Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Вентилятор салона не работает (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/4394-ventilyator-salona-ne-rabotaet.html)

Almazz 31.01.2014 20:44

Вентилятор салона не работает
 
Всем привет. Удалось реанимировать свой трактор после морозов почти под -40. Обошлось без прикуривания, дождался -20 и попробовал снова - дизель запустился, солярка не замерзла. Но не работает вентилятор салона. Проверил два предохранителя на 15A слева вверку (на крышке написано blower) - они целые. Мотор грел час, укрыв одеялом, стрелка поднялась, но вентилятор так и не ожил. Что еще можно сделать? Стекла замерзли изнутри напрочь, никуда в теплое место не доехать :(

Froggy 31.01.2014 21:02

Almazz, у тебя вебасто не стоит случайно?

Almazz 31.01.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 250928)
Almazz, у тебя вебасто не стоит случайно?

Вебасто не стоит

Froggy 31.01.2014 21:15

Almazz, я до отопителя не добирался еще-нужды не было, до мотора там тяжело добраться ? В смысле напрямую подключить чтобы проверить его
Еще как правило мотор не работает как правило когда что то с резистором отопителя, именно с резистором, не датчиком температуры.
Хотя в -20 там не покопаешься особо то

Almazz 31.01.2014 21:25

Froggy, а что за резистор? Регулятор температуры работает, крутил туда-сюда, секции индикатора загораются как будто все нормально.

Froggy 31.01.2014 21:28

Almazz, он стоит после вентилятора отопителя, в том же корпусе, вентилятор как раз на него дует чтобы охладить ;)
Схема есть реально именно на Колеосе не залезал, внизу схема, номер 4
http://www.club-renault4x4.ru/240926-post417.html

Almazz 31.01.2014 21:34

Froggy, замкнутый круг получается :)

god1941 31.01.2014 21:35

На максимуме должно работать, если резистор умер.

Froggy 31.01.2014 21:36

god1941, на ниссанах если резистор умер просто не пускается вентиллятор, у нас блок ниссановский
Almazz, и замерзнуть то там нечему, смазки там фактически нет, там стоят втулки из так сказать пористой бронзы, пропитанной смазкой на заводе, там хороший мотор стоит, лет по 5-7 ходит свободно
Потом кирдык коллектору, поменять нельзя, можно сделать только на продажу на пару месяцев :)
Только что сообразил видел вчера такое-щетка на морозе замерзла на транспортере, и вывесилась, небольшой без фанатизма легкий удар по моторчику помог
То что пишу ниже-только на свой страх и риск рекомендуется делать
Совет от диагноста Рено

Вынуть разъем за педалью газа (блок управления вентилятора отопителя-то есть резистора так называемого) там 3 контакта, перемыкая два из них найти пуск вентилятора напрямую, т.е. на максимальных оборотах-так проверить мотор

AlexanderB 31.01.2014 22:10

Родственнику на Хитрилу заказывали вот такой транзистор, когда у него печка перестала работать.

Almazz 02.02.2014 17:30

В общем отогрел в теплом гараже и всё заработало. Но неприятный осадочек, как говорится, остался :(

KotLV 02.02.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 251125)
В общем отогрел в теплом гараже и всё заработало. Но неприятный осадочек, как говорится, остался

Думаю, что когда запустили мотор БК еще не до конца из "комы" вышел.
Он же, когда напряжение сильно падает в сети отключает все подряд, что надо и не надо.

Froggy 02.02.2014 19:09

Almazz, если отогрелся то тогда скорее всего щетка подвисла, разбирал я такие моторы-там летит хрень графитовая от щеток все забивает, просто от мороза могла чуть подвиснуть-отогрелась-пружина и подвинула щетку.

Almazz 03.02.2014 11:00

KotLV, Froggy, меня напрягает, что морозы не такие уж сильные были, -38 сама низкая температура, а самым слабым звеном оказался не дизель, и не АКБ, а салонный вентилятор.

KotLV 03.02.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 251185)
а самым слабым звеном оказался не дизель, и не АКБ, а салонный вентилятор

Ну так машина-то у вас все равно не завелась. :) А уж из-за того, что не завелась уже пошли всякие ошибки легко стираемые. Вентилятор это еще так - мелочи.

god1941 03.02.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 251185)
KotLV, Froggy, меня напрягает, что морозы не такие уж сильные были, -38 сама низкая температура, а самым слабым звеном оказался не дизель, и не АКБ, а салонный вентилятор.

А как вы хотели? Машина мерзнет, водитель мерзнет. Все по-честному:D

Maxtg 02.01.2015 16:55

У меня такая же ситуация произошла. Утром машина не заводилась, на третий раз отключил печку, завелась. Но печка сжохла; лампочки на климате горят, но обдува нет. Так и проездил 2 часа с замерзшими окнами, жену заморозил. Но вот проблема сама исчезла, просто после очередной остановки и похода в магаз, печка сама ожила.

Вован Питер 03.01.2015 02:33

А я всегда вечером ставлю авто, выключаю свет, музыку, климат. С утра завел, погрел минут 10 и включаю климат. Все работает без проблем.

Хант 04.01.2015 06:22

Вот и у меня сегодня вентилятор не заработал после морозов -38. Сижу жду заработает ли, если нет то тоже поеду в теплое место отогреваться

Хант 04.01.2015 07:34

Выключил печку, оставил машину заведенную на 20 минут и свершилось чудо, мотор закрутился!!! Я грешу на то, что помыл машину перед морозами, может конденсат попал в район матора и примерз?

Almazz 01.01.2016 16:59

Всего -22 ночью и снова вентилятор не работает. Вслепую проехал 5 км, постоял, перезавел и включился. Огорчен я очень.

Galanych 17.03.2017 12:20

То же не включался вентилятор салона, температура около нуля большая влажность. Вентилятор на задних пассажиров дует но холодом. Проверил предохранители вынимая, нормальные. Через пару включений заработал. Через пару недель опять не включился вентилятор. Куда смотреть?

Бычков 20.03.2017 08:19

Galanych, контакты на регуляторе оборотов двигателя печки. Крепится 2 винтами находится между вен. печки и салонным фильтром.

responsible 15.06.2017 17:00

После 2-х недель простоя автомобиля венилятор салона не запустился. Переполбовал все возможные варианты-тщетно. Грустно в машине при +30.

III007III 15.06.2017 17:42

Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 296524)
После 2-х недель простоя автомобиля венилятор салона не запустился. Переполбовал все возможные варианты-тщетно. Грустно в машине при +30.

У меня умирал резистор печки, из-за него вентилятор не крутится.

responsible 15.06.2017 19:29

Что делать? Какие действия предпринимать? Если я правильно понимаю-резистор(образно) это кусок проволоки имющий некое сопротивоение= он не может умирать медленно. Как выявить неисправность??? Помогайте "барану" а то расстроюсь и уйду к ОФФ-ам за консультацией...

Бычков 16.06.2017 08:28

responsible,в колодке на регуляторе точно контакты не подгорели? Климат визуально работает, крутилку вентилятора крутишь огоньки "мигают" а вентилятор молчит?

III007III 16.06.2017 10:09

Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 296534)
Что делать? Какие действия предпринимать? Если я правильно понимаю-резистор(образно) это кусок проволоки имющий некое сопротивоение= он не может умирать медленно. Как выявить неисправность??? Помогайте "барану" а то расстроюсь и уйду к ОФФ-ам за консультацией...

Ну у нас он резистором по старой памяти называется, по факту там сложнее все. У меня обуглился минусовой контакт, за ним погорел мосфет. Стоимость мосфета такого была не сильно ниже нового резистора отопителя, потому купил новый и поменял. Менять тяжковато, тк находится он в районе фильтра печки.

Negator 18.06.2017 17:43

Сегодня тоже перестал включаться вентилятор. Ехал в одну сторону - все работало. Поехал обратно - не работает. Задние воздуховоды дуют, перед молчит. Предохранители целы.

Тыкните, пожалуйста, носом, куда конкретно лезть и где этот "резистор" смотреть.

UPDATE:
В этой же теме нашел код Valeo - 509355. Это оно?

По поиску из оригиналов Рено вылезает два артикула:
Renault 7701048390 Сопротивление, вентилятор салона - 3 658 ₽
и
Renault 7701207718 Резистор отопителя - 2 558 ₽

Вас ист дас? Какой правильный?

кузнец 18.06.2017 19:02

на первый и второй номера выпадают одинаковые аналоги и по вполне приемлимым ценам и судя по фото эти детали одинаковые

Бычков 19.06.2017 14:35

Negator, за фильтром есть 2 толстых провода которые идут к регулятору, попробуй пошевели. Регулятор редко умирает, очень часто контакты подгорают в колодке или на плате регулятора, я на 2 машинах ремонтировал на колодке контакты чистил а на плате регулятора контакты пропаивал.

Negator 19.06.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 296612)
Negator, за фильтром есть 2 толстых провода которые идут к регулятору, попробуй пошевели. Регулятор редко умирает, очень часто контакты подгорают в колодке или на плате регулятора, я на 2 машинах ремонтировал на колодке контакты чистил а на плате регулятора контакты пропаивал.

Спасибо.
Эх, попробую. я там вообще сам ни разу не лазал, так что даже не знаю смогу ли чего там своими корявенькими ручонками сделать :)
Снимать какие панели нужно? Они просто сдергиваются на защелках?

responsible 20.06.2017 09:39

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 296612)
Negator, за фильтром есть 2 толстых провода которые идут к регулятору, попробуй пошевели. Регулятор редко умирает, очень часто контакты подгорают в колодке или на плате регулятора, я на 2 машинах ремонтировал на колодке контакты чистил а на плате регулятора контакты пропаивал.

Всё именно так и было. Поехал к Офф-ам, там вытащили блок управления вентиляторами, подули, пошептали, почистили, припаяли, совершили ритуальный танец, и пожелали мне счачтливого пути!!! Вс процедура отняла у меня 1 час 40 мин, и 1200р. но я счастлив.
По-моему резистором здесь называют именно блок управления вениляторами, а это достаточно сложное электронное устройство с множеством всяких деталюшек вешне похожих на микросхемы и большим радиатором охлаждения.
Всем спасибо!

Микс 20.06.2017 11:09

Вы видели саму процедуру снятия. Где он находится? У меня похожая ситуация.

sanya 10.09.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 296596)
Сегодня тоже перестал включаться вентилятор. Ехал в одну сторону - все работало. Поехал обратно - не работает. Задние воздуховоды дуют, перед молчит. Предохранители целы.

Тыкните, пожалуйста, носом, куда конкретно лезть и где этот "резистор" смотреть.

UPDATE:
В этой же теме нашел код Valeo - 509355. Это оно?

По поиску из оригиналов Рено вылезает два артикула:
Renault 7701048390 Сопротивление, вентилятор салона - 3 658 ₽
и
Renault 7701207718 Резистор отопителя - 2 558 ₽

Вас ист дас? Какой правильный?

Добрый день. Пару дней назад поставил резистор Valeo 509355. Уже третий день идёт, полёт нормальный :) всё работает. Визуально похож на аналог, некоторые номера совпадают, некоторые нет....но в целом всё работает. Рекомендую как более дешёвую альтернативу, к тому же за 3 дня доставки, вместо 45 от Рено :mosking:

Negator 13.09.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 298287)
Добрый день. Пару дней назад поставил резистор Valeo 509355. Уже третий день идёт, полёт нормальный :) всё работает. Визуально похож на аналог, некоторые номера совпадают, некоторые нет....но в целом всё работает. Рекомендую как более дешёвую альтернативу, к тому же за 3 дня доставки, вместо 45 от Рено :mosking:

Да я свой вопрос решил как и все просто чисткой контактов в сервисе. Все снова заработало. Резистор не стал забирать, хотя тоже заказывал Валео.

sanya 14.09.2017 12:11

Интересно. А у меня там разъём на резисторе был оплавленный даже

Микс 14.09.2017 16:02

Я тоже уже резистор купил, а он сволочь (вентилятор) больше не глючит. Может жара прошла.

III007III 14.09.2017 16:04

Цитата:

Сообщение от Микс (Сообщение 298410)
Я тоже уже резистор купил, а он сволочь (вентилятор) больше не глючит. Может жара прошла.

Там не в жаре дело, а обгорает минусовой контакт. Кому чистка помогает, а у кого и замена.

Negator 26.06.2018 14:02

Мой снова заглох, год после чистки ровно отработал :)
Валео кстати подорожал, дешевле есть Ниссановские родные, но я сейчас на пробу заказал Era. Посмотрим. Буду уже менять, а не чистить. Только вопрос что делать с ответными контактами. Они то тоже подгорают в блоке.

Бычков 26.06.2018 14:08

Negator, у блока старого контакты почисть и пропаяй и на колодке соответственно я как сделал и забыл.

Negator 26.06.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 302005)
Negator, у блока старого контакты почисть и пропаяй и на колодке соответственно я как сделал и забыл.

Я сам его не достану даже, я рукожоп. А уж про пайку и чистку... Уже один раз чистили.

Negator 27.06.2018 15:09

Полез вчера сам выковыривать его :) И обломался, головок под звездочку у меня нема. Пойду сегодня прикуплю.

Бычков 28.06.2018 08:52

Negator, удачи.

добавлено через 2 минуты
Negator, если не сможешь снять колодку отрезай провода, доставай блак и припаевай новые провода потом со старыми на скрутку.

Микс 28.06.2018 13:58

Там крестовая отвертка нужна с пружинным изгибом.

Negator 18.07.2018 17:57

В общем решил я что секасом лучше заниматься с женой и тупо поменял сам регулятор в Лоранте. Купил Era (арт. 665029) всего лишь за 2083 рубля.

Вытащили старый и стало понятно что не было смысла чистить. Там конкретно пригорели контакты (вытащили вообще с трудом), на самом регуле даже слегка деформировался один пин.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Микс (Сообщение 302064)
Там крестовая отвертка нужна с пружинным изгибом.

Вот именно когда я это обнаружил, понял что такой секас мне не нужен :)))


Часовой пояс GMT +4, время: 22:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4