизма легкий удар по моторчику помог То что пишу ниже-только на свой страх и риск рекомендуется делать Совет от диагноста Рено Вынуть разъем за педалью газа (блок управления вентилятора отопителя-то есть резистора так называемого) там 3 контакта, перемыкая два из них найти пуск вентилятора напрямую, т.е. на максимальных оборотах-так проверить мотор |
Родственнику на Хитрилу заказывали вот такой транзистор, когда у него печка перестала работать.
|
В общем отогрел в теплом гараже и всё заработало. Но неприятный осадочек, как говорится, остался :(
|
Цитата:
Он же, когда напряжение сильно падает в сети отключает все подряд, что надо и не надо. |
Almazz, если отогрелся то тогда скорее всего щетка подвисла, разбирал я такие моторы-там летит хрень графитовая от щеток все забивает, просто от мороза могла чуть подвиснуть-отогрелась-пружина и подвинула щетку.
|
KotLV, Froggy, меня напрягает, что морозы не такие уж сильные были, -38 сама низкая температура, а самым слабым звеном оказался не дизель, и не АКБ, а салонный вентилятор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня такая же ситуация произошла. Утром машина не заводилась, на третий раз отключил печку, завелась. Но печка сжохла; лампочки на климате горят, но обдува нет. Так и проездил 2 часа с замерзшими окнами, жену заморозил. Но вот проблема сама исчезла, просто после очередной остановки и похода в магаз, печка сама ожила.
|
А я всегда вечером ставлю авто, выключаю свет, музыку, климат. С утра завел, погрел минут 10 и включаю климат. Все работает без проблем.
|
Вот и у меня сегодня вентилятор не заработал после морозов -38. Сижу жду заработает ли, если нет то тоже поеду в теплое место отогреваться
|
Выключил печку, оставил машину заведенную на 20 минут и свершилось чудо, мотор закрутился!!! Я грешу на то, что помыл машину перед морозами, может конденсат попал в район матора и примерз?
|
Всего -22 ночью и снова вентилятор не работает. Вслепую проехал 5 км, постоял, перезавел и включился. Огорчен я очень.
|
То же не включался вентилятор салона, температура около нуля большая влажность. Вентилятор на задних пассажиров дует но холодом. Проверил предохранители вынимая, нормальные. Через пару включений заработал. Через пару недель опять не включился вентилятор. Куда смотреть?
|
Galanych, контакты на регуляторе оборотов двигателя печки. Крепится 2 винтами находится между вен. печки и салонным фильтром.
|
После 2-х недель простоя автомобиля венилятор салона не запустился. Переполбовал все возможные варианты-тщетно. Грустно в машине при +30.
|
Цитата:
|
Что делать? Какие действия предпринимать? Если я правильно понимаю-резистор(образно) это кусок проволоки имющий некое сопротивоение= он не может умирать медленно. Как выявить неисправность??? Помогайте "барану" а то расстроюсь и уйду к ОФФ-ам за консультацией...
|
responsible,в колодке на регуляторе точно контакты не подгорели? Климат визуально работает, крутилку вентилятора крутишь огоньки "мигают" а вентилятор молчит?
|
Цитата:
|
Сегодня тоже перестал включаться вентилятор. Ехал в одну сторону - все работало. Поехал обратно - не работает. Задние воздуховоды дуют, перед молчит. Предохранители целы.
Тыкните, пожалуйста, носом, куда конкретно лезть и где этот "резистор" смотреть. UPDATE: В этой же теме нашел код Valeo - 509355. Это оно? По поиску из оригиналов Рено вылезает два артикула: Renault 7701048390 Сопротивление, вентилятор салона - 3 658 ₽ и Renault 7701207718 Резистор отопителя - 2 558 ₽ Вас ист дас? Какой правильный? |
на первый и второй номера выпадают одинаковые аналоги и по вполне приемлимым ценам и судя по фото эти детали одинаковые
|
Negator, за фильтром есть 2 толстых провода которые идут к регулятору, попробуй пошевели. Регулятор редко умирает, очень часто контакты подгорают в колодке или на плате регулятора, я на 2 машинах ремонтировал на колодке контакты чистил а на плате регулятора контакты пропаивал.
|
Цитата:
Эх, попробую. я там вообще сам ни разу не лазал, так что даже не знаю смогу ли чего там своими корявенькими ручонками сделать :) Снимать какие панели нужно? Они просто сдергиваются на защелках? |
Цитата:
По-моему резистором здесь называют именно блок управления вениляторами, а это достаточно сложное электронное устройство с множеством всяких деталюшек вешне похожих на микросхемы и большим радиатором охлаждения. Всем спасибо! |
Вы видели саму процедуру снятия. Где он находится? У меня похожая ситуация.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно. А у меня там разъём на резисторе был оплавленный даже
|
Я тоже уже резистор купил, а он сволочь (вентилятор) больше не глючит. Может жара прошла.
|
Цитата:
|
Мой снова заглох, год после чистки ровно отработал :)
Валео кстати подорожал, дешевле есть Ниссановские родные, но я сейчас на пробу заказал Era. Посмотрим. Буду уже менять, а не чистить. Только вопрос что делать с ответными контактами. Они то тоже подгорают в блоке. |
Negator, у блока старого контакты почисть и пропаяй и на колодке соответственно я как сделал и забыл.
|
Цитата:
|
Полез вчера сам выковыривать его :) И обломался, головок под звездочку у меня нема. Пойду сегодня прикуплю.
|
Negator, удачи.
добавлено через 2 минуты Negator, если не сможешь снять колодку отрезай провода, доставай блак и припаевай новые провода потом со старыми на скрутку. |
Там крестовая отвертка нужна с пружинным изгибом.
|
В общем решил я что секасом лучше заниматься с женой и тупо поменял сам регулятор в Лоранте. Купил Era (арт. 665029) всего лишь за 2083 рубля.
Вытащили старый и стало понятно что не было смысла чистить. Там конкретно пригорели контакты (вытащили вообще с трудом), на самом регуле даже слегка деформировался один пин. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4