Компрессор кондиционера
Добрый день. Может кому пригодится.
Опытным путём с пояснениями от профессионалов в одном из сервисов, выясняется следующее. Наш кондиционер не такой уж мощный и в такую жару как сейчас (выше +30) работает на износ, т.е. практически не выключается. Это приводит к перегреву подшипника муфты, смазка в подшипнике выгорает, получаем повышенный износ. Подшипник выходит из строя и если его по быстрому не заменить, то он может потащить за собой и муфту (не говоря уже про обрыв ремня и прочие гадости). Нам повезло и у нас данный блок ремонтопригодный. Можно поменять как сам подшипник, так и муфту в сборе. Подшипник стоит в районе 3 000 рублей, муфта в сборе 8 500 рублей. Оригинальный компрессор в сборе в районе 70 000 рублей. Не ленитесь хотя бы раз в год проверять систему (неполная заправка системы тоже ведет к повышенному износу). Это может сильно с экономить деньги. |
fedot, а что смотреть при проверке?
|
fedot, не понятна паника, ремонт нашего компрессора вместе с заправкой Фриона, мне например обошёлся в 10 тр, не такая уж и большая сумма за ремонт и это первый раз за 10 лет эксплуатации Коли!
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Первым быть не хочется. |
У меня в прошлом году перегорел термопредохранитель муфты (по сути катушка с проводами), удалил его, соединил и припаял проводки напрямую, по каким то причинам он продолжил периодически отключаться. Психанул, заказал с алиэкспресс новую катушку муфту, шкив с подшипником, прижимную пластину. Весной заменил, отрегулировал зазор прижимной пластины шайбочками на валу компрессора, на СТО заменили газ и масло в компрессоре. Работает исправно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4