Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2019, 13:40   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию Теплый воздух из кондея в пробках.

Не нашел ничего подходящего, открываю тему.

Машине 11 лет. Прошлым летом первый раз восполнил обьем хладагента. Перестало охлаждать потому что. Заехал, подключили специальный аппарат, он проверил на утечки, докачал, все ок, задуло холодным. Но!
Если тошнить в пробке, температура двигателя подходит к красной зоне. Не доходит, машина не кипит, вентиляторы работают оба. И в этот момент из кондея прохладный поток сменяется на теплый. И пока стрелка датчика температуры не уйдет чуть ниже, будет дуть теплым даже в режиме Lo.
Так и должно быть?
Или хладагента в системе не хватает?
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 14:38   #2
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Обсуждалось много раз. Чистить войлок с радиаторов, желательно с разборкой.
В Лоранте отлично это умеют.

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
Или хладагента в системе не хватает?
Мозги отключают компрессор кондиционера, чтобы уберечь мотор от перегрева.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 15:05   #3
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Обсуждалось много раз. Чистить войлок с радиаторов, желательно с разборкой.
В Лоранте отлично это умеют.
А самому справиться реально? На работе воздушный компрессор есть, шланг длинный тоже.

И с каких радиаторов? Охлаждения мотора? Или у кондея где-то отдельный радиатор есть?
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 15:11   #4
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
А самому справиться реально? На работе воздушный компрессор есть, шланг длинный тоже.

И с каких радиаторов? Охлаждения мотора? Или у кондея где-то отдельный радиатор есть?


Конечно отдельный - он впереди, за ним уже радиатор двигателя. Вот между ними-то войлок и есть, как одеяло. Воздухом не получится, а разборка нужна, чтобы всё промыть и ничего не повредить.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.04.2019, 16:18   #5
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение


Конечно отдельный - он впереди, за ним уже радиатор двигателя. Вот между ними-то войлок и есть, как одеяло. Воздухом не получится, а разборка нужна, чтобы всё промыть и ничего не повредить.
Ага, спасибо. Полазил под капотом, посмотрел, радиатор сдвоенный. передний кондея, задний мотора. И третий, маленький, вариатора.
Подключил компрессор тем не менее, продул снаружи и изнутри пистолетом, насколько смог. Там и вентиляторы мешают, и прочие шланги. На отдельных участках песок вылетал сильно, и пыль.
Посмотрю, вдруг как времянка поможет.
Спасибо за подсказки.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 17:15   #6
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

GDF, Между радиатора и можно продуть, но нужно снять верхнюю накладку бампера. Одевал на шланг медную трубку и подгибал по месту и выдул целую шубу, а вот с грязью сложней.Промывка с разборкой сейчас стоит около 2500р.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.04.2019, 20:14   #7
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
GDF, Между радиатора и можно продуть, но нужно снять верхнюю накладку бампера. Одевал на шланг медную трубку и подгибал по месту и выдул целую шубу, а вот с грязью сложней.Промывка с разборкой сейчас стоит около 2500р.
Однако волшебство. Сейчас опять в пробке тошнил, за бортом +24, всё примерно как сегодня с утра. Стрелка температуры замерла чуть ниже средней риски, и больше не поднималась. И даже вентиляторов не слышал. А всего-то продул пистолетом под давлением 8 бар.
Ощутимо лучше прям... Дождемся жары, проверим ещё. За пробками дело не станет, у нас со вторника сплошная пятница уже.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 21:03   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
Дождемся жары, проверим ещё.
Не советую проверять.
Помойте нормально - машине станет хорошо, и вам приятно.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.04.2019, 21:35   #9
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
Однако волшебство. Сейчас опять в пробке тошнил, за бортом +24, всё примерно как сегодня с утра. Стрелка температуры замерла чуть ниже средней риски, и больше не поднималась. И даже вентиляторов не слышал. А всего-то продул пистолетом под давлением 8 бар.
Ощутимо лучше прям... Дождемся жары, проверим ещё. За пробками дело не станет, у нас со вторника сплошная пятница уже.
проверяем вертится ли второй вентилятор в это время. Если нет то берем молоток и удлинитель , прикладываем на мотор и легонько стучим . Щетки откисают пропеллер вертится и все приходит в норму. Сам на своем авто с этим столкнулся. Но у меня 100% радиатор чистый. если смотреть под капот то левый вентилятор.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.04.2019, 23:18   #10
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

написано же

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
машина не кипит, вентиляторы работают оба
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 00:02   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
проверяем вертится ли второй вентилятор в это время. Если нет то берем молоток и удлинитель , прикладываем на мотор и легонько стучим . Щетки откисают пропеллер вертится и все приходит в норму. Сам на своем авто с этим столкнулся. Но у меня 100% радиатор чистый. если смотреть под капот то левый вентилятор.
Не-не, когда стрелка вверх ползет, оба вентилятора крутятся, я проверял. В прошлом году один хреново крутился, я плоскогубцами постучал, стал нормально работать. Я к тому, что сейчас в пробке стрелка на 2/3 ниже среднего деления шкалы, и вверх не уходит. Поэтому вентиляторы практически всегда молчат. Руки дойдут, попробую между радиаторами пошуровать. Но и так результат отличный.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 11:29   #12
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 11:57   #13
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.
У меня обслуживается очень много Колеосов пробеги 120-200т не у одного не разу термостаты не трогали.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 13:03   #14
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
У меня обслуживается очень много Колеосов пробеги 120-200т не у одного не разу термостаты не трогали.
Я так понимаю зависит от езды. Если я в основном езжу без пробок (90% времени), то и проблем не будет. Хотя я не понимаю зависимость. Ну поднялась температура, термостат сработал, гоняем по большому кругу жидкость. Пробка не пробка, он не закроется, чтобы перевести на малый круг. Или я чего-то не понимаю?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 13:40   #15
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.
Надеюсь, еще поезжу без замены. Сегодня тоже в пробке тошнил. Стрелка даже попыток вверх подняться не делает. Все, как до прошлого лета.

А дорого термостат поменять если что?

Засунул метровую деревянную линейку между радиаторами сверху в щель, пошурудил. Нету там пылевой прослойки, и пуха нет. Линейка чистая.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
воздух, кондея, пробках, теплый


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не дует воздух в ноги Роман58 Климат. 18 12.01.2016 16:46
течь кондея в салоне leha678 Общие темы по эксплуатации. 4 08.08.2012 16:42
Самопроизвольное выключение кондея василий67 Климат. 3 17.09.2010 22:10


Часовой пояс GMT +4, время: 07:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4