При включении кондиционера, начинает орать вентилятор системы охлаждения
При включении кондиционера, начинает орать вентилятор системы охлаждения на максимальных оборотах и это не проходит... Может датчик какой накрылся? Датчик температуры двигателя в порядке.
|
Ubivaschka, прошу прощения за юмор,но походу Вы и правда убили что-то ))
По существу - может быть датчик внешнего конденсора (проще - датчик давления в системы кондиционирования). Двигатель не перегревается? Без кондиционера вентиляторы нормально срабатывают? Кстати,для удаленной диагностики нужны уточнения - кондиционер холодным дует при включении,компрессор щелкает,давление в системе есть (проверить можно слегка нажав на нипель шилом (нипель находится под защитными колпачками на трубках,на какой нажимать - без разницы))? |
Двигатель не перегревается, температура 70-85 градусов. Без кондиционера вентилятор работает в штатном режиме. Кондиционер только что заправил. Дует холодным теперь. Давление в норме.
При включении кондиционера такое ощущение, что вентилятор переходит из обычного режима в экстренный. |
Это не экстренный,это вторая скорость :)
Почему именно 70-85 градусов? Как установили? Так,еще вопросы - заправили сколько? В смысле фреона и масла (должны были дать чек с установки). Надолго кондиционер включали? |
При помощи сканера elm 327, фреона 700 грамм, масло не видел, кондиционер включал минут на 30, холодным дует.
|
Ubivaschka, 70-85 - не нормальная разница для двигателя. Максимум отклонения могут быть в 5 градусов. По поводу фреона - возвращайтесь туда где делали,пусть откачивают и по новой заливают.
Правильная процедура: 1. Откачивается хладагент с маслом; 2. Делается вакуумация для проверки утечки (даже если уверены в герметичности - сделайте, лишним не будет, зато удалите остатки масла и конденсата из системы); 3. Закачивается 550 фреона и 60 грамм масла с ультрафиолетовой добавкой 4. Заправщик включает кондей, гоняет его 10 минут,потом смотрит спецлампой на предмет утечек по всем стыкам. Стыки подразумеваются под ВСЕМИ соединениями трубок к радиатору,компрессору и гибким шлангам. Ну то что холодным дует - это нормально и логично :) И все 30 минут вентиляторы работали со 2-ой скоростью (типа на взлет идет :) )? |
RevelancE дело говорит. Была аналогичная проблемы. В итоге дело оказалось именно в хладогенте. То ли много, то ли мало. не помню уже. Официалы поделали все.
|
Цитата:
|
Могу предположить что пора промывать радиаторы, так как давления в системе кондея очень высокое вентелятор молотит на максимуме. Надо ехать к тем кто заправляет Кондеи и они посмотрят давление в системе возможно заправят, если давление прыгает( как было у меня, то чистим радиаторы)
|
Ubivaschka, но в любом случае вернитесь туда где делали заправку и пусть переделают,а то если разорвет салонный конденсор из-за повышенного давления - пусть страшно и придется штанишки менять :)
|
Ок, спасибо. Поеду к ОД на днях. Климат пока трогать не буду. А если я делал только дозаправку? Машине 2 года. Пробег 53000 тысячи.
|
Вам же RevelancE написал, что в пустую систему: "закачивается 550 фреона и 60 грамм масла".
А Вам дозаправили 700 грамм. Налицо факт передозировки. |
Ubivaschka, а зачем делали дозаправку? Лет 5 кондей вообще нет смысла трогать. Если только холодить перестает - то диагностика с заправкой и проверкой на утечку. У дилера просите присутствовать, посмОтрите сколько откачается, ну или попросите потом сказать сколько откачалось.
|
Разобрались, лишнего залили. Сделали заново - спустили, откачали, 550 грамм залили - всё стало идеально. (вентилятор работает тихо, кондиционер холодит как нужно). Дозаправку делал по той причине, что при включении кондиционера был слышен звук(свист) гуляющего воздуха или газа... Не знаю как лучше описать. Сейчас всё отлично - тихо и холодно.
Очень хорошо, что есть такие форумы и знающие люди. Спасибо! |
Ubivaschka, не за что. Посторонний шум или звук может быть и это абсолютно нормально по той причине что Вы,видимо,зимой не включали и не прогоняли систему кондиционирования. В курсе правильной эксплуатации системы кондиционирования?
У меня,допустим,на 1 и 2 скорости вентилятора отопителя в салоне есть свист от подшипника и это тоже нормально потому что по условиям гарантии посторонние звуки,не влияющие на процесс эксплуатация а/м не являются дефектом и я езжу всегда с включенным климатом,кручу температуру и жду когда заклинит подшипник ))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4